Внезапный поджопник

goffman

Кёрхер Мэн
Всем доброго! История покупки, как обычно на экспоомте, ехал смотреть один поджопник, увез Петровича из нарофоминска . 2,4 АКПП, из первых партий видать. Внешне да, чуда не будет, 23 года на. 4с минусом, пороги, чашки живые, на проблемных местах конечно ж жуки, железо, стекла все родное, даже стикера везде на месте. По моему даж цвет завод. По мотору конечно ж сопли, сейчас в сервисе на Верейский, на устранении первоочередных соплей.
Почему поджопник, работа с перевозками связана, летом мотоцикл, предыдущий поджопник караван (так то следущий караван, только более жирный и планировался) набегал за 4 года владения тысяч 40, больше стоял.
Пока к каравану на просмотр рулил, пролистал Авито, и в рекламе круизер и выскочил. А почему бы и да , подумалось мне, авто на стиле, можно сказать вне времени, рок-н-ролл, ZZ Top, блюз байк фестиваль в Суздале, и все такое,отменил визит и поехал в нарофоминск.
 

Вложения

goffman

Кёрхер Мэн
Так, скатал первые 20 литров, пока не остыли ощущения: стиль, стиль в кубе, за это можно простить и года и неудобства. Далёкая ассоциация с бывшим в нулевых хондой элементов - самый долгий авто , 5 лет у меня прожил.
Двигло живое, компрессия по всем горшкам 13, знакомое по караванам и тьме других авто, коробка конечно задумчивая, но, ничего раскатаем, переключения плавные, тормоза тормозят, руль как принято ватный , подвеска без посторонних стуков, работает комфортно, почти как каравановская. Тесновато конечно после каравана, но багажник вполне под мои потребности, 3х метровый кухонный гарнитур в сборе конечно не увезет, но велик с 27ми колесами вполне. Обзор вполне, не знаю кто пишет, что нужны парктроники.
Что не понравилось сразу: короткие подушки передних сидений, и на мой взгляд близко расположенные зеркала. Если комфортно устроиться, хочется отодвинуться дальше, но тогда до педалей не достанешь). Ну это мое субъективное
Косяки: система охлаждения ( приколхожен тумблер включения второй скорости вентилятора, пустой расширительный бачок, следы подтёков антифриза под заливной горловиной, сопли по электрике, связанные с кохозно установленным СтарЛайном, естественно опоры ДВС, течи Сальников, прокладки клапанной, из под датчика давления. Почти все перегоревшие лампочки приборки и кнопок стеклоподъёмников. Люк на удивлении рабочий, не течет кожа на водительском получившая. Из такого глобального вроде все, устраняем. Продолжаю наблюдения
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Приветствую! Надеюсь к нам надолго......:)
 

goffman

Кёрхер Мэн
Ну первые инвестиции, с верейской такой списочек соплей: моем, чистим форсунки, дроссель, меняем свечи, прокладку клапанной, датчик давления, заливную и термостат, опору двигателя, тормозуху, вентилятор радиатора, лампочки подсветок. Попутно убираем сопли по электрике и по сигнализации и по концевику водительской двери. Ну вот пока такой минимум инвестиций в Петровича для более менее вменяемого технического состояния. Это ещё без на потом замены масла в АКПП , ГРМ со всеми сопутствующими. На выходе наверное получиться ценник рейста в хорошем состоянии. Но это не точно
 
Сверху