Darifeich
Кёрхер Мэн
Стало управление люком в моей машине барахлить. То открыть не могу, то закрыть. На днях эта неисправность переполнила чашу терпения. Кнопки вообще ни как себя не проявляли по отношению к люку. :to_take_umbrage: А дождь всё моросил...
Понятно: либо кнопки, либо привод - другого не дано. Так как устройство второго вообще не представляю, решил начать поиск с доступного - фонарь перебрать
:umnik2:В технической документации, на форуме более менее вник как его сдёрнуть.
Со стороны лобового стекла подцепил, резко/аккуратно потянул вниз. Два полозка держат его с противоположной стороны цепляясь под обшивку. Электрический разъём с замком, как и все разъёмы в этой машине.
Дальше - проще: два шурупа (на фото справа); под стёклышками освещения с обратной стороны два зажима; четырёхпиновый разъём отсоединяем и ->
Крепление модуля кнопок уп-я люком весьма хитрое и как мне показалось хрупкое - осторожничал. В конце концов добрался до платы. На следующем фото видно - контактные площадки окислены, резиновая подложка и замыкатели засраны. Вообще во время разбора из под обшивки потолка выпало очень много мусора, листвы, грязи. Сам фонарь явно был залит водой (100% когда-то раньше)
Промыл спиртом плату, подложку. Собрал, проверил. Всё заработало! Дел, на 17 минут с перекурами. Осталось смазать направляющие люка и обработать резинку на стекле силиконом к зиме. И этот вопрос я ещё не изучал. Делитесь, а как Вы ухаживаете за иллюминатором в потолке своих машин.
Понятно: либо кнопки, либо привод - другого не дано. Так как устройство второго вообще не представляю, решил начать поиск с доступного - фонарь перебрать
:umnik2:В технической документации, на форуме более менее вник как его сдёрнуть.
Со стороны лобового стекла подцепил, резко/аккуратно потянул вниз. Два полозка держат его с противоположной стороны цепляясь под обшивку. Электрический разъём с замком, как и все разъёмы в этой машине.
Дальше - проще: два шурупа (на фото справа); под стёклышками освещения с обратной стороны два зажима; четырёхпиновый разъём отсоединяем и ->
Крепление модуля кнопок уп-я люком весьма хитрое и как мне показалось хрупкое - осторожничал. В конце концов добрался до платы. На следующем фото видно - контактные площадки окислены, резиновая подложка и замыкатели засраны. Вообще во время разбора из под обшивки потолка выпало очень много мусора, листвы, грязи. Сам фонарь явно был залит водой (100% когда-то раньше)
Промыл спиртом плату, подложку. Собрал, проверил. Всё заработало! Дел, на 17 минут с перекурами. Осталось смазать направляющие люка и обработать резинку на стекле силиконом к зиме. И этот вопрос я ещё не изучал. Делитесь, а как Вы ухаживаете за иллюминатором в потолке своих машин.
Вложения
-
98 KB Просмотры: 31
-
97.1 KB Просмотры: 31
-
96.1 KB Просмотры: 30
Последнее редактирование: