Наше правительство все же клоуны.

Archangel

Ветеран Движения
1. часть программы воспитания будущих морских офицеров.
2. уникальный экземпляр и символ доблести флота.
Новое лучше бы построили. А то нифига нового построить не могут. Нашли блин доблесть музейную.
Никто так и не ответил на вопрос. Сколько новых кораблей, ну пусть со времен распада СССР, было построено и спущено на воду. И какого класса кораблей?
 

Mr.Rogers

Член Клуба
А всё начиналось с бредовой мысли поставить "Аврору" на ход :D
 

Monolit

Ветеран Движения
Вот поэтому РФ (все города) и Москва с Питером (в отдельности) никогда не поймут друг друга, потому что порой так бездумно швыряются миллионы и миллиарды денег только ради того, чтобы потешить свое какое-то самолюбие. Да, Аврора это памятник, но тем не менее это всего лишь железяка, которой место в музее, а не на воде.
Ну доля правды в этом, безусловно, есть. Правда с оговорками: не «Москва с Питером», а «Правительство, располагающееся в г.Москве и г.СанктЪ-Петербурге».
Лично я (Дима, Миша, Лена и прочие коллеги) ничего никуда бездумно не швыряем. Скорее всего потому что нечего, да и звонок на предмет «А как вы думаете, Д.А., куда бы нам еще по мильярдику зашвырнуть?» как-то тоже не поступал. Наверное пропустил когда курить выходил.

Ну и «воссоздание исторических символов государства», равно как и «воспитание подрастающего поколения в духе знания и уважения деяний предков» - оно как то мало к «потешить свое самолюбие» относится.

Ну а хоть бы и так? Хотят самолюбие потешить Аврору восстановив? Да и флаг в руки! Это же лучше, чем за те же деньги Стинга гимн Нефтеюганска заставить выучить или с …лядями грандвояж на яхте устроить. Деньги и там и там государственные, но в первом случае хоть пристрелить потратившего не хочется.
.. И кстати, если Вы встали на ее защиту, то чего же Вы дедушку Ленина и Сталина то не защищаете, когда их с говном мешают? Ведь под управлением дедушки Сталина наши деды выиграли войну.
Ну во-первых, политика на форуме запрещена. Во-вторых и не помню, чтоб кто-то их тут поливал грязью (все-таки люди в большинстве своем тут здравомыслящие и адекватные).

И швыряя такие суммы, Москва забывает о том, что есть и другие проблемы в РФ, кроме этой железяки. Ведь действительно многие регионы тупо выживают или Москвичам с Питерцами это трудно понять? …
У Москвичей снег прошел - это катастрофа. А Вы пробовали прожить неделю без отопления, когда на улице -30? А люди выживали. Может стоит посмотреть вокруг?
Vasich.83, есть понятия относительные, а есть абсолютные. Вот абсолютные нас сейчас не интересуют, а по относительным (касательно снега в Москве и т.п.) такой момент:

Все зависит от того, насколько то или иное происшествие (в обсуждаемом случае) является типичным для данной местности. Ничего более. Да, для Москвы (и всего того, что находится на той же широте и южнее) снег и прочие – 30 является серьезной ситуацией. Не настолько, чтоб аж катастрофа, но в целом весьма и весьма неприятной.

Делать из этого выводы типа «Ха, клоуны, у них снег пошел и сразу п…ц, а мы тут живем при нем все время и ничего!!! Зажрались, сволочи!!!» - это детский сад. В ответ на это сразу же попросят ответы на два вопроса:

- Когда в Туркмении однажды случилось около нуля, там в Верхнюю Тундру отправилось чуть не четверть населения. Значит ли это, что Туркмения (САМОЕ убогое государство в мире вообще (это как человек побывавший в достаточном количестве стран говорю, в т.ч. и тех, что идут по главе: «полная ж..па», параграф: «стабильный непрекращающийся п…ц», раздел: «страны победившего Апокалипсиса»)) – зажралась и вообще нихрена жизни не знают?

- Средняя температура в Челябинске зимой – 16,5 С (примерно), летом + 18 (примерно), годовая + 1,5 (в Москве, кстати, - 6,7 С, +19,2 и +5,8 соответственно (ну это просто как информация)), а в Оймяконе зимой средняя – 57,1, летом +3, а среднегодовая – 22 градуса. Могут ли Челябинцы хоть что-то говорить в присутствии Настоящих Суровых Оймяконских Мужиков?

Или может быть все-таки сравнивать имеет смысл относительно?

Кстати, многое из того, что со стороны выглядит по одному, в реальности является ну совершенно другим. Никому тут на вокзале лопату и сумку не вручают и к куче денег не подводят. Да и пальмы (кокосовые унд банановые) как-то вяло во дворах цветут и плодоносят.

Что-то в Москве (Питере, Новосибирске и прочих более-менее центральных миллиониках), разумеется, намного лучше. Но, смею уверить, есть и многое из того, что хуже. Сравнивать где лучше – х.з. возможно ли вообще.

