Замок зажигания!!! Нужна срочно помощь!!!

Goikov

Touring Cruiser
Заглушил машину, вышел, а по возвращению ключ зажигания заклинило, ни туды, ни сюды!!!
Как вылечить??? Советы повернуть руль, освобождая от блокировки не актуальны. Ручку автомата, пробовал сдвинуть в обе стороны, ни в какую. Какая блокировка на замке, как туды подобраться, как демонтировать??? Любые советы по теме! Может конечно не до конца ручку автомата выключил, при таком раскладе ключ не вынимается, но может на самой границе вытащил, а потом блокировка встала, может конечно в замке, что- то ломанулось, но думаю вряд ли. Короче говоря, думаю поможет демонтаж......................еще для очистки совести попробую аккумулятор отсоединить, или фишку просто какую выдернуть, да систему запитать, тогда ручка автомата ходить начнет.............какую фишку, какие контакты???
 

41krieger

Ветеран Движения
Заглушил машину, вышел, а по возвращению ключ зажигания заклинило, ни туды, ни сюды!!!
Как вылечить??? Советы повернуть руль, освобождая от блокировки не актуальны. Ручку автомата, пробовал сдвинуть в обе стороны, ни в какую. Какая блокировка на замке, как туды подобраться, как демонтировать??? Любые советы по теме! Может конечно не до конца ручку автомата выключил, при таком раскладе ключ не вынимается, но может на самой границе вытащил, а потом блокировка встала, может конечно в замке, что- то ломанулось, но думаю вряд ли. Короче говоря, думаю поможет демонтаж......................еще для очистки совести попробую аккумулятор отсоединить, или фишку просто какую выдернуть, да систему запитать, тогда ручка автомата ходить начнет.............какую фишку, какие контакты???

Вставь ключ в замок, возими что нибудь типа молотка и постучи легонечко по головке ключа, так как вроде хочешь его забить в замок, одновременно пробуй поворачивать ключ. Должно сработать.
Потом вытащить замок и промыть его хороше бензином, чтобы смыть весю смазку, что внутри лежит. На сухую, замок работает на много дольше и не клинит...
 

Loner

Младший Cruiser
А может это кнопка на рычаге АКПП? У меня она чуть подклинивает, и когда это случается, я тоже не могу ничего сделать ключем.
 

Goikov

Touring Cruiser
Вчера стучал, но тщетно, сейчас возьму молоток побольше, может вылечу:D
Вить кинь картинки или описание съема замка, сейчас посмотрю конечно, но если как на российском автопроме, типа болты без головок ну и т.д. и т. п.
Второй вариант если это рычаг АКПП, то какие действия дальше???
 

41krieger

Ветеран Движения
Вчера стучал, но тщетно, сейчас возьму молоток побольше, может вылечу:D
Вить кинь картинки или описание съема замка, сейчас посмотрю конечно, но если как на российском автопроме, типа болты без головок ну и т.д. и т. п.
Второй вариант если это рычаг АКПП, то какие действия дальше???

1. Ключ не вытаскивается или не поворачивается?
Если не поворачивается, то дело в замке. Если не вытаскивается, а зажигание включается, то тросик.
2. Замок можно вытащить только в положении зажигание включено.
Для этого надо:
Снять нижнюю часть обшивки рулевой колонки.
Снизу, на корпусе колонки, куда вставляется замок, есть пимпочка.
Повернуть ключ в положение зажигание включено, нажать на пимпочку и вытащить замок из корпуса рулевой колонки. Для того, что бы за время ремонта не сел аккумулятор, отключить клемы.
Если ключ не поворачивается и пимпочка не нажимается, то пара легких ударов молотком:D по пимпочке, помогает, что бы ключ начал поворачиваться.
3. Если дело в тросике рычага АКПП, то:
Снять обшивку рычага АКПП и отрегулировать тросик.
 

Goikov

Touring Cruiser
Спасиббо ЛЮДИ!!!
По совету товарисчей, помогла шайтан кувалда........да здравствуют профи этого форума............Вить, ты как всегда на высоте.
Вчера мои постукивания были нежными, а сегодня подкрепившись Вашей друзья поддержкой, да нервическим внутренним состоянием, я почти с удовольствием колотил по ключу, уже молоточком нормального размера.......и чудо свершилось.
Хорошо, что запарковался не далеко от дома, а если в гостях, где ни будь заклинило, вот и катайся туды сюды без машины, пока не узнаешь про способ лечения.
Вопрос про снятие замка, до сих пор актуален...........надо проделать все выше сказанное, а то неохота еще раз колошматить по ключу, хоть он у меня и не чипованный, но все таки.
 

Bagis

Член Клуба
Будьте любезны, подскажите, по ссылке набор "сделай сам" для имеющегося у меня ключа? То есть я покупаю эту новую "личинку", собираю под свой ключ и катаюсь дальше? Может не всё так радужно и есть какие-нибудь сложные сложности?
Или лучше взять этот вариант и кататься с двумя ключами - новым в замке, а старым рядом для иммобилайзера (или как там это правильно называется?!). Я правильно понимаю что иммобилайзер расположен не в самой личинке, а где-то поблизости?
 

подъемник№6

Член Клуба
иммо расположен вокруг замка зажигания, набор ничего сложного из себя не представляет, главное чтобы сувальд хватило - 10 минут работы и новая личинка у Вас в руках
 
Сверху