Современные моторы оборудованы датчиками детонации, Которые дают сигнал блоку управления моторм для установки правельного угла опережения зажигания. Комп заметил ошибку в работе этого датчика. Чтобы выяснить в чем проблема, надо провести диагностику.
Проверить проводку на обрыв или короткое замыкание, сравнить данные замеров с планом диагностики и установить причину. Кроме проводки может быть неисправен сам датчик или блок управления мотором. Срочность проведения диагностики и ремонта, определяет каждый за себя. Самое неприятное, что к чему может привести данная неисправность, это прогорание поршня или головки блока.
По вторй ошибке не так трагично, блок управления мотором не знает точную темпиратуру за бортом, потому не может высчитать оптимальное соотношение грючей смеси. Как следствие, повышеный расход горючего, не ровная работа двигателя...