Замок зажигания

deabl

Кёрхер Мэн
Может кто подскажет как снять замок зажигания с контактной группой
 

41krieger

Ветеран Движения
Замок зажигания снимается легко. Снимаем пластиковые накладки, достаточно снять только нижнюю. Вставляем ключ в положение зажигание включено. С низу замка в рулевой колонке есть квадратное отверсие, в нем торчит пимпочка, на картинке под номером 2. Нажимаем на нее и вытаскиваем замок. Напротив замка стоит контактная группа, номер 1 на втором рисунке, крепится одним винтом, открутил, снял. Все...
 

Вложения

Rutenium

Ветеран Движения
To 41krieger
Виктор, подскажите, можно ли в замке, восстановить фиксацию ключа в замке? Мой ключ поворачивали до упора и вытащили его пару раз...
Спасибо 👍
 

41krieger

Ветеран Движения
Конечно можно, но это зависит от того , что износилось сработалось. Сам ключ или сувалды взамке зажигания. От этого зависит что надо менять.
 

ЕCM

Кёрхер Мэн
Замки на этих агрегатах бывают разные. но снимаются примерно одинаково. личинка замка снимается в положение включено через дырку в пластиковом кожухе рулевого колеса снизу. но одни можно снять отверткой другие лучше выколоткой или шилом. короче если первый раз. то сымаем кожух рулевой колонки (два самореза в каналах пластика (просто крест)) и прикладывая снятую нижнюю крышку и смотрим куда можно там нажать. В принципе все прозрачно. но в зависимости от износа ключом лучше слегка пошевелить. Личинка вместе с ключом и выдет. если стоит антенна на замке эмобилайзера то не помешает. Контактная группа находиться на противоположном конце корпуса замка. С другой стороны рулевой колонки. Сначала надо снять разъем. вытягиваем фиксатор нажимаем на лапку разъема и вынимаем. дальше смотрим на разъем. ежели контактов не более 6. то откручиваем винтик который ближе все к клиенту( его можно опознать по прямому контакту с землей. он один не на пластмассе а медной шине) хитрой звездочкой (китайские наборы не канают) и вынимаем в сторону от рулевой колонки. Ежели разъемов больше. то на этой хрене кроме винтика стоят на пластиковом креплении еще и защелки. Главное не сломать. подобраться к ним хрен. легким покачиванием по часовой и против. пытаясь вынуть от рулевой колонки. Конструкция на выход в принципе квадратная. так-что главное шаманский бубен. До кучи в контактную группу кроме силуминовой вилки или профиля (от типа) входит совсем не серьезный пластиковый штырь( индикатор ключа в замке). Отклонение от оси при снятии приводит к поломке.
 

Rutenium

Ветеран Движения
Конечно можно, но это зависит от того , что износилось сработалось. Сам ключ или сувалды взамке зажигания. От этого зависит что надо менять.
Спасибо!
Значит, теоретически возможно починить... Наверное, нужен рабочий донорный замок.. Да?
 
Сверху