Подскажите как до них добраться? Как разобрать эту самую рейку? Пыльники я срезал, все масло вытекло естественно. Рейку вытер и теперь она чистая, а дальше какая последовательность разбора?
Я пробовал описать все мои манипуляции, но получаеться целый роман.
Это делается со снятой с машины рейкой, на месте сделать не получится.
Может быть как то конкретизировать Ваши вопросы?
Зачем Вы "срезали" пыльники? Они же снимаются, достаточно легко.
Тяги рулевые надо снять - спец ключем для "шарнира рулевой рейки".
С тягами вместе рейку с места не вытащить. Кроме этого отсоединяется
маслянная подводка вместе с радиатором ГУР. Шланги просто отводятся в сторону. Верхний пористый кожух привода рулевой колонки я разрезал.
При обратной установке он стягивается по углублению электрич. пластиковым хоутом.
Под ним шлицевое соединение зашплинтованое
стальной втулкой, выбивается легко,но подобраться можно только если
вывернуть болты крепления рейки. Чтобы можно было ее двигать. Выбивали стержнем 6 мм. и длинной где то 50 см. вдвоем. Сами шлицы стаскиваються легко. (но одеть их потом по месту это такая е-ля!)
Затем отсоединеная рейка выковыривается с места, именно оккуратно "выковыривается", иначе этот процесс не назовешь.
Желательно перед снятием рейки установить руль "ПРЯМО".
Разборка самой рейки это отдельная песня.
Перед этим рекомендую
оценить степень коррозии левого и правого концов зубчатой рейки
где крепятся рулевые тяги. Эти места придется шлифовть у токаря.
если этого не сделать, то менять сальники не имеет смысла. Эта самая коррозия их и накрывает. Шлифовка снимает толщину вала и при глубокой коррозии так же бессмысленна. Нормальный токарь сможет
определить глубину искажения поверхности вала, который к тому же может быть еще и поведен.
Короче это еще не вся байда, следует почесать в затылке и оценить
свои силы на данный риск!
Пока!