Необходима была срочно машинка, понравившийся вэн от GM ушёл из-под носа. Обратил свой взгляд на Мопар. Остановился на Пете/Кузе, тем более что модель давно нравилась. В результате взял тёмно-синего 2002 года 2.4 Туринг Эдишен. В комплектации только лифт водительского сиденья, зеркала с подогревом. Ни АБС с трэкшеном, ни люка. Задние тормоза барабаны. Салон велюр.
Требует ремонта тормозов, задней подвески, замены расходников. Сгнил левый порог. Запчасти заказаны, буду делать. Делаю сам, ибо работаю на автосервисе по американцам, (моторист, диагност-электрик, арматурщик и т.д. и т.п.). Предыдущая машина Понтиак Гранд Ам 92-го 3.1. Сгнил кузов, ждёт покупателя.
Требует ремонта тормозов, задней подвески, замены расходников. Сгнил левый порог. Запчасти заказаны, буду делать. Делаю сам, ибо работаю на автосервисе по американцам, (моторист, диагност-электрик, арматурщик и т.д. и т.п.). Предыдущая машина Понтиак Гранд Ам 92-го 3.1. Сгнил кузов, ждёт покупателя.