Медленно сбрасываются обороты двигателя

inxis

Кёрхер Мэн
Это как раз тот самый эфект, что в "мозгах" запрограмированны одни данные, а с моторчика идут другие. Дайте мтору поработать минут десать, с новым моторчиком ХХ. Все должно устаканиться.
ок,спасибо,попробую..
все-таки аккумулятор отключу ,минут на 30, перед этим..
 

inxis

Кёрхер Мэн
Это как раз тот самый эфект, что в "мозгах" запрограмированны одни данные, а с моторчика идут другие. Дайте мтору поработать минут десать, с новым моторчиком ХХ. Все должно устаканиться.
Благодарю вас от всей души!
всё так и было..подождал и всё стабилизировалось заработало как надо!
 

inxis

Кёрхер Мэн
что-то не видно чтоб я проблему устранил...при смене передачь,когда выжимаешь сцепление,обороты подскакивают сразу..особо при переходе со 2 на 3..
(холостые стабильны...в этом проблем нет...)
нажимаю на газ-с некоторым опозданием, обороты возрастают..отпустил газ-нифига,обороты живут своей жизнью..медленно снижаются..такое впечатление что реакция мотора запаздывает по сравнению с педалью газа..
подсоса воздуха больше не нашел..
или это все субьективно?у меня Фолькс 1.6..все по другому..педаль газа и мотор реагируют синхронно..
 

ильхам

В поиске разборок
У меня тоже самое... Блин пипец, ещё когда едешь машина сама начинает разгоняться... Пипец какой то
 

Shaman

Звездный Cruiser
поменял...результат удручил..
-запуск,3000 оборотов...через 2-3 секунды снижение до 1500..и потом как сирена 1500-2000,1500-2000,1500-2000...вау-вау-вау-вау...
где-то на ютюбе видел такой же еффект работы двигателя...
вернул старый регулятор и сижу,чешу репу что делать...

вот это новый регулятор..
я тоже эту херню менял. результата не дало.
 

inxis

Кёрхер Мэн
у французов нарыл,что может быть проблема в трубке(pcv emission hose) PCV и в самом клапане PCV...(т.е трубка не герметична)..

проверил на своём пт..не мой случай..трубка ок, как и сам клапан..

 

ильхам

В поиске разборок
inxis а как ты понял что у тебя клапан ок? как его проверить? я чот промывал его, дык он стравливает тихонько в одну тсорону а в другую очень хорошо продувается
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
pcv клапан -так и должно быть , в мануале написано через какой пробег его менять надо , по мойму вместе с грм.
 

ильхам

В поиске разборок
Как то непонятно, один одно говорит, другой другое непонятно вообще.
 

inxis

Кёрхер Мэн
пока нет..всё чистанул,проверил,затянул..чуть лучше стало..
...буду менять клапан pcv,менять прокладки коллеkтора и особо между ним и ДЗ..
попробую другую ДЗ

есть тоже мысль:когда менял клапан хх ,заметил что с одной стороны наконечник блестит...т.е. от потертости и не симметрично..а так как ДЗ аллюминевая то может в гнезде выработка? мож этот миллиметр или полмиллиметра дают подсос воздуха?
 

inxis

Кёрхер Мэн
продолжаю ковырять...

или мне кажется(параноя) или действительно есть заметная щель между коллектором и ДЗ?(болты затянуты)

вот фото




*вопрос:
стоит ли чистануть/заменить:
-датчик положения заслонки
-датчик положения распредвалов?
 

Вложения

ильхам

В поиске разборок
щель однозначно, у меня тоже беда такая же , неужели блин из за воздуха столько проблем?(
жуть, ща по теплее станет пойду всё просматривать искать.
друг мы с тобой вложились в недвижимость
 
Сверху