Управляемость PT на льду

sirius

Член Клуба
Открыли таки у нас в этом году ледовую трассу и решил я попробовать как Кукурузер на льду ездит. И был не мало удивлен. На все ощущения прошу сделать поправку, что резина у меня шипованая Kumho и отсутствует ABS и Track controll.
Дак вот, раскачать его в на прямой не просто :), но если раскачал поймать вообще практически не возможно. Развернёт, наверняка :rolleyes:.
При боковом скольжении загнать его в поворот можно лишь ручником или покачиванием рулем туда-обратно (от поворота и обратно). Регулировка газом помогает мало, т.к. машина еще до срабатывания наддува, т.е. еще до 3 тыс. уже срывается в букс, так и едешь.

В общем понятно, что предназначение машины не для того, но попробовать хотелось :) По ощущениям, пардон - утюг - высокий центр тяжести и большая масса.
 

сыроежка

Член Клуба
По льду- это Релакс у нас профессионал!!! он такие штуки выписывает!!! фигурист.
 

ViTT

Кёрхер Мэн
Поведение машины на льду сильно зависит от резины! Если машина не хочет срываться , значит она устойчива, и не предполагает такое вождение, те кто веером ездиет специально настраивают машину на избыточную поворачиваемость, думаю на РТ тоже можно этого добиться... :)
 

сыроежка

Член Клуба
На ПТ тяжело)) вот на Джипе папином оч. удобно)
на папином я еще не видела.. тока на форесте и пити...

я тут перед новым годом из Питера ехала....это жесть была.. ваш каток отдыхает. первый раз в жизни я думала, что не доеду живой... кстати, может сход-развал проверить, а то уж как то сильно ее несет по сторонам...
 
M

Masssa

Гость
На лъду машина сказка. И в горку и с горки без проблем. Может и резина здорово помогает, незнаю(Фулда кристал 225/18)
 
M

Masssa

Гость
прокладки меняются. То одна то другая:D:D:D
 

sirius

Член Клуба
Для сравнения катались на пассате В5+ с включенной и отключенной системой стабилизации, субару импреза врх и......... деу матиз :rolleyes:

Дак вот матиз из-за высокого центра тяжести и короткой базы разворачивает при знаительно меньших углах и скорости
 

grablya

Panel Cruiser
да от фигуристов на фигурном катании мало ,что зависит.медведя тоже моно на коньках научить,а толку?
 

ultra

Член Клуба
Часть проблем с управлением может решить курс контраварийной подготовки и хорошая резина...
 

grablya

Panel Cruiser
ещё раз повторюсь,на скорость бега -длинна шнурков не влияет!
 

Павлик

Член Клуба
я не старонник гробить простую машинку на гонках, по ощущениям могу сказать что тяжеловат авто, да и центр тяжести высоковат, подвеска опять же не та))) для сравнения имею под собой ,,боевую,, субару wrx. так вот там привыкать очень долго пришлось ОЧЕНЬ. тк управляемость на последней модели совсем не в какие ворота не лезет, прямолинейная она и все тут и не спасает полный привод 55\45 и резина спец и облегченный кузов скелет, и даже 550 л.с. едет себе ПРЯМО))))) думаю, что если на брюхо его(пити крузер) поставить, да подвеску настроить, да на ручке.... вообщем веселей ему на льду будя))))
 

SVаRщик

Член Клуба
Не знаю на каких скоростях управляемость не очень на льду... Позволяю себе иногда пошалить на круговом движении и на крутых поворотах, когда рядом никого, разгон на дуге - доворот руля под сброс газа - начинает зад "мести", добавляя газа машинка выравнивается оч.хорошо. За городом бывает поворачивая (если оч.скользкий поворот), то в лево понесет, то вправо потом, рулем и газом все выравнивается, но это на небольшой скорости.
Меня в целом устраивает, вот крен поменьше бы.
Резина Хакка-4.
 

sirius

Член Клуба
Не знаю на каких скоростях управляемость не очень на льду... Позволяю себе иногда пошалить на круговом движении и на крутых поворотах, когда рядом никого, разгон на дуге - доворот руля под сброс газа - начинает зад "мести", добавляя газа машинка выравнивается оч.хорошо.
Резина Хакка-4.
Вот именно что не выравнивается если добавлять газа. Срывалась в букс и так и ехала, приходилось в повороте ее раскачивать (хотя опять же поправка на накатанный лед и резину).

За городом бывает поворачивая (если оч.скользкий поворот), то в лево понесет, то вправо потом, рулем и газом все выравнивается, но это на небольшой скорости.
Меня в целом устраивает, вот крен поменьше бы.
Резина Хакка-4.
Вот здесь абсолютно согласен, но если увеличивать амплитуду и скорость, то наступает предел, где уже все. У меня он был где-то на 60-65, но оптья же амплитуду надо было задавать приличную иначе никак, его не раскачаешь :) выравнивается и все :)
 

sirius

Член Клуба
я не старонник гробить простую машинку на гонках, по ощущениям могу сказать что тяжеловат авто, да и центр тяжести высоковат, подвеска опять же не та))) для сравнения имею под собой ,,боевую,, субару wrx. так вот там привыкать очень долго пришлось ОЧЕНЬ. тк управляемость на последней модели совсем не в какие ворота не лезет, прямолинейная она и все тут и не спасает полный привод 55\45 и резина спец и облегченный кузов скелет, и даже 550 л.с. едет себе ПРЯМО))))) думаю, что если на брюхо его(пити крузер) поставить, да подвеску настроить, да на ручке.... вообщем веселей ему на льду будя))))
Дак и я не сторонник, я же не гонялся, просто хотелось попробовать машину в экстренных режимах и в относительно безопасных условиях. А в остальном с вами согласен, :eek:ccasion5: и про массу и про центр тяжести, о чем сказал сразу. По ощущениям утюг, в хорошем смысле, раскачать не просто, но если понесло поймать еще сложнее. А про субу я говорил про предыдущий кузов, та не плохо едет и рулится, хотя тоже много что не понравилось, но и скорости были другие. Тотже пассат если систему стабилизации отключить имеет кучу неприятностей, но это уже разговор не о том :grin:
 

SELMER

Видавший Cruiser
Раненная РТица

Лед +снег скорость 50км\ч 50 метров летел неуправляемый, в итоге левый задний фонарь и крыло в морщинах, резина: хакка 4 и АБС работало:mad:, сижу, пью водочку и грущу,19 лет ни одной аварии, проехал 5 тыщ км,а по возвращению в родном городе такой пердимонокль:(
 
Сверху