Авто Павел Валерьевич

Corvette

Член Клуба
При цеплянии за рычаг у меня за бампер не цепляло даже при затаскивании на эвакуатор. В грязи мазался эвакуаторщик:D
 

Павел Валерьевич

В поиске разборок
Доброго утра всем!
Расскажу продолжение своей истории. Утром третьего числа приехал на работу, где на подземном паркинге меня ждал Петя, который не завелся 31-го декабря. Завелся с пол оборота, потроил секунд десять и все ок.
Свои ходом добрался до сервиса. Проблема оказалась банальна - в свечах. В городе в наличии такие свечи не нашел, поэтому почистили и поставили на место старые. Новые заказал. Заодно перекинул нижние передние рычаги, стабилизаторы, вертолет и тд. Фото старого в коробке.
WP_20150103_005.jpg
Сделал развал. Поменял масло фильтра, сделал полное ТО ГБО. Машинке сразу полегчало. Ходовка в идеале, дым стал более чистым. На днях придут новые зеркала, фонари задние, крышка радиатора, свечи и бронепровода и еще по мелочи.
Но есть и неприятные моменты:
1.Самое противное что течь в коробке осталась. Причем по мнению мастеров (и я с ними согласен) течь не из поддона, а несколько выше.
WP_20150103_004.jpg
Выше поддона на 5 см есть тонкая пластина, расположенная параллельно радиатору, прикрученная несколькими болтами. Очень похоже что течь оттуда. Там все еле видно, мешает радиатор. Даже отмыть не получилось. Одну-две капли красной жижи нахожу утром под машиной. Но уровень масла месте. Иногда даже думаю что это антифриз (((. Кто сталкивался?
Как антифриз от масла отличить?

2.Когда снимали свечи, замерили компрессию. В 1-м 7атм, в остальных по 12атм. Ко что посоветует. Забить и ждать пока совсем умрет, или нанести упреждающий удар? Один мастер на сервисе рассказывал про волшебные свойства керосина. Мол его нужно залить в горшки при выкрученных свечах, дать постоять несколько часов и вуаля, пару атмосфер прибавится.

3.Меньшая из бед. Замена рулевых наконечников не устранила люфт руля. Рейка вроде в порядке. Скорее всего люфт между рейкой и рулевым колесом. Что может быть, карданчик (крестовина)?
 

подъемник№6

Член Клуба
Течет, судя по всему, блок соленоидов. Менять лучше целиком - эффекта будет больше, чем от установки ремкомплекта.
По двс - попробовать можно, ИМХО, еще читал позитивные отзывы о жидкости ЛаВР - сам не пробовал.
Крестовины редко, но бывает. Чаще стук уже в самой рейке - большинство не заморачивается и катаются до ее смерти
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Почитал правила, вроде, ссылки не запрещены.
http://reviews.drom.ru/toyota/estima/76333/
По ссылке посмотри на дополнение от 30 марта. Парень очень подробно описал и отфотал процесс раскоксовки. После прочтения у меня тоже руки зачесались, но боюсь лезть.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
По течи, как правильно заметил Андрей - скорее всего соленоид. Ремкомплект есть смысл ставить только если самому лезть, так как эффекта 50 на 50 и будет обидно за оплаченную работу. Проще поменять в сборе и забыть. Течь обычно начинают в межсезонье при перепадах температур.

По компрессии, можно залить ЛАВР. Если не поможет забить и кататься.

По люфту, если он ощущается только на стенде, то забить.
 

Павел Валерьевич

В поиске разборок
Джентльмены!
1.Озвучте сколько стоит этот блок, сколько стоит рем-комплект (это что набор прокладок?). Как точно от диагностировать? Там же пол морды разобрать чтобы до него добраться! Есть темы про замену?
1.1.Как отличить антифриз от масла? Оба красных, маслянистых?

