зимние колеса -какие они???

SERGE

Продвинутый Cruiser
Здравствуйте дамы и господа!!!:rolleyes:
Скоро зима (интуиция) и думаю я купить еще комплект колес т.е . диски и резину. Т.к. диски у меня "16" штампованные с пластиковыми хром накладками , (а дороги оставляют желать лучшего), и поставив "15" колеса можно избежать некоторых крепких ударов.
(при наших полярных ночах и хреновом освещении всех колдобин и не объедешь):)
И некоторые граждане рекомендуют поставить простые штампованные диски , они типа лояльны к ударам и на них меньше намерзает снегогрязь из-за их формы(биения лишнего не будет)...
Сейчас передняя резина у меня M+S снег и грязь ,а задняя летняя..Может просто 2 баллона заменить:)?? И проблема эта в деньги не упирается (...в чем сила брат?? думаешь в деньгах?? нет брат сила в ньютонах!!...)
Как сделать правильнее?? (водительский стаж не большой , поэтому и вопросы такие..)
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
Мой совет такой:
купить комплект зимней резины (4 колеса, R16), а весной купить комплект летней резины (4 колеса).
Ездить на разной резине не советую (2+2).
 

Тарас

Dream Cruiser
+1
полностью согласен с "лемоном"
полярнее чем мы помоему нет
но предложеная формула уважаемым "лемоном" действительно работает
16 резина нормально держит и удары и ничего уж особенного не намерзает
по поводу какую именно зимнюю резину предпочесть на форуме уже обсуждалось
так что покупаешь комплект и катаешся в свое удовольствие
 
+1 На зиму 16 резина - даже очень высокая ( у меня 205х60хR16 ) ни разу не пробивала ...
а на лето надо 17 (у тебя же ГТ!) то же не пробивал (стучу по дереву !!!)
 

SERGE

Продвинутый Cruiser
За советы всем болшой рахмат:eek:ccasion5:
Про разную резину-осознал:scratch:
Рационально ли иметь еще один комплект дисков ??????????
Ходят слухи ,что от бортирования, диски портятся???????
Или это домыслы продавцов ,чтоб продажи увеличить????????
Просто у жены Гольф и старый хозяин в придачу отдал еще 4 колеса с зимней резиной:confused:?????????
 
L

Lemon

Гость
Рационально ли иметь еще один комплект дисков ??????????
Если есть дензнаки - хуже от полного комплекта зимних колёс не будет, это точно.

Ходят слухи ,что от бортирования, диски портятся???????
Всё зависит от шиномонтажа, т.е. от человеческого фактора.
Или это домыслы продавцов ,чтоб продажи увеличить????????
Не без этого.....
Просто у жены Гольф и старый хозяин в придачу отдал еще 4 колеса с зимней резиной:confused:?????????
Какая размерность резины? Возможно, она не подойдет на Пити....
 

Тарас

Dream Cruiser
если финансы позволяют то почему бы и не держать еще один комплект дисков
но я лично в этом не вижу смысла
если шиномонтаж производят толковые работники и на толковом оборудовании то с дисками ничего не случается
так как именно физического контакта про монтаже покрышки с диском не происходит
(ежели конечно не монтировками производить бортировку. Но такого экстрима надеюсь никто не допустит :) )
 
Я имею второй комплект колес по другой причине - на лето 17", а на зиму 16" ...
А перемортировка вредит не дискам ...
есть другая версия - у новой резины борт чем-то обработан (типа сырой резины), а за зиму хранения без диска это высыхает ...
... но сам несколько сомневаюсь, что это настолько важно ...
 
Последнее редактирование:

SERGE

Продвинутый Cruiser
Я имею второй комплект колес по другой причине - на лето 17", а на зиму 16" ...
А перемортировка вредит не дискам ...
есть другая версия - у новой резины борт чем-то обработан (типа сырой резины), а за зиму хранения без диска это высыхает ...
... но сам несколько сомневаюсь, что это настолько важно ...
Версия хранения -высыхания ......сомневаюсь (чисто размышления) резина на складах и в магазинах как-то храниться .... И может пересохнуть или перепреть , покроется трещенками , но что-бы она стала пропускать между ободом и ...И собой:D....не слышал...
 

SergS

Почетный член Клуба
У меня в свое время остался Гиславед НордФрост3 195/65 R15 от БМВ совсем новый... Докупил литые диски Крамз (2500р/шт).. вполне доволен...
Как вариант R15 резина и подешевле и профиль повыше.
 

SERGE

Продвинутый Cruiser
...читал, много думал, стал мудрее....:book:
СПАСИБО за советы!!!!!!!!!!!!:eek:ccasion5:
 
Версия хранения -высыхания ......сомневаюсь (чисто размышления) резина на складах и в магазинах как-то храниться .... И может пересохнуть или перепреть , покроется трещенками , но что-бы она стала пропускать между ободом и ...И собой:D....не слышал...
Резина на складах и в магазинах храниться покрытая неким составом ...
После покупки советуют - осторожно, она скользкая, прокатись километров 100, а потом уже и тормози ...
а вообще - все это бред !
 

Zmit

Член Клуба
Резина в смазке....:D Осталось поднять еще вечную тему накачки резины инертными газами...
 
W

W!ggo

Гость
Понимаю, что сейсас Лимон выскажет все что думает по поводу превращения машины в ТАЗ, но когда встал вопрос ездить или не ездить на хроме зимой, просто купил рос. диски на 15" для зимы (летом хром на 16"), цена вопроса по дискам - 10 тыщ. и теперь испытываю массу приятностей когда переобуваюсь: не стою в очередях на шиномонтаж когда всех сразу припрет, опять же экономия на бортировке. Переобулся за 0,5 часа и поехал дальше (только балансировку нужно успеть сделать когда еще очередей нет). Диски подобрал 5-звездочные, смотрятся нормально, разницы в вождении между имп. и рос. дисками не заметил, т.ч. я за 2 комплект в бюджетном варианте.
 
L

Lemon

Гость
Понимаю, что сейсас Лимон выскажет все что думает по поводу превращения машины в ТАЗ.....
W!ggo, зря ты так!

Себе я тоже хотел купить отечественные литые диски (СКАД или ПРОМА). Но пока передумал.

з.ы. А по поводу R15: я бы не ставил бы. Зимняя резина мягче летней, а тут ещё и выше получится: уж больно "размазанными" будут повороты :rolleyes::book:
 

Vladdy

В поиске разборок
Моё мнение, что чем уже зимняя резина тем лучше (большее давление массы машины на ед. площади, что при низком сцеплении зимой более актуально чем пятно контакта) и наоборот, чем шире летняя тем лучше (большее пятно контакта с опорой при относительно меньшем давлении массы машины на ед. площади).
 
Моё мнение, что чем уже зимняя резина тем лучше (большее давление массы машины на ед. площади, что при низком сцеплении зимой более актуально чем пятно контакта) и наоборот, чем шире летняя тем лучше (большее пятно контакта с опорой при относительно меньшем давлении массы машины на ед. площади).
Не совсем так ...
Сила трения зависит от силы и коэффициента трения, то есть не зависит от площади ...
Но бОльшее давление (узкая резина) быстрее "продавливает" слой каши или снега
То есть, резина позволяет отодвинуть границу скорости при которой происходит "вспытие" ...
Так же помогают большие, направленные в строны ламели ...
 
Сверху