PND
Panel Cruiser
Доброго времени суток.
Сегодня случился некий "глюк" с вентилятором охлаждения двигателя. Хотелось бы разобраться с причинами.
И для начала вопрос, как правильно работает вентилятор на этих моторах?
Как я понял там 2 скорости, как они включаются? При определённой температуре? Или 1ая на кондее, а вторая на охлаждении?
Дальше, когда должен работать вентилятор? При включённом зажигании? Или при заведённом двигателе?
Мой глюк заключался в том, что я заглушил машину, вытащил ключ, и услышал работающий вентилятор. :shok: Машиной владею не давно, но вроде такого не встречал, всегда когда выключал зажигание, вентилятор отключался...
Работал он и работал, минут 5-7, от машины я не отходил, температура упала на 1 деление от нормы ( центра шкалы ), я плюнул и полез под капот смотреть предохранители, что бы выдернуть и выключить его, но как только потянулся к ним вентилятор отключился...
Было это всё не очень близко от дома. На месте потестил и понял, что вентилятор не реагирует на кондей, решил, что он сдох - двинулся домой, пристально глядя на температуру охлаждающей жидкости, она дошла до нормы и не менялась. Кондей работал и холодил всю дорогу. По дороге остановился проверить всё. Вентилятор включается, как обычно. Но при включённом кондее что-то включается и выключатся, влияя на работу движка, но вентилятор стоит на месте... По ходу первая скорость умерла?
ТАК почему же он мог не отключиться после выключения зажигания? Где можно глянуть электро-схему вентилятора?
п.с. На девятках на сколько помню вентилятор работал после отключения зажигания...
Темы про вентилятор перечитал, но подобных глюков, что-то не встретил...
Сегодня случился некий "глюк" с вентилятором охлаждения двигателя. Хотелось бы разобраться с причинами.
И для начала вопрос, как правильно работает вентилятор на этих моторах?
Как я понял там 2 скорости, как они включаются? При определённой температуре? Или 1ая на кондее, а вторая на охлаждении?
Дальше, когда должен работать вентилятор? При включённом зажигании? Или при заведённом двигателе?
Мой глюк заключался в том, что я заглушил машину, вытащил ключ, и услышал работающий вентилятор. :shok: Машиной владею не давно, но вроде такого не встречал, всегда когда выключал зажигание, вентилятор отключался...
Работал он и работал, минут 5-7, от машины я не отходил, температура упала на 1 деление от нормы ( центра шкалы ), я плюнул и полез под капот смотреть предохранители, что бы выдернуть и выключить его, но как только потянулся к ним вентилятор отключился...
Было это всё не очень близко от дома. На месте потестил и понял, что вентилятор не реагирует на кондей, решил, что он сдох - двинулся домой, пристально глядя на температуру охлаждающей жидкости, она дошла до нормы и не менялась. Кондей работал и холодил всю дорогу. По дороге остановился проверить всё. Вентилятор включается, как обычно. Но при включённом кондее что-то включается и выключатся, влияя на работу движка, но вентилятор стоит на месте... По ходу первая скорость умерла?
ТАК почему же он мог не отключиться после выключения зажигания? Где можно глянуть электро-схему вентилятора?
п.с. На девятках на сколько помню вентилятор работал после отключения зажигания...
Темы про вентилятор перечитал, но подобных глюков, что-то не встретил...
Последнее редактирование: