Замена передних рычагов в сборе.

Алексей

Член Клуба
Куплены оригинальные в сборе с сайлент-блоками и шаровыми. На днях собираюсь поставить, ну и косточки:втулки+стойки стабилизатора передние. Позвонил в одну специализирующуюся на америкосах контору приценился к работе. Уверяют, что делать сход развал опосля замены рычагов вовсе необязательно. Якобы все точки крепежа абсолютно фиксированные, ничего регулировки не требует. Собственный предыдущий опыт на других машинах говорит об обратном. Где истина?

Вопрос номер 2. Какую химию лучше использовать для промывки инжекторов конкретно на ПТ 2,0L? Или ультразвук предпочтительнее?
 

41krieger

Ветеран Движения
Куплены оригинальные в сборе с сайлент-блоками и шаровыми. На днях собираюсь поставить, ну и косточки:втулки+стойки стабилизатора передние. Позвонил в одну специализирующуюся на америкосах контору приценился к работе. Уверяют, что делать сход развал опосля замены рычагов вовсе необязательно. Якобы все точки крепежа абсолютно фиксированные, ничего регулировки не требует. Собственный предыдущий опыт на других машинах говорит об обратном. Где истина?

Вопрос номер 2. Какую химию лучше использовать для промывки инжекторов конкретно на ПТ 2,0L? Или ультразвук предпочтительнее?
Развал-схождение делать, действительно, не обязательно. Збиться ничего не может...
 

подъемник№6

Член Клуба
Повторю за коллегой - сход-развал регулировать не обязательно. По поводу промывки - сольвент WYNNS (http://images.yandex.ru/yandsearch?.../thumbs/t_spic_000080705_105.jpg&rpt=simage)/
Если двигатель работает ровно, то в ультразвуке смысла нет - может навредить. Просто обычная промывка сольвентом и все.
 
Сверху