запуск после простоя

пожалуйста подскажите!!!простоял крузик всю зиму,стал заводить отключается понель и вместо приятного звука мотора щелчки!что это?здох аккумулятер!?:(:dash2:
 
зарядкой это понятно!но надо как-то до зарядки доехать,а это 150 км!в целом спасибо!!!кстати мозгам от прикурки ничё не будет?
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Если что - можно тащить на зарядку не всю машину, а только аккумулятор ;) Задача существенно упростится ;)
 

Mr.Rogers

Член Клуба
лечиться прикуриванием???
не советую
Если даже стартер не работает, прикуриванием можно в "конец" убить старый аккум.
ИМХО Надо отключить, а лучше снять старый аккум и подключить свежий.
Запустить ДВС, чтобы хотя бы масло погонять.
Старый аккум, если свинец не осыпался, можно зарядить при помощи стационарной зарядки.
А вааще, я бы поступил так:
Купил бы новый аккум
Поставил бы в авто
Старый аккум покрасил бы в мой любимый цвет(зеленый), и выбросил...
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Я вот снимал в мороз -30 при помощи 1 ключа (откручивал клеммы)... Правда, попутно прокачал скилл по проктологии, но зато теперь снимаю/ставлю за секунды.
 

Barsoi

Член Клуба
Я вот снимал в мороз -30 при помощи 1 ключа (откручивал клеммы)... Правда, попутно прокачал скилл по проктологии, но зато теперь снимаю/ставлю за секунды.
Для клемм - ключ № 10, для держателя аккума - торцевой № 13.

а как же фильтр???
Фильтр (верхняя его часть) снимается без инструмента.

согласен!возможно надо действительно покрасить в зелёный и выкинуть!
Не обязательно, можно было бы попробовать:
1. Покрасить в синий ...
2. Покрасить в жёлтый ...
... ... ...
 

Barsoi

Член Клуба
у меня фильтр с крепежами под крестовую отвёртку!я понимаю так и должно быть!
Ну и ладно. Значит ещё крестовая отвёртка нужна.
Сам корпус штатного фильтра - на двух пружинных защёлках по бокам должен быть.
Если ты имеешь ввиду (под крестовую отвёртку) хомут на резиновом воздуховоде - его можно не снимать.
Или фильтр, так называемый "нулевик" (усечённо-конусная гармошка). Тады - не знаю... Видел, но не помню...
 
Сверху