Замена ремня ГРМ

robinson

В поиске разборок
На сколько я поняла речь идет о замене ремня ГРМ? Если пришло время - надо менять, на глаз состояние не определить. А обрыв ремня ГРМ череват. В лучшем случае позагибает клапана и направляющие. В худшем разрушения дойдут и до кап. ремонт двигателя, поскольку останеться выдернуть поршня и поменять вкладыши.
Ужас какой... Я конечно полный профан в вопросах техники, но откуда такие страсти? Нет, если упорно продолжать ехать без ремня, то все может быть наверное... У меня рвался ремень ГРМ на "Ниве" и, потом, - на Пежо: зажигается лампочка аккумулятора, зашкаливает температура масла - все ясно, надо скорей глушить мотор. Кстати, на обеих машинах ремень меняли просто засунув руку в моторный отсек, прямо на улице, а про ПиТи тут пишут - аж двигатель надо вытаскивать. Или в Крузере ГРМ - это что-то особенное?
 
L

Lemon

Гость
Кстати, на обеих машинах ремень меняли просто засунув руку в моторный отсек, прямо на улице, а про ПиТи тут пишут - аж двигатель надо вытаскивать. Или в Крузере ГРМ - это что-то особенное?
Под капот ПиТи заглядывал? ;)
Очень рекомендую посмотреть......
 

robinson

В поиске разборок
Если я и загляну, так сразу и выгляну обратно:) Я даже у Нивы под капотом мало что понимал
 
Ужас какой... Я конечно полный профан в вопросах техники, но откуда такие страсти? Нет, если упорно продолжать ехать без ремня, то все может быть наверное... У меня рвался ремень ГРМ на "Ниве" и, потом, - на Пежо: зажигается лампочка аккумулятора, зашкаливает температура масла - все ясно, надо скорей глушить мотор. Кстати, на обеих машинах ремень меняли просто засунув руку в моторный отсек, прямо на улице, а про ПиТи тут пишут - аж двигатель надо вытаскивать. Или в Крузере ГРМ - это что-то особенное?
зажигается лампочка аккумулятора -это ремень ГЕНЕРАТОРА
зашкаливает температура масла-это ремень ВЕНТИЛЯТОРА
надо скорей глушить мотор - мотор НЕ РАБОТАЕТ без ремня ГРМ
 

Shtirlits

Кёрхер Мэн
Сроки замены ремня ГРМ у 2,4 с 2000 года выпуска каждые 144000 км(90000 миль) или по состоянию.
 

Shtirlits

Кёрхер Мэн
Менял в 2003 году один только ГРМ. Ролики и помпу не менял. Машина на сегодняшний день прошла 100000 км (2450000). Нет проблем.
 
Последнее редактирование:

T-I-M

Член Клуба
СВЕРШИЛОСЬ!!!

Вчера были установлены все детали которые были мною куплены! (см.посты выше).



Я счастлив, но не обошлось без накладок! Тот второй паразитный ролик который был куплен в надежде на то, что им можно будет заменить натяжной ролик, НЕ ПОДОШЕЛ!!! Начался обзвон друзей по клубу с вопросом - "Что делать?" ;) Звонки в Форис-Олимп-Академию. Но тут я вспомнил, что Палыч, где-то на форуме писал, что у него после замены ремня ГРМ остался какой-то ролик, который не подошел ему. Позвонил. По словесному описанию ролика было похоже, что это то что надо!



Номер снятой детали напишу позже! (Лежит в багажнике).

Так,что все получилось как нельзя лучше.

По словам мастера замена всех деталей была как раз во время, ремни были в очень плохом состоянии (генератора и кондиционера фирмы Gates - были потрескавшиеся, ремень ГРМ тоже был плох даже никакой маркировки на нем не удалось разглядеть). Ролики уже свистели (это было и так слышно). Помпа тоже отслужила свой срок. Свечи и провода - тоже пора было заменить. А вот после снятия клапанной крышки, мастер сказал что такого чистого двигателя он давно уже не видел.

Вывод сложился один. В америке бывшие хозяева тратились только на замену масла и другой жижи. А про остальное "забыли".

Да еще. Работа была проведена в сервисе Wild West Cars. Под пристальным моим наблюдением и градом вопросов. Вся работа заняла 12 часов! Это потому, что мастеру долго не удавалось снять шкив с коленвала (сломав один съемник и один кардан) и не разгермитизируя кондиционер!
Стоимость работы: 9800 руб. - замена ремня ГРМ и всего чего с ним меняется; 1500 руб. - замена прокладки клапанной крышки, прокладки/сальника датчика положения распред. вала, замена свечей проводов.

Еще раз спасибо всем кто помогал мне в этом нелегком деле (в порядке появления в фильме): 41kriger, Lemon, DeeTee, SergS, Палыч!

"Я знаю ПиТик будет!
Я знаю Кузе цвесть!
Когда такие люди,
На форуме же есть!"

Вроде все.

з.ы. имеется в наличии один паразитный ролик!
 
