ANDreY288
Младший Cruiser
Бегло посмотрел по поиску, ничего не нашел. Ситуевина следующая: после покупки заменил масло, фильтр брал в Иркутске какой то левый. все было нормально, пока зима да и ездили на нем мало. сейчас вторую машину продали (мою почему то) и лето пришло, стал замечать капли масла после стоянки. изначально была инфа от диагностов о мокрящих сальниках распредвала, ну и собственно были закуплены вместе с подвеской ( спасибо Диме). дальше больше, капли в геометрической прогрессии превращались в ручейки. к моменту прихода запасных частей, я уже весь двор пометил лужами. заезжаю на станцию, долго настраиваю слесаря на объем работ, снимаем броню, а там с фильтра фигачит ручьем. еле как откручиваем старый, приходим к выводу что перетянули резинку. ставим новехонький мопар, заливаем масло, заводим. работает 10 минут, смотрим, одна капля висит. протягиваем слегонца ключом, опять работает-все сухо. Оригинал есть оригинал! проезжаю день, утром выхожу сегодня, а там с...ка опять лужа свежая! Ну что опять за херня, кто скажет? снимать этот кронштейн и шлифовать посадочное или чего там еще можно сделать?