Хорошо там, где работа нормальная и уровень жизни обеспечить себе можно устраивающий. Географические координаты не так уж и важны. Ну если только личные предпочтения (я, например, в постоянном холоде жить бы не смог точно).

Опережая «да был я у вас и все сам видел!!! Что ты мне тут паришь!!!» расскажу анекдот:

Умер мужик и попал на небо, а ему и говорят:
- Понимаешь, мужик, жил ты как-то странно, и не очень праведно, и не очень грешно, так что можешь сам выбрать, где тебе находиться - в аду или в раю.
Мужик, понятное дело, засомневался, и предлагает:
- А можно мне вначале посмотреть?
- Смотри.
Пошел мужик в рай, а там скукотища, народ весь какой-то бестелесный, пьют нектар, жуют амброзию, тоска...
Ну, мужик в ад подался, а там - казино, варьете, бордели, кабаки, ну не житуха, а лафа.
Все, говорит мужик, хочу жить в аду! Тут его черти под руки и котел с кипящей смолой. Мужик как заорет: "Вы чего, обманули меня, подавайте сюда самого главного черта!".
Приходит главный черт и говорит ему: "Ну, ты мужик и странный. Не надо путать туризм с эмиграцией!!"

Что все-таки за МКАДом тоже живут люди.
Это неправда. За МКАДом жизни нет!!!

А никто не задумался, что есть проблемы более насущные?
Всегда есть проблемы более насущные, чем те, что кажутся такими для кого-то.
Кто-то считает, что зима в – 30 это не самое главное, т.к. его квартира вообще сгорела и, соответственно, сначала надо решить эту проблему, а уж «буржуев» всего-навсего недельку без отопления посидевших можно на потом оставить.
Кто-то и рад бы на улице зимой в любой мороз, но у него проблемы со здоровьем такие, что в лучшем раскладе неделя осталась и ему самое главное медицину срочно восстановить, бросив все силы и ресурсы государства на это. Ну и так далее.

Последовательно и планомерно хорошо квартиру убирать. Сначала, там, вещи уберем, потом пол подметем, потом пыль и т.п. А в рамках государства – оно невозможно. Невозможно браться за что-то одно, самое, понятно, главное, и только по окончанию переходить к другому. Только одновременно.

Расставляя, ясен пень, приоритеты, но не зацикливаясь на «самом главном». Самое главное, повторюсь, определить невозможно, т.к. оно для каждого свое и как решать – непонятно.

Ну и главное: допустим решат Аврору не восстанавливать. Отлично, все. Решили. Откуда уверенность, что эти деньги пойдут на обеспечение медицины или образования, а не будут вложены в очередной Олимпийский бред (в лучшем случае) или вообще просажаны х.з. где и х.з. на что?

А почему у Вас патриотичность какая-то однобокая? Почему, когда обанкротили АЗЛК никто не вступил в защиту, даже когда музей продали и то никто не заступился (хоть машны сохранили). Волга тоже перестала существовать. ВАЗ пыхтит, но его ежедневно поливают грязью. И т.д., и это только в автомобильной промышленности. Все давно привыкли ездить на ино, летать на ино, шмотки таскать ино. Что ж Вы патриотичны только в плане Авроры, а в остальном нет?
Ловко сравнить ВАЗ с Авророй – это могучее колдунство!!!

Vasich.83, уважаемый, какая связь между коммерческой организацией, коей является АвтоВАЗ, и одним из символов государства и историческим памятником, который представляет из себя Аврора?

Аврора – это память, история. Символ, если хотите, глобальнейших перемен как в жизни России, так и всего мира (или кто-то всерьез думает, что Великая Октябрьская Социалистическая Революция и все последующее за ней не отразилось радикально на всем глобусе?).

Она (история) не может быть плохой или хорошей – она просто есть и все. Независимо от того, как к ней лично относится каждый – терять и забывать ее нельзя. Даже тем, кому очень и очень хочется.

Что же касается личного отношения – то тут вопрос десятый, оно не так важно. Лично мне (лично мне) кажется, что делать это необходимо. Но это личное (наверное потому, что прекрасно осознаю, что не будь и Революции и СССР, то и меня бы скорее всего не было бы, а если бы каким-то чудом и был, то сейчас сидел бы и чистил ботинки, причем не себе).

А АвтоВАЗ – делает дрянные машины. Откровенно и неприкрыто. Впрочем как и Волга и Москвич. Сохранять это надо ради чего? Чтоб они и дальше продолжали это делать? А смысл?

Да, понятное дело, что ЛЮБАЯ страна, особенно претендующая на хоть какую-то независимость, должна иметь собственный автопром. Это аксиома. И очень многие именно играя на этом и кричат про необходимость сохранения ВАЗа и прочих… гхм…, но необходимость относится к ГРУЗОВОМУ автопрому (ну и спецтехнике) и не к чему больше. Почему грузовой объяснять надо?

При чем тут отсутствие патриотизма? Историческая ценность АвтоВАЗа – ноль, экономическая – чуть больше, но около того же нуля, воспитательная – ну если только как отрицательный пример. На кой черт он нужен?

