тут и комментировать нечегода я его сам доделаю...
Тогда надо обратить внимание на , к примеру, Мерседес, Порше и другие фирмы мировой величины. Как раз на этом они и выросли, хотя на этом, наверное, и кончатся...отдельно люди могут хорошо работать! проблемы возникают когда людей пытаются организовать не организованные начальники, когда экономисты залезают в технические вопросы, и когда выгода индивида встает на первом месте перед выгодой дела! ..
Возможно, но как то все равно неприятно... Особенно когда я в конце года несу в налоговую инспекцию бумажки с цифрами за свой РТ, думаю совсем не о поддержке налогами и заградительными пошлинами отечественного производителя...Это капитализм. Таких примеров, германских, могу с десяток привести...
ага, при этом в том году ВАЗ перешел на 1 смену работы вместо 2х, сократил штат, и помоему даже месяц не работал (точно не помню) ...Это капитализм. Таких примеров, германских, могу с десяток привести...
ага, при этом в том году ВАЗ перешел на 1 смену работы вместо 2х, сократил штат, и помоему даже месяц не работал (точно не помню) ...
вопрос... какой капитализм ? .. разбирают себе остатки, пока можно, потом продадут ВАЗ куда нибудь к немецким капиталистам и всё
крайслер и японец )) как за живое японцы нравятся очень своим отношением к автомобилям, все качественно, продуманно, и напичкано всем чем можно..Вотв чем вотрос. Может по тому, что отношение лидей к своей работе разное, а может по тому, что это совершенно разные машины. Для сравнения Крайслер и любой японец. Оба собранысознательными капиталистичекими рабочими, а разница...