Сначала на машине появилась ошибка с пропуском зажигания в цилиндре. Ну не суть. Поменял ВВ оборудование, и до кучи прочистил форсунки. Движок стал работать ровно и без ошибок. Первые несколько дней ездил и радовался, но все таки, что то мне не нравилось в динамики машины. Тупит, плохо разгоняется, короче ведет себя при разгоне как жигули... В пятницу поехал к родственникам в область, за грибами. По трассе с трудом мог обгонять машины. У меня, конечно были подозрения, но об этом позже. Так вот. Набрав грибов, целый багажник, поехал домой. И вот при очередном затяжном обгоне 12(жигулей)...я смог еле набрать 120км/ч и он гаденышь начал скорость прибавлять, я давлю на тапку, в пол...и тут происходит чудо, машина резко уходит в перед с жутким ускорением. При этом зажигается ЧЕК. То есть, он не совсем зажигается, а начинает мигать, и так раз шесть. Затем ЧЕК гаснет. Я в это время убавил скорость, ну думаю, надо еще раз проверить. Нажимаю опять на тапку, динамика разгона просто чудо. Обороты при этом стали намного меньше. И вот с тех пор, мой Петька ведет себя очень достойно на дороге. Значит о своих рассуждениях. Я так понимаю, каталик пробило от грязи. Это очень гуд, но что меня ожидает с ним дальше? Он еще больше прогорит и глушак будет громко работать? Или еще что? Знатоки, подскажите.
ЗЫ. Фотку с грибами выложу.
Это на прошлой неделе
Это вчера привезли
это у меня жена креативила.
а вот такие полянки попадались.
Намариновали 78 банок полутора и двухлитровок, чего и вам желаю :drinks:
ЗЫ. Фотку с грибами выложу.
Это на прошлой неделе
Это вчера привезли
это у меня жена креативила.
а вот такие полянки попадались.
Намариновали 78 банок полутора и двухлитровок, чего и вам желаю :drinks:
Последнее редактирование: