G
GeSha
Гость
Коллеги. У меня PT 2007 года, объем -1600, механика . Однажды встал у магазина , начал заводиться - не крутит стартер. Насос накачал, все иконки отпищали - тишина. Раз пять попробовал - завелась. Затем начали на ходу падать и тут же вскакивать указатели топлива, тахометра, спидометра. Поехал в АС МОТО (сам из Свердловской области). Мне объяснили, что надо менять иммобилайзер и ключ. Хотели еще и блок управления двигателем задвинуть на замену. Вообщем тысяч на 50. Обошлись ключем и иммобилайзером. Два месяца ждали запчастей. Позвонили - приезжай забирай. Приехал - не заводится. Закатили обратно - еще два дня и 3.5 тысячи. Поломка уже другая (по их словам).
2 недели ездил - опять тоже самое. Причем с утра в прохладном гараже заводится. Постоит днем на солнце - не хочет. В прохладную погоду - пожалуйста. У меня появилась мысль, что от тепла где-то в панели отходит контакт. Завожу в выходные, мотнулся по делам , не глуша машину и в гараж. Запарился так ездить. (а теперь еще на ходу и подушка безопасности то появляется то исчезает). Может кто сталкивался с подобным вопрос. Заранее благодарен
2 недели ездил - опять тоже самое. Причем с утра в прохладном гараже заводится. Постоит днем на солнце - не хочет. В прохладную погоду - пожалуйста. У меня появилась мысль, что от тепла где-то в панели отходит контакт. Завожу в выходные, мотнулся по делам , не глуша машину и в гараж. Запарился так ездить. (а теперь еще на ходу и подушка безопасности то появляется то исчезает). Может кто сталкивался с подобным вопрос. Заранее благодарен