Высокое напряжение P0138

G

Galyg

Гость
Достала меня ошибка р0138 -высокое напряжение на второй лямбде.Кто досконально разбирался в проблеме ? Советы типа менять лямбду писать не надо.Менял и на новый и с рабочей машины ставил . Нагрев машины не влияет ни как -чек загорается сам по себе .Буду признателен грамотному совету. Ну и так в догоночку про ошибочку р1596-круиз тоже интересно бы услышать.
 

PTchi

Член Клуба
Достала меня ошибка р0138 -высокое напряжение на второй лямбде.Кто досконально разбирался в проблеме ? Советы типа менять лямбду писать не надо.Менял и на новый и с рабочей машины ставил . Нагрев машины не влияет ни как -чек загорается сам по себе .Буду признателен грамотному совету. Ну и так в догоночку про ошибочку р1596-круиз тоже интересно бы услышать.
подскажу по поводу круиза. тут два вероятных варианта. либо у тебя навернулся рычажок круиза ( как у меня ) либо тросик который ведет к самому блоку круиза ( тот что под капотом в самом верху слева). больше не подскажу(((:)drinks:
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Ошибка Р0138 согласно протоколу OBD-II называется "Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)". Ошибка говорит о том, что на него идет неправильное напряжение подогрева, а не сигнальное напряжение с датчика, как многие считают. Сам датчик и катализатор скорее всего в норме. Напряжение подогрева (6-12в) подается напрямую из мозгов (PCM). Соответственно причин неисправности может быть две: подкорачивание цепи подогрева на "+" или неисправность PCM. Если капнуть глубже, то внутри PCM за эту функцию отвечает транзисторная сборка Bosch 30118, замена которой очень проблематична.
По-этому к хорошему электрику с измерительным прибором в руках)))
 

Antonitto

Ветеран Движения
У меня со второй лямдой (ошибки 0138 и 0141) была война долго пока вместо неё я не воткнул Бош от Калины! Ошибка ушла навсегда! Откатал после замены 2500км. А дальше сам думай...номерок 0 258 006 537:bye:
 

подъемник№6

Член Клуба
иногда эта ошибка вылезает наоборот из-за неоригинального датчика - мозги мониторят цепь подогрева и не включают его, если им что-то не нравится...
 

Antonitto

Ветеран Движения
G

Galyg

Гость
Спасибо всем!!!!! Буду колхозить-по мозгам очень дельная вставочка!!!!И калину попробую!!! Ща только из легкого запоя выйду!!!!! Но мысли появились-тема избитая-получиться отпишусь.
 

DiG

Кёрхер Мэн
вот и у меня такая проблема - высокое напряжение.причем чек может загореться и потухнуть несколько раз в день.
изначально ошибка была P0038 - какая то проблема с подогревом второй лямбды, поменял лямбду, поставил рабочую с какой то мазды, чек потух, но на след день начал загораться и тухнуть)
я так понимаю это не смерть катализатора?
всех с наступающим) а кого то уже и с наступившим)
 

mastereworm

Кёрхер Мэн
Ошибка Р0138 согласно протоколу OBD-II называется "Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)". Ошибка говорит о том, что на него идет неправильное напряжение подогрева, а не сигнальное напряжение с датчика, как многие считают. Сам датчик и катализатор скорее всего в норме. Напряжение подогрева (6-12в) подается напрямую из мозгов (PCM). Соответственно причин неисправности может быть две: подкорачивание цепи подогрева на "+" или неисправность PCM. Если капнуть глубже, то внутри PCM за эту функцию отвечает транзисторная сборка Bosch 30118, замена которой очень проблематична.
По-этому к хорошему электрику с измерительным прибором в руках)))
Позволю себе поправить - у PT эта ошибка означает несколько иное, если не сказать обратное - она звучит как 1/2 O2 SENSOR SHORTED TO VOLTAGE, а именно - сигнальное напряжение закорочено на питающее (+12V), ошибка появляется спустя 2 минуты после прогрева двигателя, и в случае, если сигнальное напряжение превысит 1.2 вольта (а оно как известно, может в норме находится в пределах 0...1 вольт). Причина может крыться, помимо самого датчика или мозгов, в проводке - либо теряется контакт от одного из сигнальных проводов к датчику, либо КЗ на питающий провод цепи нагрева (что редко).
 

DiG

Кёрхер Мэн
Проводка точно в норме, датчик сегодня проверю). Ну как так мозги(((((
Некоторые диагносты грешат на катализатор,пробег ведь солидный - 150т.м.
А вообще обманки существуют такие, чтобы помогали? Трубка или электронная?не?
 

подъемник№6

Член Клуба
мозги как мозги... не редкая нисколько ситуация - цепь управления подогревом... может выходить из строя из-за внутренних проблем, из-за неоригинального датчика... катализатор дает ошибку 0420... да и редко они ломаются, даже когда низкая эффективность ошибки другие
 

DiG

Кёрхер Мэн
Ок) что с мозгом делать? Я так понимаю это ошибка не аварийный режим, на расход не влияет?
 

D0brYa40k

Кёрхер Мэн
Всем добрый день. Неделю назад поменял свечи и высоковольтные провода и у меня стала выскакивать такая ошибка. до этого все было ок. получается проблема в проводах или свечах?
 

mastereworm

Кёрхер Мэн
Всем добрый день. Неделю назад поменял свечи и высоковольтные провода и у меня стала выскакивать такая ошибка. до этого все было ок. получается проблема в проводах или свечах?
совпадение. Или проводку пошевелили и проявился дефект
 
Сверху