Волгосебринг

zilgaz

Член Клуба
Информация в дилерских сетях ТД "Русские Машины"

Представители Горьковского автомобильного завода рассказали о «русском Chrysler», массовое производство которого начнется в Нижнем Новгороде 1 февраля 2008 года. А, самое главное, они назвали цену на американский седан.

Напомним, что около года назад группа «ГАЗ» купила и у концерна DaimlerChrysler лицензию и все необходимое оборудование для производства автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Эти машины будут делать в Нижнем на станках выведенных из США, причем ГАЗ собирается производить машину в достаточно приличных количествах – около 100 тыс. штук в год.

Американские машины подвергнутся в России некоторым изменениям. В частности, будет модифицирована подвеска, да и внешний вид станет чуть другим. Нет ясности названием – возможно, автомобиль будут называть Chrysler Sebring, но не исключено, что ему дадут какое-то свое «русское» имя.

Базовая комплектация российского Chrysler Sebring будет довольно хорошей: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые колесные диски, АБС, кондиционер, электропакет. Большинство машин получат двигатель объемом 2,0 л. (141 л.с.), но самые шикарные автомобили оснастят 6-цилиндровым агрегатом объемом 2,7 л. (203 л.с.).

А теперь самое интересное. Цена собираемого в России Chrysler Sebring составит $18 тыс. за базовую комплектацию. А автомобили с 6-цилиндровыми моторами будут стоить в районе $25 тыс.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
ну чтож... в целом не кисло, только вот машинка уже год как снята с производства + 1 год до начала производства + пол года до появления на рынке, итого мы имеем еще одного американца на этот раз еще и морально устаревшего который разделит скорее всего судьбу отечественных БМВ 5-ой серии... Хотя то что он будет продаваться лучше чем волги это вполне возможно...но не факт
 

Алексей

Член Клуба
C сонатами и маджентисами точно поборется.

Пугает только про пересмотр подвески. Если просто чуть пожёстче сделают - это одно, а если что-то из своих "традиционных" ГАЗовских разработок туда впендюрят - туши свет. Да и движок 2,7 надо перепрошивать, или дефорсировать/форсировать либо до 200, либо до 230-250. Покупать 203 л.с. и попадать из-за трёх кобыл на налог 50р/с лошади - маркетинговая дурь.
 

zilgaz

Член Клуба
Пугает только про пересмотр подвески. Если просто чуть пожёстче сделают - это одно, а если что-то из своих "традиционных" ГАЗовских разработок туда впендюрят - туши свет. Да и движок 2,7 надо перепрошивать, или дефорсировать/форсировать либо до 200, либо до 230-250. Покупать 203 л.с. и попадать из-за трёх кобыл на налог 50р/с лошади - маркетинговая дурь.
Слух идет, что ходовку будут унифицировать с волгой, наконечники, стабилизаторы, и т.д. Короче новый шедевр от "ГАЗ":D
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Будет "зверь" со шкворнями и прицепом.:mad:
Ну а там... посмотрим :cool:
 

F.V.L

Член Клуба
Да ну нафиг. Все это бла-бла-бла, г..но, г..но. Машинка еще в производство не вышла, а ее уже в отстой записали. Если владельцы не забьют на контроль качества, то авто будет не хуже пиндосовских аналогов, а может и лучше...
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Да ну нафиг. Все это бла-бла-бла, г..но, г..но. Машинка еще в производство не вышла, а ее уже в отстой записали. Если владельцы не забьют на контроль качества, то авто будет не хуже пиндосовских аналогов, а может и лучше...
Если бы все было так как ты говоришь, то было бы более чем гуд, но...
Стоит вспомнить что первоначальной идеей нынешнего хозяина завода было обанкротить и продать завод, но только после того как гос-во наступило ему на ... своей идеей нац.безопасности, мысли о банкротсве были заменены бурной деятельностью. Так что будет хорошо если все будет чуть лучше чем у ВАЗа... Как обычно все ИМХО.
 

Алексей

Член Клуба
Маму ихххххххх!!!!

Слух идет, что ходовку будут унифицировать с волгой, наконечники, стабилизаторы, и т.д. Короче новый шедевр от "ГАЗ":D
Я так полагал, что засчёт недорогой ретуши кузова из себринга сделают новое поколение волги, а баржа уйдёт в историю. Но, похоже речфлот без боя не сдаётся. :(

Справедливости ради, подвеска на новых Волгах не самое слабое место, по сравнению с МКПП и особенно ЛКП кузова, зацветающего через год, как озимые. Но такая унификация была бы оправдана, если бы цену смогли оставить под планкой 15000 долларов за 2,0 литровые версии. А 18-23 тысячи - это уже всё-таки другие требования к машине.
 

zilgaz

Член Клуба
Справедливости ради, подвеска на новых Волгах не самое слабое место, по сравнению с МКПП и особенно ЛКП кузова, зацветающего через год, как озимые.

И КПП и подвеска и редуктор - все слабые места волги. В подвеске шары и стойки стабилизатора ходят 30-60 тыс. км. Редуктор "рвет" двиг Крайслер, так же как и коробку. Одним словом ГАЗ:D:(
 
Сверху