заводится только когда холодная погода

G

GeSha

Гость
Коллеги. У меня PT 2007 года, объем -1600, механика . Однажды встал у магазина , начал заводиться - не крутит стартер. Насос накачал, все иконки отпищали - тишина. Раз пять попробовал - завелась. Затем начали на ходу падать и тут же вскакивать указатели топлива, тахометра, спидометра. Поехал в АС МОТО (сам из Свердловской области). Мне объяснили, что надо менять иммобилайзер и ключ. Хотели еще и блок управления двигателем задвинуть на замену. Вообщем тысяч на 50. Обошлись ключем и иммобилайзером. Два месяца ждали запчастей. Позвонили - приезжай забирай. Приехал - не заводится. Закатили обратно - еще два дня и 3.5 тысячи. Поломка уже другая (по их словам).
2 недели ездил - опять тоже самое. Причем с утра в прохладном гараже заводится. Постоит днем на солнце - не хочет. В прохладную погоду - пожалуйста. У меня появилась мысль, что от тепла где-то в панели отходит контакт. Завожу в выходные, мотнулся по делам , не глуша машину и в гараж. Запарился так ездить. (а теперь еще на ходу и подушка безопасности то появляется то исчезает). Может кто сталкивался с подобным вопрос. Заранее благодарен
 

подъемник№6

Член Клуба
Я бы проверил проводку под сиденьем водителя - есть там гнилое место, которое всю машину вырубает...
 

подъемник№6

Член Клуба
Причем именно на 1.6. Потому как только у него там стоит модуль. Проводка замотана тряпичной изолентой и отлично гниет внутри - ищите место замотанное изолентой и скрутку внутри.
 

Rufago

Младший Cruiser
Ого, у меня та же фигня, только тьфу тьфу, не глохнет, а просто дергается в этот момент.
Заметила, после наезда на большую кочку, или неровности на дороге, только надо чтобы тряхнуло машину, то начинается праздник на панели.
В сервисе сказали, пока следите, смотрите, ездите, не критично.
Ну я вот и езжу.
Но только у меня 2.4 автомат и тоже 2007 г.
 
G

GeSha

Гость
Запарился вызванивать электриков и "по совету старших товарищей" начал разбираться сам. Завел в холодном гараже, заглушил, взял фен и направил под сиденье. Через пять минут тепла под сиденье - машина не завелась. Так я определил , что проблема под сиденьем. Там идут провода в блок . Оказалось, что "кулибины" из АС МОТО (Екатеринбург) прокинули мне "левый" силовой кабель на модуль -его номера: 11G1p1F1, P04692/041AE, T11QH08772WRH2. Хрен знает за что он отвечает. Но видимо проблема в нем, или в разъемах. Завтра пойду дальше копаться.
 

подъемник№6

Член Клуба
Ищите штатную скрутку в тряпичной изоленте, возможно придется снять сиденье и надрезать ковер в месте выхода жгута проводки
 
Сверху