Если на 5ю дверь повесить запаску, проблемно ее открывать будет) из за веса колеса)
Да, я видел зеленого PT на форуме с кронштейном сзади с запаской.У кого то из форумчан такое есть, только запаска вешается не на дверь, а на специальном держателе. Смотриться прикольно, но это на любителя...
Он сзади бежал - слушал что ли?Да, я видел зеленого PT на форуме с кронштейном сзади с запаской.
Тогда еще вопрос до кучи, в автолайте менеджер, сказал что ставил себе такую "запаску" пластиковую и из-за нее у него появился аэродинамический шум на скоростях выше 60 км/ч - это так?
Спрошу в следующий разОн сзади бежал - слушал что ли?
В России не знаю, а за бугром очень много инет магазинов с подобными предложениями. Спроси народ, я думаю помогут с покупкой, у меня просто такого рода опыта покупок нет.А где такую штуку взять можно? Давно хочу...
Я заказывал в Штатах.330 $ и оно твоёА где такую штуку взять можно? Давно хочу...
А можно ссылочку? И продают ли его в отечественных интернет-магазинах? Сколько времени длится заказ?Я заказывал в Штатах.330 $ и оно твоё
Спасибо, посмотрел. Вместе со всеми голландскими налогами стоимость фальш-колеса составила 466 евро. Думаю, что за доставку тоже придется не мало заплатить. Конечно, это не столько, сколько из Америки, но все же... Хочу товарища в Штатах!Samaja deshovaja na www.pttuning.nl
Голландское дороже - у них ценник в евроЧак, голландское правда дешевле, ибо Голландия ближе.
19% НДС включены в цену.Товарищи, не просветите по поводу вот этого 5-го колеса:
вот его страничка
http://www.hostbase.nl/megabase.asp?userid=110
то что идет не покрашеным это не страшно тем более при цене в 159 евриков, не совсем понятна фраза
"price is for unpainted wheel cover, exclusive shipment and 19 % dutch vat."
он-лайн переводчик выдал вот это :"цена - для непокрашенного покрытия колеса, исключительной отгрузки и 19%-ого голландского чана.":grin:
Что за "ЧАН" - это типа скидка или наоборот нагрузка?