1. Как правильно померить компрессию на 2,4 автомат
Объясню к чему вопрос: на отечественных авто крутишь, пока не покажет максимальное число компрессии, а на ренохи например, в инструкции: замеряется компрессия после одного хода поршня.............дальнейшее повышение значения не влияет на результат, и это недавно проверено на практике.
Так вот как с нашими ласточками обстоит дело?
Какова должна быть компрессия?
Какая разница допустима по цилиндрам?
Есть ли смысл проводить масляный тест (замер на сухую, и по паре кубиков масла в горшки, повторный замер)
Маслосъемные колпачки: помощь в замене, какая нибудь остнастка нужна для снятия, запресовки, ну и какие подводные камешки вообще есть.
Поменять хочу в связи с повышенным расходом масла, может диагностика, какая есть чтобы подтвердить мои опасения..........типа сначала компрессия, если она в норме, то тогда СО, или на СО может оказывать влияние неправильно настроенные мозги? как это проверить?
Объясню к чему вопрос: на отечественных авто крутишь, пока не покажет максимальное число компрессии, а на ренохи например, в инструкции: замеряется компрессия после одного хода поршня.............дальнейшее повышение значения не влияет на результат, и это недавно проверено на практике.
Так вот как с нашими ласточками обстоит дело?
Какова должна быть компрессия?
Какая разница допустима по цилиндрам?
Есть ли смысл проводить масляный тест (замер на сухую, и по паре кубиков масла в горшки, повторный замер)
Маслосъемные колпачки: помощь в замене, какая нибудь остнастка нужна для снятия, запресовки, ну и какие подводные камешки вообще есть.
Поменять хочу в связи с повышенным расходом масла, может диагностика, какая есть чтобы подтвердить мои опасения..........типа сначала компрессия, если она в норме, то тогда СО, или на СО может оказывать влияние неправильно настроенные мозги? как это проверить?