Зачем машина сливает охлаждайку

maddeath

Супер модератор
Команда форума
Даже не знаю, как начать тему.
В группе ВКонтакте зашел разговор о том, что у одного владельца с нижней части расширительного бачка шланг выходит вниз и сливает охлаждайку :shok:

Это конечно фигня, но один из активных чудаков встрял со мной в спор.
Я ему доказываю, что система замкнута, а он обратное :dash2:

Сегодня (после обеда чудаку сделаю фотографии) меня удивляет одно - у кого еще машинка сливает охлаждайку :ireful3:
И зачем она это делает :rtfm:
Прошу всех, кому не лень - сделать фотографию расширительного бачка и шлангов, которые идут (горячие) от радиатора, и нижний выход, который "идет на слив" :lol::lol::lol::lol:

ГТ-шники есть вопрос - как Вы защищаете бачок?
Лично я обклеил его зеркалкой и сделал из алюминия дополнительный экран - иначе за 3500 плавило нижнюю часть бачка.
Плавило быстро (сутки или 300 км) и на цену турбине насрать:shok:
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Наверно не сливает а выкидывает из-за не исправного клапана в пробке.
 

maddeath

Супер модератор
Команда форума
Наверно не сливает а выкидывает из-за не исправного клапана в пробке.
Не!!! Я чувак продуманный и знаю, что такое выброшенный антифриз на сплавленном бачке у ГТ ;)

Там тематика про шланг, который с нижней соски бачка выходит в низ, и он сливает всю лишнюю фигню охлаждающую на улицу :dash2:

Расскажи, а у тебя куда уходит нижний шланг с расширительного бачка, кроме улицы?

(Вообще меня забавляет, а как печка питается теплом?) :rtfm:
 

miron

Ветеран Движения
Сплавленный бачок - основной признак отсутствия теплового экрана. Мог что-то забыть, но вроде как отдельно надо покупать но не поставляется, бачок поставляется но без экрана.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Значит ситуация следующая. У меня на двухлитровом была такая хрень,а именно, снимаю бачок и вижу что его дно всё в трещинах и коричнего цвета.
Был в наличии бачёк от крайслера Неона, примерил становиться по дыркам один в один только горлышко намного длиннее и упирается в коллектор .но так как один бачёк на этом месте сдох от того что видимо лихо подогревался от выпуска так как стоит прямо над ним,я подумал ,зачем туда ставить другой что-бы его постигла таже учесть??? Опять-же без переделок удалось его закрепить на целый корпус правее
тем самым отодвинуть от выпускного коллектора,пришлось просто спилить 2,3 заливной горловины что-бы не упиралась в выпускной коллектор ,пробку поставил другую ,так как не когого функционала она не несёт.
П.С.
Я думаю если следить за уровнем охлождайки и в компенсационном бачке то сам бачёк не будет так греться а тем более трескаться от температуры.
 

maddeath

Супер модератор
Команда форума
По итогу человек, который нашёл у себя "слив антифриза" начал страдать от холода в салоне :)
Спорщик пусть сам объясняет слив антифриза, а чудак по холодному может дойдёт до радиатора печки :)
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Так может у него не с бочка сливаеться охлождайка ??? Просто на тазах когда протикает печка антифриз льётся под ноги .а на ПТ под печкой что-то вроде желобка с дренажной трубкой которая выходит в моторный отсек и сливает всё что протикло с печки на землю. Моя печку на ПТ менял,моя знает.:)
 

maddeath

Супер модератор
Команда форума
Так может у него не с бочка сливаеться охлождайка ??? Просто на тазах когда протикает печка антифриз льётся под ноги .а на ПТ под печкой что-то вроде желобка с дренажной трубкой которая выходит в моторный отсек и сливает всё что протикло с печки на землю. Моя печку на ПТ менял,моя знает.:)
Блин, если льет с бачка да на выпускной.. Будем считать, что это незаметно ;)

Пофиг, каждый ищет приключений в том месте, где не хочет :dash2:
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
У рекламных ботов появилось чувство юмора? Эвона как.
 

Сергей Анатольевич

В поиске разборок
Доброго дня.
У моего ПТ тоже есть потери Антифриза
в соеденини пластикового стаканчика , держатель термостата видимо.

либо там раздавилась прокладочка, либо подтянуть болты.
надо делать все одновременно.

фото позже

Анатолич
 

Вложения

  • 72.1 KB Просмотры: 0
  • 25 KB Просмотры: 0
  • 22.6 KB Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Кольцо уплотнительное от времени и температуры дубеет ! Я вот намедни поменял вместе с термостатом !
 

Сергей Анатольевич

В поиске разборок
100 процентов ! Подтягивания болтов нечего не даст кроме того что уши можно отломить !
Спасибо Коллега.

заеду в магаз , возьму колечко. или вскрою , колечно герметика прололожу по верх резинового.

Я то тоже решил не тянуть Уши , боясь их отломить.

Сергей
 

novo

GT Cruiser
Кольца-прокладки тоже не все подходят. Проверены ВикторРейнц или оригинал (в сборе с термостатом).
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Корпус термостата имеет два крепления,так вот не буду вдоваться в подробности из за чего, но факт он меняет свою форму по середине т.е между болтами корпус не прелегает плотно и образовываеться теч. Лечиться просто ,откручиваем один болт и под него ложим шайбу раза в два больше головки болта,тоже самое со вторым,тем самым охватываем большую прежимную площадь.Как-то так. Обычно тоже самое делаю с датчиком распредвала.
 
Сверху