Замена ремня ГРМ

Zmit

Член Клуба
По просьбам трудящихся :lol: публикую краткий отчет о замене ремня ГРМ в сервисе компании "Н" :D
Так как машинке моей почти 4 года(при пробеге в 60.000 км) , посоветовавшись сначала с более опытными товарищами (Mitqa&A!exT), а затем с разными спецами на сервисах пришел к решению о замене. Выяснилось, что менять вместе с ремнем лучше бы и помпу, ибо в случае выхода из строя последней объем работ предстоит проделать тот же (6 нормо-часов) и стоить это будет почти столько же.
Mitqa предлагал воспользоваться конторой"А" и задействовать имеющиеся дисконтные возможности ( за что ему огромное спасибо), но сравнение цен оказалось в пользу "Н". Тем более машину брал у них и обещали дисконт в 5% , который, собственно, и предоставили.
Выяснилось, что процедура занимает практически весь день, так как движок не то чтобы снимают, но "поворачивают" и потом устанавливают на место, плюс помпа, плюс замена антифриза .
Понравилась культура обслуживания ( а я повидал изрядно сервисов, в том числе и буржуйских). По времени не уложились , задержали на полчаса ( что при таком объеме, вобщем-то простительно). Зато , дабы меня развлечь, пригласили в ремзону, где мне очень понравилось. Чисто. Вменяемый персонал. Грамотный мастер по приемке, квалифицированно и внятно излагающий ответы на интересующие вопросы. Обошлось все в 730 американских рублей. Гарантию дали на год и 20.000.
Вот собсссно и все. Вобщем, обслуживать машину там можно, отдавать аппарат туда не боязно.Далеко. правда ехать - но это уж кому как :lol:
 

MitQa

Член Клуба
Спасибо за подробный отчет :) Буду тоже готовиться...
 

NOx

Член Клуба
Также выражаю большое спасибо за отчет! Мне эта процедура тоже в скором времени предстоит.
 
A

Anonymous

Гость
Ну и в чем радость, что развели на 20 тыс. рублей. Ремень на японских машинах можно до 100 тыс. спокойно не менять, а помпа по моему, чистый развод. Вы больше слушайте работников сервиса они вам посоветуют вообще каждый месяц менять узлы и агрегаты.
Не забывайте, что японцы этой фигней вообще не занимаются - ездят сколько влезет и бросают. А ездить можно очень долго...
 

Velosiped

Член Клуба
Трифон написал(а):
Ну и в чем радость, что развели на 20 тыс. рублей. Ремень на японских машинах можно до 100 тыс. спокойно не менять, а помпа по моему, чистый развод. Вы больше слушайте работников сервиса они вам посоветуют вообще каждый месяц менять узлы и агрегаты.
Не забывайте, что японцы этой фигней вообще не занимаются - ездят сколько влезет и бросают. А ездить можно очень долго...
злой ты....не на том форуме.....иди к ипонцам!
 

Zmit

Член Клуба
Любезный, Вы зашли не по адресу.
Мы знаем, когда, на что и в каких объемах тратить наши деньги, что,когда и где менять или не менять в своих авто.
Форум фанатов японского автопрома находится не здесь.
 

ZZheka

Член Клуба
Дим, не распыляйся, он сюды больше не заглянет. ~censored~
 

zilgaz

Член Клуба
Я бы сказал япошки они и в Африке япошки, а этот сайт для ПОРЯДОЧНЫХ машин :twisted:
 

Тарас

Dream Cruiser
Трифон написал(а):
Ну и в чем радость, что развели на 20 тыс. рублей. Ремень на японских машинах можно до 100 тыс. спокойно не менять, а помпа по моему, чистый развод. Вы больше слушайте работников сервиса они вам посоветуют вообще каждый месяц менять узлы и агрегаты.
Не забывайте, что японцы этой фигней вообще не занимаются - ездят сколько влезет и бросают. А ездить можно очень долго...
сорри только зарегистрировался на форуме
И так по опыту работы японские авто требуют внимания к себе намного чаще и скажем так дороже чем американские и вот там то при замене ремня ГРМ замена всех роликов, натяжителей, ну и помпы в том числе просто обязательна.
так что Вы уважаемый просто не правы
 

zilgaz

Член Клуба
Сегодня на СТО начали менять ремень ГРМ, но тут вылезла такая беда - не возможно отвернуть ни одну гайку, звонят и сообщают что все приржавели на смерть :shock: Может утопленник, а вроде через карфакс нет. Сам поехал посмотреть и такая картина- даже блок цилиндров весь в коросте, оч толстый слой, аж отверткой колупается :? :(
 

Zmit

Член Клуба
Это ОЧЕНЬ странно :shock: , такого быть не должно- откуда там столько влаги :roll:
 

A!exT

Член Клуба
если зимой машиной не пользоваться - обрастает рыхлой ржой
 

A!exT

Член Клуба
хорошо поезженый мотор - да, но если не запускать то после мойки двигла почти все отходит. может он по побережью катался, и от соленых брызг океана зацвел?
 

zilgaz

Член Клуба
Саш. так тыж бил его. Одна хозяйка в Канаде. Я даже с товарищами из сервиса Канадского общался. Пишут, что машина обслуживалась исправно, про буль, буль и аварии у них данных ни каких.

В карфаксе 2 сторчки : 1-я купил
2-я продал

Фсе :!:

Кстати, сйчас звонил, говорят один шкив содрали, отмачивают другой.
Да и еще, сегодня на СТО появился еще один крузер 64 регион, с потекшей помпой и пробитой прокладкой головки блока :( Поеду на станцию - вручу нашу визитку :!:
 

Pug

Член Клуба
Сереж, сейчас тоже меняю ГРМ в Москве, сервисмен по телефону предупредил сразу, что после переезда есть ржавчина на двигателе, говорит типично.
 
L

Lemon

Гость
zilgaz написал(а):
Саш. так тыж бил его. Одна хозяйка в Канаде. Я даже с товарищами из сервиса Канадского общался. Пишут, что машина обслуживалась исправно, про буль, буль и аварии у них данных ни каких.
В карфаксе 2 сторчки : 1-я купил
2-я продал

фсе :!:
Я помню, что пробивал, но результатов не помню - стока уже напробивал крузеров :shock: :)
Соль канаццкая сделала своё чОрное дело :evil:
 

zilgaz

Член Клуба
Ладно, спасибо други, успокоили, утешили :D Пусть будь как будет. Ржавый иль не ржавый движок, зато как ПРЕТ :!: Ни как не хочется выходить из зоны 4000-5000 оборотов. Ураган :!:
 

zilgaz

Член Клуба
Нужон совет. 2 дня на СТО пытаються содрать шкив к/вала безрезультатно. И отмачивали и что только не делали, ни хера. Говорят снимать двигун и цеплять шкив более мощным съемником. Что делать, как быть, шкив приржавел намертво. Снимать иль не снимать двигатель, вот в чем вопрос :?:
 
Сверху