anderaiter
Кёрхер Мэн
Добрый день,помогите советом: после резкого торможения ,коробка,буд то залипает,пока не переключишь на паркинг и обратно, не едет, что бы это значило? (масло в коробке достаточно и оно нормального цвета) Спасибо.
Да, я доливал. Тут на форуме обнаруживал рекомендацию проверять уровень на включенном двигателе на P. Но когда начал доливать обратил внимание на надпись на щупе - idle park, растолковал как на заглушенном моторе в положении P..подавитель - у тебя вероятнее всего низкий уровень атф в коробке. долей её и будет тебе счастье. в повороте масло под воздействием центробежной силы смещается в одну часть коробки, вторую оставляя без достаточного кол-ва масла. так можно и коробас убить.
При таком раскладе уровень низковат конечномашина заведена, коробка в Р, обороты холостые...
При таком раскладе уровень низковат конечно
Сегодня долью.
Встречные вопросы:
1. сколько лить чтобы не промахнуться? например сколько сантиметр щупа будет в миллилитрах? А то один раз дольешь приходится долго ждать чтобы трубка щупа стекла вниз, суй не суй - уровень не поймешь, весь щуп в масле будет.
2. двигатель прогрет или холодный, или в зависимости от прогретости смотреть положения рисок на щупе?
Отлично, максимально точно все сказано, спасибо)на щупе 2 метки ХОЛОДНОЕ и ГОРЯЧЕЕ масло, по ним и доливать - в идеале проехать 5-7 км, остановиться, провести селектором по всем передачам и потом уже после осмотра щупа доливать...
подробно было сказано ещё давно, в поискеОтлично, максимально точно все сказано, спасибо)