2.Лавр вот этот?
260x195_picture1_279_1139.jpg


3.Люфтит именно на дороге. Причем мягко. Тоесть градусов на пять я могу руль вращать туда-сюда во время движения, машина курс не меняет. Усилие прикладываю при этом примерно такое же, как будто колеса уже поворачивают. Но при крайних положениях удара/стука/перехода не чувствуется, колеса просто начинают поворачивать.
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
новый блок в сборе - неоригинал - от 8 до 11 тысяч...
масло более густое - на листе бумаги это будет видно
по рейке - скорее всего это уже внутри - забить и кататься...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
компрессия 7 - думаю вам передает привет гбо оборудование хотя хз , не уверен , в приличных сто есть спецоборудование по типу осциллографа , вместо свечи вкручивают спецдатчик давление-вакуум и по осциллограмме можно увидеть где провал давления - вакуума , тоесть понять это кольца или клапана шалят от газа.
А всякие там раскоксовки - это так моральное удовлетворение , если машина не стояла конечно два года без заводки мотора с консервантом в цилиндрах.
А про рейку - где-то я читал ,что можно подрегулировать люфт(не помню точно , надо спросить подьемника) , а по хорошему , один человек в кабине , другой под подьемником(не номер 6) , передок вывешен , один крутит другой смотрит где люфт , в рейке или там где стык рулевой колонки, или в наконечниках или еще где.На яме тоже можно 2 домкрата.
Про течь в коробке , порекомендую осмотреть как блок соленоидов так и шланги охлаждения масла коробочного , они бывает от старости начинают набухать трескаться потеть и подтекать , для этого надо снять воздушный фильтр и аккумулятор , все будет видно как на ладони.
 
Последнее редактирование:

Павел Валерьевич

В поиске разборок
Очень интересен еще один факт.
Сегодня приехал на работу. Машина хорошо прогрелась. Меряю уровень масла в коробке - норма.
Антифриз - уходит кудато...

ЗЫ: Как точно проверить уровень масла в коробке (включеной/заглушенной/на какой скорости). Помню на карасе 300ц там целый ритуал с бубном был))) а вместо щупа использовалась рулетка с отрезаным зацепом ))).
Прочитал МИЛЛИАРД тем по поиску "уровень/замена масла в коробке" - или не нашел или терпения не хватило.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
На ровной поверхности, при заведенном двигателе, положение селектора "Р".
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
При хорошо прогретой коробке. На прежней (не Крузер) машине для полного прогрева пришлось проехать около 10км, периодически пользуясь передачами "1", "2".
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Кратко про уровень масла в коробасе.
Утром сел ты и поехал , приехал на работу км 10-15 , все прогрелось , остановился не глуша двигло пошел смотреть щуп , должно быть в зоне хот.
 

Павел Валерьевич

В поиске разборок
Добрый вечер, дамы и господа! Давно не отписывался. Процесс реинкарнации продолжается.
Недавно перекинул свечи, бронепровода, фары, зеркала, подушку двигателя. Еще мелочей куча. Фото старья прилагаю.
WP_20150124_002.jpg
На неделе поеду смотреть текущую коробку и причину шумов/низкой компрессии движка у мотористов.
Созрело еще пару вопросов:
Зачем это?
WP_20150216_18_30_25_Pro.jpg
И это? обдув из них не идет ни в каком положении.
WP_20150216_18_30_36_Pro.jpg

Как отключить подушку безопасности на переднем сидень? Хочу ребенка возить.
 

Corvette

Член Клуба
Петля чтобы сиденье зацеплять в сложенном состоянии, на сидушке кажется веревки для этого есть.
Вентиляция , чувствуется если сильно поток включить
Скорее всего только предохранителем, специального выключателя нет
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Про вентиляцию тоже очень интересует. Очень надоедает дергать переключатель "лобое/ноги" - "лицо/ноги". Постоянно потеет либо лобовое, либо боковое стекло.
Думал, что или воздуховоды засорены, или где-то они не подключены.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Про вентиляцию тоже очень интересует. Очень надоедает дергать переключатель "лобое/ноги" - "лицо/ноги". Постоянно потеет либо лобовое, либо боковое стекло.
Думал, что или воздуховоды засорены, или где-то они не подключены.
Засориться они врятли смогут,если только специально не перекрыты (как делают на "Газелях") или проверить(поставить) чистоту салонного фильтра.
 

come get some

Dream Cruiser
У меня тоже постоянно приходится крутить переключатель. Но из всех отверстий дует нормально. Такое впечатление, будто в салоне слишком много влаги.
 

Phantom_98

Chrome Cruiser
У меня тоже постоянно приходится крутить переключатель. Но из всех отверстий дует нормально. Такое впечатление, будто в салоне слишком много влаги.
Похоже, общая болезнь! У меня тоже. :)
Я грешил на грязный салонный фильтр. :)
 
Сверху