Это всё 100%ные огромные паркетники люкс-класса. Обсуждать их внедорожные способности и сравнительные ньюансы этих способностей смысла не вижу. Травка на лугу - фактически предел для финансово безболезненного длительного съезда с асфальта. Чуть больше может Таха, если не успел обвешать её порогами и юбками. Но всё равно ооочень тяжёлая машина.
ИМХО, эти машины имеет смысл сравнивать только по примочкам комфорта, дизайна экстерьера и интерьера, качества отделочных материалов. Самая простая Таха. Но последняя её версия - огоромный шаг вперёд по комфорту и дизайну по сравнению с предыдущим поколением. И снаружи, и внутри. Эскалэйд - просто её люксовая версия. К Гадзилычу за подробностями.
Навигатор - уровень Эскалэйда с той лишь оговоркой, что его делали как машину внутриамериканского рынка, не пытаясь угодить вкусам и американцев, и европейцев с остальными новыми русскими, новыми китайцами и пр. Поэтому по дизайну он здорово отличается внутри. Автомобильный дизайн внутриамериканского рынка и промышленный американский дизайн в целом - это песня отдельная и особая. Поэтому дизайн салона Навигатора - имхо дело вкуса и/или привычки. Привыкнуть нетрудно.
На ходу я сравнивал эти машины в 2005 году, когда выбирал джип. Хотя реально это далеко не то, что мне было нужно по хозяйству, разве что Таха.... Мягче всего показался Навигатор. Жестче всех Эскалэйд. Особой разницы в динамике не почуствовал. Но и отжечь на длинных прямых возможности не было. В любом случае дури там за глаза во всех трёх машинах. Из последних поколений ездил только на Тахо. Нравица.
Я бы голосовал за Навигатор, если нужна роскошь. И за Тахо, если нужен практичный комфортный автомобиль.