Замена насоса ГУРа в гаражных условиях.

Imortall

Cabrio Cruiser
Всем привет. Случилось у меня недавно недоразумение, попал на замену рулевой рейки. Купил, в руках повертел... и поменял. Работа заняла 6 часов, из них 2 часа на откручивание одного большого болта из шести. Жижу залил, прокачал. Тут же был вынесен приговор насосу. Гудит сволочь.
Возник вопрос к форумным технарям. Подскажите, если не трудно, есть ли какие нить хитрости при замене насоса и какой примерно порядок действий с железом.
Заранее спасибо.




 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
основной вопрос - снятие и напрессовка на новый насос шкива - нужны специальные съемники. Остальное проще - самое трудное, пожалуй, это открутить (в условиях гаража) трубку высокого давления - снизу насоса. Остальное - см. пост по ссылке xelamitа.
 

Imortall

Cabrio Cruiser
основной вопрос - снятие и напрессовка на новый насос шкива - нужны специальные съемники. Остальное проще - самое трудное, пожалуй, это открутить (в условиях гаража) трубку высокого давления - снизу насоса. Остальное - см. пост по ссылке xelamitа.
Трубку уже снимал когда менял шланг высокого давления (обрезал и растачивал ключ:))) Это уже знакомо. Затырка остаётся в съёмниках, какие-то остались со старых времён, когда мотитки заказные делал. Если не подойдут придётся закупать новые. Займусь этим плотпно после 12.09.09 )
 

подъемник№6

Член Клуба
Трубку уже снимал когда менял шланг высокого давления (обрезал и растачивал ключ:))) Это уже знакомо. Затырка остаётся в съёмниках, какие-то остались со старых времён, когда мотитки заказные делал. Если не подойдут придётся закупать новые. Займусь этим плотпно после 12.09.09 )
довольно затратно получится. проще приехать с насосами к дилеру и перепрессовать шкив
 
D

Denis39

Гость
Всем привет.

Подскажите существует в природе - клапан регулировки давления в насосе ГУРа, меняется ли он, если можно код на него (если меняется)? Или менять насос? :dash2:
 
Сверху