у меня не гт , а просто турба туринг , была возможность купить комплект амортизаторов токико - они синего цвета такие и я оставил родные пружины.
http://streetpower.ru/shop/CID_137_ammortizatory.html
ну вообщем в отличии от родных амортизаторов они работают быстрее что ли , вообщем резкая отработка ямок , но достаточно мягко , родные работали плавнее и более вальяжно , ну вообщем пока так езжу , по брусчатке конечно не комфорт.
Заметил что с годами (5-6 лет уже стоят) в подвеске что то изменилось , а может просто перешел на летнюю новую резину , и другое чувство после зимней.
Добавлю еще , разок перекачал давление надо 2,3 атмосферы(35 пси) , а я сделал 2,4-2,5 - телега просто , зубы цокотали во рту и это на 205*55*16 , а у тебя 17 радиус и 45 резина , чуть перекачаешь и жесть будет еще та.
А по поводу замены пружин на ейнбах будет еще тверже , спортивно , хорошо на скорости в поворот входить стоит ,как камень.
Это больше для понтов(занижение) и гонок подходит , а так просто ездить хз я менял только аморты интересней как для меня стало.
Вообщем - все эти вещи довольно не предсказуемы , трудно представить как оно будет , надо ставить и ездить , не понравилось , что-то меняешь , опять ездишь , и т д , это как женщины и фламастеры - одному толстенькие и блондинки , другому-худенькие и брюнетки.
Попробуй поменять амортизаторы передние , для начала , и проверь точно давление.