С этим на самом деле большая проблема. Я через это прошел осенью, перед тем как поставить родные диски на зиму.
На родных дисках не совсем хром, по моему это мастера назвали никелеровкой. Счистить его очень трудно и практически не возможно без потерь для диска. Пескоструй его не берет. Совсем.
Я вынашивал идею обычной порошковой покраски примерно полгода. За это время от дисков отказались в нескольких серьезных мастерских по покраске дисков (в том числе и РЛД ГРУППА). В итоге выхода у меня уже не было (зима уже была на дворе) и я с трудом уговорил мастеров из ближайшего к дому шиномонтажа в котором занимаются покраской. Согласились только без гарантии. Счищали чуть ли не болгаркой, далее дрелью с металической насадкой. В принципе я остался даволен, небольшой косяк (шероховатость) есть только на одном диске. Остальные как новые. Правда один диск после зимы покрылся мелкими полосками - трещинами по всей поверхности, но с растояния 2 метра этого уже не видно. Вся процедура заняла примерно 1,5 недели и стоила 10000руб за все. В процессе я по их просьбе приезжал и они мне показывали что и как получается.
А вообще диски у Крайслера очень мягкие, как говорят во многих шиномонтажах. Пока у меня родные стояли на летней резине я балансировал их примерно раз в месяц (благо на работе есть халявный шиномонтаж). Так что я решил, что на следующую зиму наш Крузер получит подарок - новые диски.