Вопрос по работе карлсона

СЛОN

Кёрхер Мэн
Доброго дня, уважаемые аксакалы!
Неделю назад стал счастливым обладателем РТ 2,0 АТ 2002
Начали появлятся вопросы. Вот, например, по теме работы карлсона: с удивлением обнаружил, что карлсон работает всегда. Как только заводишь машину, он включается и выключается когда глушишь. Вне зависимости от температуры ОЖ. Насколько я понял из чтения форумов, это не совсем нормальное поведение. На приборке никаких тревог не светится. Темперптура ОЖ выже середины не поднимается. Печка греет, кондер не холодит, но дует.
Если кто из знатоков подскажет в какую сторону рыть - буду благодарен. Ну и еще потом глупыми вопросами закидаю.
С уважением!
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Скорей всего его на принудиловку привязали к включению двигателя. На жигах так делали часто и на нивах. Копать в эту сторону надо.
 

СЛОN

Кёрхер Мэн
Алекс, скажите, говорит ли это о возможных сбоях датчиков, из-за чего прежний хозяин пошел на этот шаг, и к каким последствиям это может привести?
 

vitalro76

Член Клуба
в моем варианте было на компрессоре...просто сняли фишку...и все... так и продали мне машину....я не знал....ну как вариант можно посмотреть реле вентилятора...обычно горе кулибины перемыкают реле проводком в постоянное вращение....на до рестайлинге это прокатывает
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
говорит ли это о возможных сбоях датчиков, из-за чего прежний хозяин пошел на этот шаг, и к каким последствиям это может привести?
Может и датчики, а может и вентилятор сам по первой скорости не включался вот его и переделали на постоянную работу. Надо смотреть. Я бы сначала разобрался с включением первой скорости(по логике вещей она должна быть первой, но почему то вторая) при перегреве антифриза в движке, а затем полез в датчики кондюшника.
 
Последнее редактирование:
Сверху