Про это я тоже задумывался не единыжды. Что имеем?Мой пытливый, пока ещё челябинский, друг... а в чем смысл, единожды купив машину, купить её ещё не раз за счет налогов, страховок и прочего? ))))
я понимаю тебя, так как у етбя со страховкой беда. но не у всех так как у тебя. мне когда в зад авто въехали , я на выплату ( без судов) смог починиться не дурно и не в ара сервисе и еще 5000 осталось по моему)Про это я тоже задумывался не единыжды. Что имеем?
1. Купив машину и заплатив налог на нее при покупке, мы продолжаем потом платить налог за нее пока она у нас есть. В чем смысл? Скажете так это транспортный же налог, ну типа за дороги и т.п. Так ведь с таким же успехом можно ввести налог на обувь. Люди тоже ходят по дорогам и тоже их топчут.
2. Про страховки - покупая эту навязанную бумажку мы по сути то не от чего и не застрахованы (все знают мою историю с Ингосстрахом), попав в аварию мы бегаем по судам доказывая свою правоту. Не попав в аварию мы купили бумажку = выкинули деньги. Так вот в других странах люди купив страховку знают, что они застрахованы. У нас наличие этой бумажки ни о чем еще не свидетельствует (ну разве для Гиббонов). И зачем такая страховка?
Тебе крупно повезло, т.к. если бы было всегда так, то суды не были бы завалены исковыми заявлениями о невыплате по ОСАГО - КАСКО.я понимаю тебя, так как у етбя со страховкой беда. но не у всех так как у тебя. мне когда в зад авто въехали , я на выплату ( без судов) смог починиться не дурно и не в ара сервисе и еще 5000 осталось по моему)
Регионы разные,я понимаю тебя, так как у етбя со страховкой беда. но не у всех так как у тебя. мне когда в зад авто въехали , я на выплату ( без судов) смог починиться не дурно и не в ара сервисе и еще 5000 осталось по моему)
Я бы сказала, что страховаться надо там, где есть знакомые и не важно крупная компания или нет. Правда, когда страхуете КАСКО, надо внимательно изучить компанию на предмет стабильности, а то ёкнется компания и ни один знакомый не поможет!Если страховаться в нормальной компании, а не в первой попавшейся через опу, то все без проблем и быстро чинят(выплачивают)...
Я тоже не просто так болтаюЯ бы сказала, что страховаться надо там, где есть знакомые и не важно крупная компания или нет. Правда, когда страхуете КАСКО, надо внимательно изучить компанию на предмет стабильности, а то ёкнется компания и ни один знакомый не поможет!
Уверяю вас, чем крупнее компания, тем больше она режет выплату и тем больше ей наплевать на вашу к ней лояльность, вы уйдете - трое придут! Откуда я это знаю -варюсь в этой каше не один год!
Люди покупают недвижимость за границей,на мой взгляд,что не верят в будущее своего государства,а также никто не сможет его отобрать легко ТАМ в отличии от ТУТ.это логика нашего очень хорошего государства, которые не тупят как народ и покупают недвижимость заграницей
Я не сомневаюсь!Я тоже не просто так болтаю
Во-первых,не понял,какие налоги вы оплатили за квартиру? Cкорее всего вы оплатили налоги с суммы,ктр заработали на покупку квартиры,т.е. с дохода,а это к квартире не имеет отношения.А далее вы платите уже только за услуги,ктр вам предоставляют,а также налог с имущества,ктр копеешный, по сравнению со стоимостью квартиры.Вот чего пришло в голову, купивши единыжды квартиру и оплатив налоги за эту квартиру в дальнейшем платя за нее налоги, ЖКХ и т.п. мы покупаем по сути ее еще ни один раз. В чем логика то?:dash2:
Страховым компаниям нет интереса страховать старые авто,так как обычно,это малые страховые выплаты потерпевшим ввиду возраста авто,отсюда и иски в судах и прочее.Сам не раз был в такой ситуации,приходилось за свой счет доделывать.обмануть страховую считается незазорным делом, поэтому страховые вынуждены поднимать тарифы, а иногда и видят в честных людях мошенников! Печально это, но факт!
Не совсем верно, у таких машин маленькая страховая стоимость,т.е. полис должен быть достаточно дешевый, а вот запчасти новые стоят что на современные авто, что на старые, достаточно дорого и порой перекрывают стоимость страхового полиса, что, разумеется, страховой компании не выгодно.Страховым компаниям нет интереса страховать старые авто,так как обычно,это малые страховые выплаты потерпевшим ввиду возраста авто,отсюда и иски в судах и прочее.Сам не раз был в такой ситуации,приходилось за свой счет доделывать.
Об этих схемах тоже знаю, убытчики очень хорошо на этом наживаются, а вот страховая компания в целом и клиенты страховой страдают, страховая оплачивает ремонт по полной стоимости диллера, а то и больше, т.е. уходит в минус, клиенты - из-за завышенных убытков получают высокие тарифы (тарифы то считаются исходя из убыточности сегмента, чем выше убыточность - тем выше тариф).Страховым интересны автомобили до 5 лет,так как идет работа через дилеров,"правильно" считать по их беспредельным ценам на запчасти и работы,где уже заложен и откат от дилера.А дилеры по договорам сделают не в своем цеху,а у знакомых сервисменов,ктр работают на вмененном налоге,поэтому нарисуют в сметах цифры,нужные дилеру.И все довольны.У одних постоянно работа,у других беспроблемное решение с ремонтом,клиент тоже доволен,страховая тем более.Знаю не понаслышке,приходилось работать со страховыми и поверьте,неплохо некоторые в страховых живут.
Старая или нет для ОСАГО не игрет роли,там другие параметры.И принесете вы чеки на новые детали или нет,тоже роли не играет,расчет идет по шкале износа авто и какие на него детали ставятся и расценки тоже наплевать,все в куче уменьшится на % износа в любом случае.Не совсем верно, у таких машин маленькая страховая стоимость,т.е. полис должен быть достаточно дешевый, а вот запчасти новые стоят что на современные авто, что на старые, достаточно дорого и порой перекрывают стоимость страхового полиса, что, разумеется, страховой компании не выгодно.
Безусловно, при расчете величины убытка страховщики учитывают износ, поэтому и выплата небольшая, но если вы вдруг принесете чек и квитанцию из сервиса, что только что установили НОВОЕ, например, крыло, то страховщику придется оплачивать его как новое и тогда он попадает на сумму, выше стоимости полиса. В итоге, чтобы этого не происходило, страховщики вынуждены увеличивать тариф и этот самый тариф иногда сопоставим со стоимостью старого авто целиком и никто за такие деньги страховку не купит, поэтому проще эту машину не брать на страхование вовсе, вот такая простая страховая арифметика.).
Может от этой схемы страховая и страдает в целом,но работники страховой это наемные рабочие и не являются акционерами и думают только о личной наживе на данном периоде времени работы в компании.Об этих схемах тоже знаю, убытчики очень хорошо на этом наживаются, а вот страховая компания в целом и клиенты страховой страдают, страховая оплачивает ремонт по полной стоимости диллера, а то и больше, т.е. уходит в минус, клиенты - из-за завышенных убытков получают высокие тарифы (тарифы то считаются исходя из убыточности сегмента, чем выше убыточность - тем выше тариф.