zilgaz
Член Клуба
Поздравляйте! Нам 10 лет!
Моему Пятачку - Червонец! T: :wav:
Итак, что мы прожили за эти годы:
По зиме мы не ездили, сезон с апреля по октябрь, ито 2-3 дня в неделю, поэтому сохранились хорошо, теперь обо всем по порядку.
1. Пластической хирургии не было, тело в ВЕЛИКОЛЕПНОМ состоянии, можно сказать как новый!
2. Трансплантации органов избежать не удалось, далее по пунктам:
а) Замена рейки
б) ремень ГРМ и все приблуды (включая помпу и грышки)
в) Рабочий цилиндр сцепления (вина мастеров СТО)
г) Рулевые наконечники
д) Все, что есть в передней подвеске, рычаги, резинки, cтойки, опоры, пружины, отбойники..... ( не все узлы нуждались в замене, личное решение сменить всю переднюю подвеску)
е) Свечи провода
ж) Тяги задней подвески
з) Задние амортизаторы
и) Втулку под задним дворником (резиновую)
к) Втулки тросов переключения передач, сцуко хватает на год, два раза уже менял.
л) Подшипник передней ступицы
м) Уплотнители стекол дверей наружние (бархотки) по левой стороне на обеих дверях (внутри уплотнителя начали появляться волдыри, вскрытие показало корозию алюминиевой основы) - результат замена наХ!
н) Замена термостата, датчика температуры (нафиг не надо было, благо от Волги одинаковые, в магазине есть в наличии, поэтому не жалко)
о) Замена радиатора - задолбался искать почему температура на одну шкалу выше, заменил всё НАХ! Все теперь идеально.
п) Весной сделал Тектил т.к решил пожениться навсегда
Далее тюних:
Хром решетки радиатора, зеркал, молдингов дверей, диски МОМО Хром R17 с резиной Dunlop Sport, хром накладки порогов дверей, задние тюних фонари, ксенон везде где можно, кроме з/хода, в салоне хром накладки всего что можно, до состояния еще чуть-чуть и цыганский авто. Аудио подготовка , проклейка, шумо-вибро, и т.д.
Далее что будет сделано еще
PTeazer обвес, двойной выхлоп (лежит третий год в гараже, ждет Птизера)
Ну вот вобщем и всё, можно сказать машина после десяти лет и 82000 км! пробега в девственном состоянии, ни царапки, ни скола ни кариеса, мотор шепчет, подвеска шуршит,водитель кайфует!
Моему Пятачку - Червонец! T: :wav:
Итак, что мы прожили за эти годы:
По зиме мы не ездили, сезон с апреля по октябрь, ито 2-3 дня в неделю, поэтому сохранились хорошо, теперь обо всем по порядку.
1. Пластической хирургии не было, тело в ВЕЛИКОЛЕПНОМ состоянии, можно сказать как новый!
2. Трансплантации органов избежать не удалось, далее по пунктам:
а) Замена рейки
б) ремень ГРМ и все приблуды (включая помпу и грышки)
в) Рабочий цилиндр сцепления (вина мастеров СТО)
г) Рулевые наконечники
д) Все, что есть в передней подвеске, рычаги, резинки, cтойки, опоры, пружины, отбойники..... ( не все узлы нуждались в замене, личное решение сменить всю переднюю подвеску)
е) Свечи провода
ж) Тяги задней подвески
з) Задние амортизаторы
и) Втулку под задним дворником (резиновую)
к) Втулки тросов переключения передач, сцуко хватает на год, два раза уже менял.
л) Подшипник передней ступицы
м) Уплотнители стекол дверей наружние (бархотки) по левой стороне на обеих дверях (внутри уплотнителя начали появляться волдыри, вскрытие показало корозию алюминиевой основы) - результат замена наХ!
н) Замена термостата, датчика температуры (нафиг не надо было, благо от Волги одинаковые, в магазине есть в наличии, поэтому не жалко)
о) Замена радиатора - задолбался искать почему температура на одну шкалу выше, заменил всё НАХ! Все теперь идеально.
п) Весной сделал Тектил т.к решил пожениться навсегда
Далее тюних:
Хром решетки радиатора, зеркал, молдингов дверей, диски МОМО Хром R17 с резиной Dunlop Sport, хром накладки порогов дверей, задние тюних фонари, ксенон везде где можно, кроме з/хода, в салоне хром накладки всего что можно, до состояния еще чуть-чуть и цыганский авто. Аудио подготовка , проклейка, шумо-вибро, и т.д.
Далее что будет сделано еще
PTeazer обвес, двойной выхлоп (лежит третий год в гараже, ждет Птизера)
Ну вот вобщем и всё, можно сказать машина после десяти лет и 82000 км! пробега в девственном состоянии, ни царапки, ни скола ни кариеса, мотор шепчет, подвеска шуршит,водитель кайфует!