Вот такой случай с динамикой на трассе.

Алекс 1

Видавший Cruiser
Сначала на машине появилась ошибка с пропуском зажигания в цилиндре. Ну не суть. Поменял ВВ оборудование, и до кучи прочистил форсунки. Движок стал работать ровно и без ошибок. Первые несколько дней ездил и радовался, но все таки, что то мне не нравилось в динамики машины. Тупит, плохо разгоняется, короче ведет себя при разгоне как жигули... В пятницу поехал к родственникам в область, за грибами. По трассе с трудом мог обгонять машины. У меня, конечно были подозрения, но об этом позже. Так вот. Набрав грибов, целый багажник, поехал домой. И вот при очередном затяжном обгоне 12(жигулей)...я смог еле набрать 120км/ч и он гаденышь начал скорость прибавлять, я давлю на тапку, в пол...и тут происходит чудо, машина резко уходит в перед с жутким ускорением. При этом зажигается ЧЕК. То есть, он не совсем зажигается, а начинает мигать, и так раз шесть. Затем ЧЕК гаснет. Я в это время убавил скорость, ну думаю, надо еще раз проверить. Нажимаю опять на тапку, динамика разгона просто чудо. Обороты при этом стали намного меньше. И вот с тех пор, мой Петька ведет себя очень достойно на дороге. Значит о своих рассуждениях. Я так понимаю, каталик пробило от грязи. Это очень гуд, но что меня ожидает с ним дальше? Он еще больше прогорит и глушак будет громко работать? Или еще что? Знатоки, подскажите.
ЗЫ. Фотку с грибами выложу.:D
Это на прошлой неделе
Это вчера привезли
это у меня жена креативила.
а вот такие полянки попадались.
Намариновали 78 банок полутора и двухлитровок, чего и вам желаю :drinks:
 
Последнее редактирование:

KLF

В поиске разборок
динамика, конечно, да... но грибы..... мммм....
 

ilia

Panel Cruiser
Он у тебя мог просто развалиться,причем их два в подряд идет разваливается первый сначала, что ближе к коллектору,а теперь куски будут болтаться по всей выхлопной и фиг их оттуда вытащиш+ плюс пыль от каталитического нейтрализатора очень вредна для клапанов и поршневой-можно угробить движок
 

maestro116

Panel Cruiser
Илья, каким образом (?) пыль от каталитического нейтрализатора может попасть во впускной коллектор?:)))
 

ilia

Panel Cruiser
Илья, каким образом (?) пыль от каталитического нейтрализатора может попасть во впускной коллектор?:)))
Когда каталик один рассыпается а за ним второй забивается,то выхлопные газы циркулируя частично возвращаются в выпускной коллектор вместе с тем тащят с собой пыль-этот эффект хорошо заметен , когда даешь газу,машина начинает захлебываться и начинает глохнуть,а обороты огого:rtfm:
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
этот эффект хорошо заметен , когда даешь газу,машина начинает захлебываться и начинает глохнуть,а обороты огого:rtfm:
Именно сегодня у меня так было. Поддал газу, а через 100метров машина начала дергаться и глохнуть.Правда обороты были уже ниже 600. Начал опять мигать ЧЕК. Затем спокойно проехал и все нормализовалось. Значит надо срочно вырезать его и ставить пламягаситель. Ну и обманку.
 
Последнее редактирование:

ilia

Panel Cruiser
Именно сегодня у меня так было. Поддал газу, а через 100метров машина начала дергаться и глохнуть.Правда обороты были уже ниже 600. Начал опять мигать ЧЕК. Затем спокойно проехал и все нормализовалось. Значит надо срочно вырезать его и ставить пламягаситель. Ну и обманку.
Только делай в нормальной конторе,чтобы гарантию дали что не прогорит через месяц.Если будешь делать из дешевых то готовься к тому что выхлопная будет орать.Обманки тоже разные бывают,механическая вставка под лямбду мне не помогла чек вылетает,а вставка из конденсатора и сопротивления работает нормально.На сайте поищи там есть информация по обманкам
 
Сверху