Вентилятор охлаждения.

PND

Panel Cruiser
Доброго времени суток.

Сегодня случился некий "глюк" с вентилятором охлаждения двигателя. Хотелось бы разобраться с причинами.
И для начала вопрос, как правильно работает вентилятор на этих моторах?

Как я понял там 2 скорости, как они включаются? При определённой температуре? Или 1ая на кондее, а вторая на охлаждении?

Дальше, когда должен работать вентилятор? При включённом зажигании? Или при заведённом двигателе?

Мой глюк заключался в том, что я заглушил машину, вытащил ключ, и услышал работающий вентилятор. :shok: Машиной владею не давно, но вроде такого не встречал, всегда когда выключал зажигание, вентилятор отключался...

Работал он и работал, минут 5-7, от машины я не отходил, температура упала на 1 деление от нормы ( центра шкалы ), я плюнул и полез под капот смотреть предохранители, что бы выдернуть и выключить его, но как только потянулся к ним вентилятор отключился...

Было это всё не очень близко от дома. На месте потестил и понял, что вентилятор не реагирует на кондей, решил, что он сдох - двинулся домой, пристально глядя на температуру охлаждающей жидкости, она дошла до нормы и не менялась. Кондей работал и холодил всю дорогу. По дороге остановился проверить всё. Вентилятор включается, как обычно. Но при включённом кондее что-то включается и выключатся, влияя на работу движка, но вентилятор стоит на месте... По ходу первая скорость умерла?

ТАК почему же он мог не отключиться после выключения зажигания? Где можно глянуть электро-схему вентилятора?

п.с. На девятках на сколько помню вентилятор работал после отключения зажигания...
Темы про вентилятор перечитал, но подобных глюков, что-то не встретил...
 
Последнее редактирование:

Erorr

GT Cruiser
там две скорости, 1 работает на двигатель у вас она живая, 2 кондиционер она мёртвая. Это очень частая проблема, поищите тему, там описано всё.

Я думаю у вас работал потому что совпало включение вентилятора с глушением двигателя, и пока он своё не отработал, будет молотить. Я такое же встречал на Renault, Peugeot.
 

PND

Panel Cruiser
Если 2 скорость мертва, кондей будет работать? У меня всю дорогу ( километров 40 точно ) дул ледяным и при включении по движку было заметно что он работает.

Как это совпало включение вентилятора и выключение зажигания, если раньше когда вентилятор РАБОТАЛ, я глушил машину и он выключался вместе с ней. У кого-нибудь ещё было хоть раз что бы вентилятор работал без ключа зажигания??? На PT Cruiser?
Я такое же встречал на Renault, Peugeot.
Я написал, что ещё на девятках такое было по заводу, но у крузеров вроде нет такого стандартно? И у меня почти за месяц ни разу не было.
 

Erorr

GT Cruiser
Кондиционер будет дуть холодным при движении потому что обдувается воздухом, но при остановки обдува нету, лучше вентилятор починить быстро, а то кондиционер без обдува просто перегреется и выйдет весь фрион т.к давление в системе слишком большим станет.
 

PND

Panel Cruiser
Erorr, спасибо за ответы.
Так. Кондеем пока не сделаю лучше не пользоваться... ( он и так жаждит заправки, холодным дует, но не в полную силу )

И всё же почему мог работать вентилятор после отключения зажигания... Где схему глянуть можно?
 
Сверху