Внутренний шрус люфтит в АКПП

  • Автор темы realizedream
  • Дата начала
R

realizedream

Гость
Господа и дамы вечер добрый!
Машин у меня уже полтора года и всё это время искал стук в левой подвеске. Поменял всё что можно, и сегодня я его по-моему нашёл. Решил сегодня поменять смазку в шрусах, и обнаружил неприятный сюрприз: левый внутренний шрус имеет люфт в АКПП как в осевом так и в поперечном отношении, причем масло нигде не сопливит. Стучок при люфте по оси очень уж похож на искомый.
Внимание вопрос! Что купить на замену, чтоб два раза не снимать крышку привода? Насколько я понимаю как минимум конусный подшипник дифференциала , какое-нибудь стопорное кольцо и сальник! Подскажите плиз!
Заранее всем благодарность за ответы!
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
была похожая проблема в мкпп. Внутренний шрус, люфтил в месте входа в коробку ... Оказалось, шрус разбил предшлицевое поддерживаещее место входа в диференциал. Правда мой случай был запущен и сальник "плакал" во всю. Пришлось разобрать коробку и расточить посадочное место под больший размер (шлици были в идеале). А полуось наварили лазером под расточенный размер и дело в шляпе ... точнее в баксах. За все про все 110 зеленых, делали в Минском НИИ. Можно конечно заменить коробку диференциала, но в наличии её просто нет, только коробка целиком б/у за 700 долларов. Я думаю такой НИИ есть почти в каждом крупном городе у нас он называется "ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, НАН БЕЛАРУСИ" они бронежелеты для спецназа делают и прочее бронебарахло ))). Аргоном и другими сварками не советую, поведет полуось.
 
R

realizedream

Гость
Да.... с НИИ и прочими институтами в нашем Олимпийском городе напряжёнка. А где бы достать чертёж дифференциала в разрезе???
 
Сверху