Последнее редактирование:

Vados

Член Клуба
Поздравляю! В дополнение фотоподборки нехватает только фоток замененных деталей (для усиления визуального эффекта ГЫ)
 

T-I-M

Член Клуба
Поздравляю! В дополнение фотоподборки нехватает только фоток замененных деталей (для усиления визуального эффекта ГЫ)
Вчера фоткать было некогда! Дома был 23.00. Все замененое лежит в багажнике! Фильм ужасов переносится на завтра! ;)
 
Последнее редактирование:

Imortall

Cabrio Cruiser
3-4 ноября собираюсь самостоятельно заняться заменой этого несчастного ремня.
Возникает вопрос: существуют ли при этом какие-то "подводные камни", болячки которые могут помешать ремонту? и какие?

Вопрос не праздный, т.к. ремонтироваться поеду к тестю в Лебедянь.
Не хотелось бы из-за какой нить фигни в Лужковсити возвращаться
 

T-I-M

Член Клуба
3-4 ноября собираюсь самостоятельно заняться заменой этого несчастного ремня.
Возникает вопрос: существуют ли при этом какие-то "подводные камни", болячки которые могут помешать ремонту? и какие?

Вопрос не праздный, т.к. ремонтироваться поеду к тестю в Лебедянь.
Не хотелось бы из-за какой нить фигни в Лужковсити возвращаться
Самое главное купить все и ТЕ детали! В моем случае, проблема была с натяжным роликом. Узнай у тебя какой натяжитель ремня механический или гидравлический. Если гидравлический, то вместо натяжного ролика можно купить второй паразитный (говорят они взаимозаменяемые;)), если механический, то тебе нужен такой ролик. Еще долго придется повозится со шкивом, прикипает и не снимается (запасись хорошим съемником). Два домкарата один под машину другой под двигатель. Колесо можно не откручивать, вывернуть вправо до упора. Откручиваешь две опоры двигателя сверху и снизу. Долго возились с кронштейном верхней опоры, т.к. кондиционер не разгерметизировали, трубки кондиционера мешали вытащить этот кронштейн, но мастер сдвинул его в сторону (т.е. пред двигателем). Дальше дело техники поставить и снять все детали. Выставить метки, поставить ремень ГРМ, проверить совпадают метки или нет после прокручивания коленвала на два оборота. Если все ок, собираешь в обратной последовательности. Не забудь залить антифриз, если будешь менять помпу!

Удачи!
 

Vital64rus

Кёрхер Мэн
СААРААТОВ

Сегодня забрал машинку с сервиса..менял ремеь ГРМ,все ролики,ремень генератора,свечи,все фильтра,масло,масло в коробке,диагностика ходовой,диагностика двигаттеля..и замена сальника на приводе.Как Вы думаете сколько обошлось...?Всё это обошлось мне в 7000 РУБЛЕЙ(работа)...НАШИХ РОСИЙСКИХ...и то до того как поставил машину договаривался что ремень будут менять за 2000 рубликов...просто потом мастер решил прозвонить и узнать сколько на самом деле стоит..после сошлись на 4000..всё это съделали за день.осталось поменять клапан рециркуляции выхлобных газов,это работа будет стоить как он сказал.. 350-400 рублей...прошу заметить РУССКИХ!!Станция на 5 баллов..при автомобильном саллоне,зайти посмотреть без вопросов..хоть и написано +25%от стоимости..люди адэкватные и очень приветливые.:D
МАШИНКА ЕДЕТ НА УРА!!!!ВСЕМ РЕСПЕКТ...\
С уважением Виталий!
 

Палыч

Член Клуба
Сегодня забрал машинку с сервиса..менял ремеь ГРМ,все ролики,ремень генератора,свечи,все фильтра,масло,масло в коробке,диагностика ходовой,диагностика двигаттеля..и замена сальника на приводе.Как Вы думаете сколько обошлось...?Всё это обошлось мне в 7000 РУБЛЕЙ(работа)...НАШИХ РОСИЙСКИХ...и то до того как поставил машину договаривался что ремень будут менять за 2000 рубликов...просто потом мастер решил прозвонить и узнать сколько на самом деле стоит..после сошлись на 4000..всё это съделали за день.осталось поменять клапан рециркуляции выхлобных газов,это работа будет стоить как он сказал.. 350-400 рублей...прошу заметить РУССКИХ!!Станция на 5 баллов..при автомобильном саллоне,зайти посмотреть без вопросов..хоть и написано +25%от стоимости..люди адэкватные и очень приветливые.:D
МАШИНКА ЕДЕТ НА УРА!!!!ВСЕМ РЕСПЕКТ...\
С уважением Виталий!
Хочется плюнуть на все и поехать жить в Саратов. ...Может и на лексус там пересяду
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Самое главное купить все и ТЕ детали! В моем случае, проблема была с натяжным роликом. Узнай у тебя какой натяжитель ремня механический или гидравлический. Если гидравлический, то вместо натяжного ролика можно купить второй паразитный (говорят они взаимозаменяемые;)), если механический, то тебе нужен такой ролик. Еще долго придется повозится со шкивом, прикипает и не снимается (запасись хорошим съемником). Два домкарата один под машину другой под двигатель. Колесо можно не откручивать, вывернуть вправо до упора. Откручиваешь две опоры двигателя сверху и снизу. Долго возились с кронштейном верхней опоры, т.к. кондиционер не разгерметизировали, трубки кондиционера мешали вытащить этот кронштейн, но мастер сдвинул его в сторону (т.е. пред двигателем). Дальше дело техники поставить и снять все детали. Выставить метки, поставить ремень ГРМ, проверить совпадают метки или нет после прокручивания коленвала на два оборота. Если все ок, собираешь в обратной последовательности. Не забудь залить антифриз, если будешь менять помпу!