А музей тех же машин да, сохранить надо. Тут само-собой.
 

miron

Ветеран Движения
Ну что сказать, хороший и развёрнутый ответ. Вот кстати ещё хороший повод для недовольства - " собянин (московский мер, откуда-то с севера) считает что реконструкция Лужников обойдется в 10-28 миллиардов рублей." Нормальная такая вилка за непонятно кому нужную реконструкцию вполне современного спорткомплекса.А сначала насчитали все 65. На память приходит только псевдорестоврация гостиницы Москва. И таки да, выходит что жизни нет ни за МКАДом ни за КАДом. Всё крутится здесь -и бабки и иванынепомнящиеродства у власти временщиков. Как-то так, без обид Vasich.83.
 
P

PUMBA

Гость
Вот за что уважаю Монолитыча, так это за развернутую политинформацию.
Я полагаю, Ден, ты бы и с Чавесом смог бы общаться по несколько часов, согласно доброй традиции данного региона.
 

Archangel

Ветеран Движения
Да хрен бы с ней с Авророй. У нас с утра метеорит почти брякнулся, а может и брякнулся. Но бабахнуло знатно. И вспышка такая, пока он в атмосфере горел была ярче, чем от сварочного аппарата.
 

Zmit

Член Клуба
Да хрен бы с ней с Авророй. У нас с утра метеорит почти брякнулся, а может и брякнулся. Но бабахнуло знатно. И вспышка такая, пока он в атмосфере горел была ярче, чем от сварочного аппарата.
Казалось бы, причем здесь правительство?:lol:
 

Monolit

Ветеран Движения
Вот за что уважаю Монолитыча, так это за развернутую политинформацию.
Отголоски пионерского детства :lol: Я ж по этой линии двигаться собирался. Причем все серьезно спланированно было. Сейчас бы уже горкомом каким руководил, но не срослось. Единственное, что в ЛПА Председателем совета дружины лагеря побыть успел. :(

Я полагаю, Ден, ты бы и с Чавесом смог бы общаться по несколько часов, согласно доброй традиции данного региона.
Да запросто, вот только Чавес подводит. Болеет, увы. Ну да, надеюсь, поправится - тогда и пообщаемся :lol:

Казалось бы, причем здесь правительство?:lol:
Дим, я тебя не понимаю!!! А противометеоритную защиту кто должен был обеспечить?!?!?! Тринадцать лет у власти и все никак!!! Митинг надо, кстати, на эту тему замутить какой.

Да хрен бы с ней с Авророй. У нас с утра метеорит почти брякнулся, а может и брякнулся. Но бабахнуло знатно. И вспышка такая, пока он в атмосфере горел была ярче, чем от сварочного аппарата.
Вот!!!!! А ты еще Аврору восстанавливать не хотел!!! Ну несколько же постов назад предлагали и miron и k100m :

Будет метеориты и пришельцев отгонять!


может они вот что хотят с ней сделать... чего вы сразу критиковать бросились?
 

Monolit

Ветеран Движения
Никто так и не ответил на вопрос. Сколько новых кораблей, ну пусть со времен распада СССР, было построено и спущено на воду. И какого класса кораблей?
Vasich.83, с 1991 года вступили в строй около 70 (семидесяти) кораблей. Разного класса, от атомных подводных крейсеров с баллистическими ракетами и тяжелых авианесущих крейсеров и до десантных катеров, размером чуть больше "ботика Петра", что в Питере.

Могу дать раскладку по флотам. По классам, годами, именами собственными и номерами проектов. Но это кошмарное количество писанины. Реально. Но если НУ ОЧЕНЬ надо - могу совершить сей гражданский подвиг, во Славу Флота, естественно!!!

Плюс еще примерно 40 кораблей находятся в разной стадии готовности. От: "Заканчивает испытания. Готовится к принятию во флот" и до "Заложен. Строится". Те, которые "Планируется к закладке" или "Подписан контракт" я не учитываю, хотя их еще больше.

Кроме того, корабль вещь такая, что 30 лет для него вообще не срок (если хоть немного следить, иногда ремонтировать и хоть чуть-чуть модернизировать вооружения). Никакие 1985 - 1990 год постройки смущать не должны. Даже стратегическая авиация, что у нас, что у амеров и та старше. А самолет - это не корабль, там уровень техники другой, гораздо более требовательный. Ничего - летают.

Про те, которые проходят или готовятся к глубокой модернизации - не говорю. Их много. Крейсер "Аврора" не учитываю.

Суммарно же (16.02.2013) у нас: 71 подводная лодка (всех классов) и 207 боевых кораблей и катеров. Это не почти полторы тыщщи середины восьмидесятых, но все-же весьма неплохо. Вполне себе боеспособны и бодры.

Вполне по количеству сопоставимо с США (215 кораблей и 71 подводная лодка). Качественно, увы, слегка проигрываем, ну да у них флот основа Армии, а у нас концепция другая.

Впрочем любые другие флота (как по отдельности, так и оптом) уделаем легко.

Так что не все так печально. Не фантастично, но вполне себе. Хотя можно и лучше, да.
 
Сверху