ХАММЕР ....ЭСКАЛАЙД...

SERGE

Продвинутый Cruiser
Хотел вернуться к недавней теме......
Господа ! Может вы вникали в детали ....
Можно ли сравнить Эскалайд, Тахо и Линкольн Навигатор????
Какой авто и в чем выигрывает и проигрывает ?????
....Внешний вид, конечно ,это дело вкуса:)
 

heretic

Член Клуба
Escalade и Tahoe это - одно и то же! :rtfm: Lincoln - это Ford, а внедорожники от Ford всегда считались в Америке хуже GMовских. Впрочем, там это давний holywar. :)
 
Последнее редактирование:

Алексей

Член Клуба
Это всё 100%ные огромные паркетники люкс-класса. Обсуждать их внедорожные способности и сравнительные ньюансы этих способностей смысла не вижу. Травка на лугу - фактически предел для финансово безболезненного длительного съезда с асфальта. Чуть больше может Таха, если не успел обвешать её порогами и юбками. Но всё равно ооочень тяжёлая машина.
ИМХО, эти машины имеет смысл сравнивать только по примочкам комфорта, дизайна экстерьера и интерьера, качества отделочных материалов. Самая простая Таха. Но последняя её версия - огоромный шаг вперёд по комфорту и дизайну по сравнению с предыдущим поколением. И снаружи, и внутри. Эскалэйд - просто её люксовая версия. К Гадзилычу за подробностями.
Навигатор - уровень Эскалэйда с той лишь оговоркой, что его делали как машину внутриамериканского рынка, не пытаясь угодить вкусам и американцев, и европейцев с остальными новыми русскими, новыми китайцами и пр. Поэтому по дизайну он здорово отличается внутри. Автомобильный дизайн внутриамериканского рынка и промышленный американский дизайн в целом - это песня отдельная и особая. Поэтому дизайн салона Навигатора - имхо дело вкуса и/или привычки. Привыкнуть нетрудно.
На ходу я сравнивал эти машины в 2005 году, когда выбирал джип. Хотя реально это далеко не то, что мне было нужно по хозяйству, разве что Таха.... Мягче всего показался Навигатор. Жестче всех Эскалэйд. Особой разницы в динамике не почуствовал. Но и отжечь на длинных прямых возможности не было. В любом случае дури там за глаза во всех трёх машинах. Из последних поколений ездил только на Тахо. Нравица.
Я бы голосовал за Навигатор, если нужна роскошь. И за Тахо, если нужен практичный комфортный автомобиль.
 

zilgaz

Член Клуба
Хотел вернуться к недавней теме......
Господа ! Может вы вникали в детали ....
Можно ли сравнить Эскалайд, Тахо и Линкольн Навигатор????
Какой авто и в чем выигрывает и проигрывает ?????
....Внешний вид, конечно ,это дело вкуса:)

Серега бери Эску, остальное гомно! Слухай тезку и Мишку (Heretic)! Я послушал не жалею, не аппарат а сказка, сцуко!
Тестил Хама - гомно гомном, жесткий гремучий, тупой
Тестил Навика - полу гомно, салон красавец, двигло гомно, есть понижайка
Эзжу на Эске - ваще пацанская тачила:D Fuck the fuel economy! Fuck the euro cars! :D

Есть вопросы милости в личку
 

SERGE

Продвинутый Cruiser
Спасибо господа:drinks:
Читал, много думал.......
 
Сверху