Удачи!
Со съёмником и подъёмником проблем нет, у тестя свой автосервис.
А вот как определить какой ролик нужен? Может купить оба, поставить какой подойдёт а лишний обратно в магаз здать)
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Началось.
Ездил вчера в USA-AUTO, надеюсь купил всё что нужно:

Помпа (4694307АЕ) в комплекте с прокладкой 2400 р
Ролик паразитный (4781569АВ /АА) 1800 р
Натяжитель ремня ГРМ (478170АВ/JBT-2336) 2900 р
Ремень ГРМ (4621844) 1800 р

Свечи, сальники , фильтры 1500 р
 

radioket

Limited Cruiser
Заменил в "Автоамерика" (Москва) в выходные ремень ГРМ со всеми причиндалами.

2,4 L, механика. Делюсь опытом.

Замена ремня ГРМ и роликов: 6090 р.
Замена насоса охлаждения двигателя (помпы): 870 р.

Итого за работу: 6960 р. (от этого ещё отнять скидку 10%).

Что за шум про дороговизну замены ? Не понимаю, откуда брались суммы в 45 тыщ.

Всего я потратил на сервисе 32 581 р.

Что сюда вошло:

- замена свечей
- замена масла
- замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения
- чистка инжектора
- чистка клапана холостого хода
- заправка кондиционера
- замена ремня ГРМ и роликов
- замена помпы
- замена ремня компрессора
- изготовление обходной системы включения вентилятора (про ето напишу ниже)

- антифриз
- масло
- фильтр масляный
- свечи
- ремень ГРМ
- ролик паразитный ГРМ
- натяжитель и крышка ремня ГРМ
- ремень компрессора
- щётки стеклоочистителя (2)
- аккумулятор ("родной")

Помпа у меня была своя. Всё остальное - покупалось на месте, оригинал.

У меня была проблема - машина при переключении на нейтраль (механика, 2,4 L) могла заглохнуть (Саша Lemon на себе испытал). Грешил на клапан холостого хода.

Что оказалось.
- не работает 1-я скорость вентилятора, из-за чего кондиционер стравливал газ, были пониженные обороты.
- ролик ГРМ унутре разболтался вусмерть, из-за чего был полный расфаз.
- слитый антифриз оказался похожим непонятно на что по консистенции и с обыкновенной грязью. (привет, ММ)
- шланг отсоса газов (или маслоуловитель ? на двигателе сверху справа) оказался не прикручен ! в результате чего вокруг образовалась масляная шуба, ну и холостым как следствие привет. (привет, Автолайт)

Обходная схема включения вентилятора была изготовлена на моих глазах. Для того, чтобы вместо первой нерабочей скорости включалась вторая.

Такие дела.

Саша, может сделать отдельную ветку о замене ремня ГРМ, куда будем выкладывать сухие факты (стоимость, имя сервиса, отзыв о сервисе) ?
 
Последнее редактирование:

!GOR

Член Клуба
а кто-нибудь устанавливал водяную помпу USM parts?
и вообще имеет ли смысл ставить только мопар?
 
D

DeeTee

Гость
Все поменяно правильно и вовремя,может даже поздновато чуток (расфаз-дас ист не есть гуд).Про промывку системы охлаждения позволю спросить:а сам видел,как они ее мыли? если да,то ОК,если нет-это скорее всего они ДУМАЮТ,что промыли ее:D Про обходную систему включения вентилятора хочу огорчить-на долгую работу такого вентилятора не рассчитывай,вторичная обмотка на нем перегорит быстро,летом вентилятор все равно под замену.
USM-Parts - атцтой,маде ин Чайна.ИМХО,либо Мопар,либо AC Delko.Кстати,AC Delko-официальный производитель запчастей для Форда и ДжиЭм,у них с Мопаром соглашение об обмене,многие запчасти для Форда и ДжиЭм делает Мопар,и наоборот.
 

radioket

Limited Cruiser
Про промывку системы охлаждения позволю спросить:а сам видел,как они ее мыли? если да,то ОК,если нет-это скорее всего они ДУМАЮТ,что промыли ее:D

Про обходную систему включения вентилятора хочу огорчить-на долгую работу такого вентилятора не рассчитывай,вторичная обмотка на нем перегорит быстро,летом вентилятор все равно под замену.
Не видел как мыли, но слитое оставили и мне показали + сказали, что промывали водой.

Я туда не совсем с улицы попал, да и не похож мастер на разводчика - всё, что объяснил и показал, выглядело логично.

Вентилятор конечно поменяю со временем.
 
Сверху