Хочу вступить в Ваши ряды

АФОНЯ

Ветеран Движения
реально при правильной эксплуатации , мотор этот 2,4 ходит спокойно 350-400 тысяч если с автоматом то еще больше (автомат бережет мотор) . Ну а потом первый ремонт , колечки сальнички и все такое , инфа с форума газелистов с мотором крайслер, и в моей памяти встречалась такая газель на ней возили гранит , сожгли уже 5 сцеплений а мотор работает , и ппробег был под 400
 

miron

Ветеран Движения
Пару лет назад продавал черный ГТ и вышел из строя выжимной, купил в Америке "в сборе" т.к. в Москве продавался только выжимной по той же цене. К слову и корзина и диск были в порядке, так и отдал в нагрузку.Ни разу не защищаю мех. коробку но и автомат ломается.
 

ptfanat

Бан
Странно, что машина — американец 2002 г., и указана мощность 143 л.с., а не 150. Насколько мне известно, двигатели 143 л.с. начали устанавливать с 2005 г. переходом в более высокий экологический класс. Возможно, ошибаюсь. Хотя зная наши мутки с ПТС, может оно просто на бумаге.
Следующих вещей, указанных в объявлении, на машине на самом деле нет:
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Сиденье пассажира: ручная регулировка по высоте
Система курсовой устойчивости — есть только антипробуксовка
Регулировка руля: в двух плоскостях — реально только в одной
2003 г.в. 2.0 литра двигатель в ПТС 143 коня
 
Сверху