хреначит масло с фильтра

ANDreY288

Младший Cruiser
Бегло посмотрел по поиску, ничего не нашел. Ситуевина следующая: после покупки заменил масло, фильтр брал в Иркутске какой то левый. все было нормально, пока зима да и ездили на нем мало. сейчас вторую машину продали (мою почему то) и лето пришло, стал замечать капли масла после стоянки. изначально была инфа от диагностов о мокрящих сальниках распредвала, ну и собственно были закуплены вместе с подвеской ( спасибо Диме). дальше больше, капли в геометрической прогрессии превращались в ручейки. к моменту прихода запасных частей, я уже весь двор пометил лужами. заезжаю на станцию, долго настраиваю слесаря на объем работ, снимаем броню, а там с фильтра фигачит ручьем. еле как откручиваем старый, приходим к выводу что перетянули резинку. ставим новехонький мопар, заливаем масло, заводим. работает 10 минут, смотрим, одна капля висит. протягиваем слегонца ключом, опять работает-все сухо. Оригинал есть оригинал! проезжаю день, утром выхожу сегодня, а там с...ка опять лужа свежая! Ну что опять за херня, кто скажет? снимать этот кронштейн и шлифовать посадочное или чего там еще можно сделать?
 

ПтДмитрий

Кёрхер Мэн
ситуация однако сложная, почему бежит, зачем бежит, без визуального наблюдения не скажешь, таких ситуаций пока не было....скорее всего посадочное место под фильтр раздолбано, но это мысли вслух....всё может быть
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Фильтр непричем. Пробка сливная выкрутилась. Резьбу кулибины потянули в поддоне. Завтра восстанавливать.
 
Сверху