вакуумный усилитель

moped

Кёрхер Мэн
народ, а есть ли на наши авто спортивные вакуумные усилители? озадачился малость.
и скажем возможно ли заменить стандартный вакуумник на вакуумники спортивных собратьев?
 
народ, а есть ли на наши авто спортивные вакуумные усилители? озадачился малость.
и скажем возможно ли заменить стандартный вакуумник на вакуумники спортивных собратьев?
А зачем??? Стандартного не хватает?
 

moped

Кёрхер Мэн
никак привыкнуть немогу к ватности. суппорта новые, шланги новые, колодки обкатанные новые. диски в рабочем состоянии. собственно главный тормозной тож в раб состоянии. побывал в разных сервисах диагноз по тормозам: отлично. а меня не устраивает. так получилось что машина без abs. а колеса блокировать не могу с какой бы силой не нажимал. воздуха в системе нет. проверено ни один раз.
 

moped

Кёрхер Мэн
может конечно вакуумник и негерметичен, но если менять так хочу на более производительное. а так по началу торможения вроде ощутимо, уверенно, а потом спустя пару троику секунд как бы я не давил, а они как по маслу.
 

Испытатель

Член Клуба
никак привыкнуть немогу к ватности. суппорта новые, шланги новые, колодки обкатанные новые. диски в рабочем состоянии. собственно главный тормозной тож в раб состоянии. побывал в разных сервисах диагноз по тормозам: отлично. а меня не устраивает. так получилось что машина без abs. а колеса блокировать не могу с какой бы силой не нажимал. воздуха в системе нет. проверено ни один раз.
А ты нажми на педаль тормоза левой ногой! Сразу разницу почувствуешь!:smilebox:
 

подъемник№6

Член Клуба
С чем сравниваете? Может быть это субъективные ощущения, тормоза американцев отличаются от европейских, или Вы катались на аналогичном Вашему автомобиле и там гораздо лучше?
 

moped

Кёрхер Мэн
а какая разница какой ногой нажимать
:)))) как бы ни старался. не чувствую. серьезно.
 

подъемник№6

Член Клуба
может конечно вакуумник и негерметичен, но если менять так хочу на более производительное. а так по началу торможения вроде ощутимо, уверенно, а потом спустя пару троику секунд как бы я не давил, а они как по маслу.
Вы часом не со 180 км/ч в пол оттормаживаетесь, а потом еще раз?
 

moped

Кёрхер Мэн
да к сожалению сравниваю с европейцами и японцами.
правда как то довелось прокатиться на неоне, он тож без ABS был. так я там и заблокировать колеса мог. и торможение увереннее. и дозировать силу легче. а тут изо всех сил и вяло так.
 

подъемник№6

Член Клуба
да к сожалению сравниваю с европейцами и японцами.
правда как то довелось прокатиться на неоне, он тож без ABS был. так я там и заблокировать колеса мог. и торможение увереннее. и дозировать силу легче. а тут изо всех сил и вяло так.

Тогда ясно, я сам прокатившись на РТ GT коллеги был неприятно удивлен тормозами после Форд Фокус2, а потом по дороге в Питер вроде прикатался и они уже не казались такими вялыми, по поводу сравнения с другим авто (насколько я понял у Вас неон) необходимо для корректного исследования знать марку колодок и дисков и тип тормозов сзади (барабаны/диски) и иметь полное соответствие.
 

moped

Кёрхер Мэн
кстати на 300С катался, там меня все устраивало. а вес то там ого го не сравнить с моим
 

moped

Кёрхер Мэн
у меня ПТ. неон бил у моего друга.спереди у меня диски сзади барабан. колодки оригинал. диски тоже.
на неоше тож самое все было. но там мож вес поменьше вроде. мож изза этого
 

подъемник№6

Член Клуба
А какие колеса не блокируются? На Сталеваров 12А есть тормозной стенд, на нем можно проверить эффективность работы тормозной системы.
 

moped

Кёрхер Мэн
о как нить заеду. а не блокируются никакие ни переднии ни заднии.как будо усилия нехватает системе.
 
D

DeeTee

Гость
А мне тормоза на ПиТи нравятся.Конечно,педаль намного жестче,чем на европейцах (сравниваю с Рено и его крайне легкой педалью тормоза).Но информативность торможения очень достойная,всегда чувтсвуешь грань блокировки.Зимой вызвать срабатывание АБС легко,летом конечно тяжелее.Очень много зависит от типа шин.
 
Сверху