Вентилятор охлаждения радиатора

Вовчик

Младший Cruiser
Гле-то месяц назад начал греться двигатель,антифриз убегал через расширительный бачок,уровень в радиаторе постоянно падал,доливал грамм 800 в день.МАшина не дымит,моторное масло чистое. Поменял термостат,ничего не изменилось,следом поменял антифриз,залил красный тойота,стравил воздух.Все стало нормально,три дня назад повалил пар из под капота,антифриз убегал малыми порциями из под крышки термостата.Поменял крышку.С уровнем в бочке и в радиаторе все нормально.Но вентилятор стал очень часто включаться на второй скорости,первая тоже работает.Иногда после остановки двигателя под капотом что-то булькает,не могу понять где. Как думаете,в чем дело?
 

41krieger

Ветеран Движения
Гле-то месяц назад начал греться двигатель,антифриз убегал через расширительный бачок,уровень в радиаторе постоянно падал,доливал грамм 800 в день.МАшина не дымит,моторное масло чистое. Поменял термостат,ничего не изменилось,следом поменял антифриз,залил красный тойота,стравил воздух.Все стало нормально,три дня назад повалил пар из под капота,антифриз убегал малыми порциями из под крышки термостата.Поменял крышку.С уровнем в бочке и в радиаторе все нормально.Но вентилятор стал очень часто включаться на второй скорости,первая тоже работает.Иногда после остановки двигателя под капотом что-то булькает,не могу понять где. Как думаете,в чем дело?
Похоже на воздух в системе...
 

41krieger

Ветеран Движения
Виктор,как выгнать через штуцер получиться,или по новой залить,
соблюдая технологию?

Как заливал, через расширитель? Тогда воздух не выгонишь. Наливать надо через пропку, медленно. Потом дать двигателю поработать и проверить уровень.
 

zilgaz

Член Клуба
Вроде на термостате есть штуцер для стравливания воздуха, Вить я не прав?
 

T-I-M

Член Клуба
Когда меняли ремень ГРМ, помпу и все что там вместе меняется, соответственно заменили антифриз.

Мастер выгонял воздух следующим образом.

Залил антифриз в заливную горловину. Крышку не закрыл. Запустили двигатель. Включили печку на максимум. По мере прогревания двигателя, воздух выходил через заливную горловину (было слышно и видно как там булькает). Как только уровень антифриза поднимался, мастер закрывал горловину ладонью, что бы антифриз не вылился. Затем убирал руку и снова ждал когда уровень будет подниматься, подливая новый антифриз. И так несколько раз, до тех пор пока машина не прогрелась и из печки не пошел горячий воздух.

Все!

После этого, через день проверил уровень антифриза. Немного долил до нормального уровня.

Пока все работает нормально!!! Не кипит, не бурлит, уровень в норме! :flower:
 

Вовчик

Младший Cruiser
Всем большое спасибо,воздух вроде выгнал,пока все нормально.Попутно в сервисе заменил задние амортизаторы,потшипник передней ступицы,передние колодки.Кто-то писал,что на ГТ очень дорогие колодки,мне они обошлись с 10% скидкой 1450 руб.Производитель колодок Рейбестос.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Всем большое спасибо,воздух вроде выгнал,пока все нормально.Попутно в сервисе заменил задние амортизаторы,потшипник передней ступицы,передние колодки.Кто-то писал,что на ГТ очень дорогие колодки,мне они обошлись с 10% скидкой 1450 руб.Производитель колодок Рейбестос.
ну Вы шутник я писал про оригинальные колодки для Гт (BR4)
типа экзист))))))))
Chrysler 05086 364AA Накладка тормозная, набор 5651,27 Р


а по неоригиналу Вы даже переплатилИ
Siffert 3003 К-т колодок торм 933,42 Р
Icer 181378-701 Колодки тормозные 1 040,88 Р
Колодки тормозные 17.09.07 10 1 088,70 Р
и тд)))))))))))))
 
Сверху