Когда первые живые экземпляры осенью доехали до Москвы, сразу записался на тест-драйв. Ну что сказать. Едет он как настоящий Mini -очень бодро, интересно и живо :good
разумеется, речь про 184 л.с.). Внутри очень удобно. Причем в том числе на задних сиденьях с моими 185 см за отрегулированным под себя водительским креслом. Эргономика и дизайн салона супер, если добирать полный хром-пакет. Само собой воспринимать его как кроссовер я не могу. Возможно, где-то, когда-то во дворе умеренно заснеженном он чуть более уверенно тронется с места, чем ПТ. Не более того. Багажник удобный, коляска детская уместилась. Специально взял померять.
В общем в качестве проставы жене за сына начал его активно сватать. Но, увы, когда смог вытащить её к ближайшему дилеру, там в наличии оказалась только красная машина на красном салоне... Жена этот цвет в принципе ненавидит, а тут еще и машинка уж больно веселая
. В общем она сказала, что она уже взрослая тётя и в таком смешном автомобиле ездить не может. Никакие цветовые палитры её не переубедили. :dash2:
В общем, теперь заказали и ждём черного дизельного GLK220 на черной коже с чёрным потолком. Ппц, жизнеутверждающий выбор:hang3:. Если чессна, после тест-драйва кантримена, я немного расстроен таким окончательным раскладом.
Впрочем, никто не отменял следующие смены машин, б/у варианты года через три и прочее.
К слову со слов манагера, БМВ сейчас дорабатывает, сертифицирует и следующей осенью выводит на наш рынок дизельные кантрики с автоматом. Может быть также интересным вариантом.