Всем доброго времени суток! Расскажу о своём очередном приключении с пити.
Началось всё с того, что потихоньку-потихоньку машина начала булькать под капотом после глушения мотора. Поездил поездил.. довольно долго, даже особо не обращал на это внимание. В итоге питя начал кипеть и перегреваться. После всех танцев с бубном, замены антифриза, крышки радиатора, промывки радиатора и прочей прелести - приговорена была прокладка гбц. Отогнал в сервис. Вскрыли. Итог - прокладка в утиль. Голову на опресовку и шлифовку. До кучи поменял грм с помпой, маслосъёмные колпачки, гидрики, кучу прокладок и сальники. Казалсь бы проблема решена! Но не тут то было...
После недели работ уже нерадостные сервисмэны взбодрили меня тем, что машина не хочет держать обороты. Заводишь и она тут же глохнет. Поковырявшись, пошевелив провода, машину завели, работала идеально, но не долго. Доехал от сервиса до дома, заехав на заправку - почти обрадовался прекрасной работе пити.. Приехав к дому, заглушил. Потом попробовал завести и ... аля-улю, как говорится.. Зажигание срабатывает, но машина глохнет. Холостого просто нет. С ключа ошибка p0108 (это МАР датчик как я понял) и возможно ему кердык. Но неужели это он влияет на то, что авто не может завестись? Сервис грешит на электрику. Рекомендуют полностью все провода, что под капотом заменть.
Вобщем вот такие пироги. Помогите советом, что делать?
P.S. простите за монгабукв))
Началось всё с того, что потихоньку-потихоньку машина начала булькать под капотом после глушения мотора. Поездил поездил.. довольно долго, даже особо не обращал на это внимание. В итоге питя начал кипеть и перегреваться. После всех танцев с бубном, замены антифриза, крышки радиатора, промывки радиатора и прочей прелести - приговорена была прокладка гбц. Отогнал в сервис. Вскрыли. Итог - прокладка в утиль. Голову на опресовку и шлифовку. До кучи поменял грм с помпой, маслосъёмные колпачки, гидрики, кучу прокладок и сальники. Казалсь бы проблема решена! Но не тут то было...
После недели работ уже нерадостные сервисмэны взбодрили меня тем, что машина не хочет держать обороты. Заводишь и она тут же глохнет. Поковырявшись, пошевелив провода, машину завели, работала идеально, но не долго. Доехал от сервиса до дома, заехав на заправку - почти обрадовался прекрасной работе пити.. Приехав к дому, заглушил. Потом попробовал завести и ... аля-улю, как говорится.. Зажигание срабатывает, но машина глохнет. Холостого просто нет. С ключа ошибка p0108 (это МАР датчик как я понял) и возможно ему кердык. Но неужели это он влияет на то, что авто не может завестись? Сервис грешит на электрику. Рекомендуют полностью все провода, что под капотом заменть.
Вобщем вот такие пироги. Помогите советом, что делать?
P.S. простите за монгабукв))