Замена стоп-лампочек..

Аверька

Член Клуба
Вчера после мойки перестал гореть задний стоп-сигнал.
Видимо попала вода на горячий и треснула лампочка. Стала менять сегодня, вода внутри фары.. Фара была прикручена очь даже серьезно. После мойки всегда чуть запатевшие изнутри фары.. Не нравится мне это..
Внимание вопросы:
:)
1.Как сделать их более герметичными? В чем проблема?
2. Что это за провод около заглушки.. на что выход?



это вид изнутри багажника, открыв отделение для домкрата
 
Последнее редактирование:

T-I-M

Член Клуба
Провод от прикуривателя, которого у тебя нет. Должен стоять на месте, чуть ниже лампочки.
 

T-I-M

Член Клуба
Надо искать где не герметично и загерметизировать герметиком! :rolleyes:

з.ы. если возможно.
 

Аверька

Член Клуба
Там все негерметично :)) Не приделать же фару к машине намертво! :))

Заглушка от прикуривателя..я так и подумала..Пасиба
 

T-I-M

Член Клуба
Там все негерметично :)) Не приделать же фару к машине намертво! :))

Заглушка от прикуривателя..я так и подумала..Пасиба
Я имел в виду сам фонарь! Надо его снять и внимательно обследовать на предмет трещин и т.п.! Перед герметизацией обязательно высушить изнутри! :cool:

з.ы. ... высушить изнути фонарь! Не машину!
 

T-I-M

Член Клуба
А еще, перед сушкой, фонарь можно промыть внутри с Фейри и т.п. средством и сполоснуть все хорошенько дистилированной водой, дабы не осталось следов от капель. :cool:
 
D

DeeTee

Гость
Увы и ах...Как ни мажь герметиком,как ни старайся-все равно будет потеть,раз уж начал.У меня на нескольких машинах так было,в результате приходилось решать проблему радикально-заменой фонаря,после этого и потеть перестанет,и лампочки перегорать не будут....
Пы.Сы: Фонари сами не лопаются,сидят очень крепко,проверь,не было ли там удара...?
 
L

Lemon

Гость
О какой герметизации фонаря вы тут говорите? Если у него предусмотрено конструкцией отверстие для испарения конденсата :book:

По-хорошему, фонарь нужно снять, выкрутить патроны, сполоснуть водой и хорошенько просушить.

з.ы. Скорее всего надо проклеить торцы фонаря :book:
 

41krieger

Ветеран Движения
О какой герметизации фонаря вы тут говорите? Если у него предусмотрено конструкцией отверстие для испарения конденсата :book:

По-хорошему, фонарь нужно снять, выкрутить патроны, сполоснуть водой и хорошенько просушить.

з.ы. Скорее всего надо проклеить торцы фонаря :book:
И проверить это самое отверстие, может забилось, можно даже рассверлить до 5мм. Обычно хватает прочистть и положить на ночь на батарею...
 

Аверька

Член Клуба
Увы и ах...Как ни мажь герметиком,как ни старайся-все равно будет потеть,раз уж начал.У меня на нескольких машинах так было,в результате приходилось решать проблему радикально-заменой фонаря,после этого и потеть перестанет,и лампочки перегорать не будут....
Пы.Сы: Фонари сами не лопаются,сидят очень крепко,проверь,не было ли там удара...?
Я на метраматиксе мылась..:) Тобишьс ама за рулем была.. видимо лампочка была горяча, вода попала и она лопнула..Когда сняла- на лампочке трещина была и она вся матовая стала..
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
немного офф ))
блин ! потел правый фонарь ))
некоторое время назад во дворе ктото парковался и раздавил левый (:)confused:

теперь левый -новый ,а правый потеет))))))(жду когда его)))))):rolleyes:
 

Аверька

Член Клуба
немного офф ))
блин ! потел правый фонарь ))
некоторое время назад во дворе ктото парковался и раздавил левый (:)confused:

теперь левый -новый ,а правый потеет))))))(жду когда его)))))):rolleyes:
Так мож я помогу? Подьеду..пресану фонарик твой по тихому? :))
как думаешь у меня потеть не перестанут фонари?:p:p
 

St-aS

В поиске разборок
Блин, вспотел от ваших фонарей :D. Пошёл проверять свои...
 
Сверху