Непонятный звук

A!exT

Член Клуба
да ладно вам! в трусах или без них - не важно ;)

я вот недавно заехал на 6 подъемник - думал старичку моему пипец, паркинсон, альцгеймер и геморой. а нет, говорят примерно 28тыщ и машин жывее всех жывых. ладно думаю, оставлю до вечера - пусть реанимируют. а вечером скидка! 14 тыщ за все, извините говорят, как ни старались - на большее развести не можем :)

зы: правда, в ремнозу я не попадал - может там трусы сдают?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
про звук "вроде компенсаторов "это сюда\)))))))))))))))
УМЕЛ бы я вставлять картинки было бы веселее))))))))
SUBJECT:


Irregular Engine Snapping Sound
OVERVIEW:
This bulletin involves chamfering the bore radius on cam bearing caps
L2 through L5 and R2 through R5.
MODELS:
2001 - 2004 (JR) Sebring Convertible/Sebring Sedan/Stratus Sedan
2002 - 2004 (KJ) Liberty
2002 - 2004 (KJ) Cherokee (International Markets)
2003 - 2004 (PL) Neon
2001 - 2004 (PT) PT Cruiser
2001 - 2004 (RG) Chrysler Voyager (International Markets)
2001 - 2004 (RS) Town & Country/ Caravan/Voyager
2003 - 2004 (TJ) Wrangler
NOTE: This bulletin applies to vehicles equipped with a 2.0L, 2.4L DOHC or 2.4L
Turbo engine (sales code ECC, EDZ, ED1, EDV, ED2 or EDT).
SYMPTOM/CONDITION:
The sound may be noticed when the engine is idling in park between idle rpm and 1400
rpm at normal operating temperature. The sound is on the upper end of the engine
(cylinder head) towards the front of the engine or passenger side (right side). The sound is
irregular, not periodic or harmonious. The frequency of the sound will increase with RPM.
The sound is more of a higher pitch snapping noise not a low metallic knock.
DIAGNOSIS:
If the vehicle operator describes the Symptom/Condition and the technician determines
that the sound is from the upper end of the engine (cylinder head) towards the front of
the engine or passenger side (right side), perform the Repair Procedure.
09-007-04 -2-
REPAIR PROCEDURE:
1. Remove the cylinder head cover (Refer to information available in TechCONNECT
9 - ENGINE/CYLINDER HEAD COVER - Removal)
2. Remove L2 cam bearing cap (Fig. 1).
NOTE: Do not remove the #L1/R1 or L6 cam bearing caps, or loosen the fasteners.
NOTE: Only remove one cam bearing cap at a time.
Fig. 1 CAMSHAFT BEARING CAP IDENTIFICATION
3. Lightly chamfer the two bore radius edges with a small hand file, creating a 45 chamfer
1.0 to 1.5 mm in width along the edge of each bore radius (Fig. 2).
CAUTION: Be careful not to scratch bore surface of cam bearing
cap. Chamfer both bore radius.
Fig. 2 CAMSHAFT BEARING CAP
1 - CAM BEARING CAP RADIUS
4. Clean part to remove any aluminum filings prior to reinstalling.
-3- 09-007-04
5. Reinstall L2 cam bearing cap by loosely assembling fasteners. Prior to and during the
torquing of each fastener, twist the cam bearing cap by hand in a clockwise direction,
as viewed from the top of the engine. Torque M6 fasteners to 12 N·m (105 in. lbs.)
while maintaining a clockwise twisting force on the cam bearing cap.
6. Repeat steps 2 through 4 for cam bearing caps L3, L4, L5, R2, R3, R4, R5 and R6.

 

подъемник№2

Видавший Cruiser
так типа лучше??


ну там если постукивает то надо сымать крыЖки с разпредвалов и корябать их показал бы где но с картинками недружу
 

41krieger

Ветеран Движения
Где-то уже писали проэто.
Попробую первести.:D
Симптомы:
Звук слышен когда ручка переключения передач находиться в пложении "Р" , мотор прогрет до рабочей темпиратуры на оборотах около 1400 об/мин.
Звук слышен в верхней части двигателя в районе головки, спереди или с права. Звук не постоянный и с повышением оборотов становиться выше. Звук больше похож на металический звон, чем на глухое постукивание.

Если звуки похожи на выше описанные то необходимо провети следующий ремонт:

1. Снять крышку клапанов
2. Снять крепление распредвала номер L2
3. Обработать на 1-1,5мм края крышки под углом 45°


4. Деталь почистить от стружки и поставить на место
5. Болты закрутить сначала от руки, а затем затянуть с усилием 12 N/m.
6. Эту работу повторить с крышками L3,L4,L5,R2,R3,R4,R5 и R6.
Примечание.
Крышки L1,R1и L6 не снимать и болты не отпускать.



Первод несовсем дословный, но смыл вроде остался...;)
 

Legioner

В поиске разборок
Кстати по поводу непонятных звуков - в последнее время мотор стал достаточно жестко урчать, звона нет, но ощущение как-буд-то что-то с глушаком, мож кто знает на что стоит обратить внимание?
 
D

DeeTee

Гость
Кстати по поводу непонятных звуков - в последнее время мотор стал достаточно жестко урчать, звона нет, но ощущение как-буд-то что-то с глушаком, мож кто знает на что стоит обратить внимание?
Ну в первую очередь на глушак:D...
 

George

Член Клуба
А я не слышал звук:dontknow:

Так ремень генератора новый я недавно менял...
 

kLAip

Член Клуба
Так ремень генератора новый я недавно менял...
это время так быстро летит с такой машинкой ;) ремень почти год назад менялся. в автолайте сказали что уже вполне можно снова менять. вот зарплату получу - отвезу ПиТи к докторам ))) чтобы совсем не болел.

p.s. off
в ПиТи гидроусилитель руля или электро? :confused:
 

41krieger

Ветеран Движения
это время так быстро летит с такой машинкой ;) ремень почти год назад менялся. в автолайте сказали что уже вполне можно снова менять. вот зарплату получу - отвезу ПиТи к докторам ))) чтобы совсем не болел.

p.s. off
в ПиТи гидроусилитель руля или электро? :confused:
Гидро, до электро еще долго ждать придеться...:D
 

kLAip

Член Клуба
А где ремень ГУРа тогда спрятан!? :( Просмотрел схему - на генератор увидел ремень, ГРМ увидел. ГУРа не увидел :( Хотя исходя из того, что свист пропадает после обработки ремня генератора - менять нужно именно его, но тут уж интерес - где ГУР-ремень то спрятан? Если можно - то на картинке ткните пальцем...
 

41krieger

Ветеран Движения
А где ремень ГУРа тогда спрятан!? :( Просмотрел схему - на генератор увидел ремень, ГРМ увидел. ГУРа не увидел :( Хотя исходя из того, что свист пропадает после обработки ремня генератора - менять нужно именно его, но тут уж интерес - где ГУР-ремень то спрятан? Если можно - то на картинке ткните пальцем...

Номер 2

 

AlexArs

Младший Cruiser
это время так быстро летит с такой машинкой ;) ремень почти год назад менялся. в автолайте сказали что уже вполне можно снова менять. вот зарплату получу - отвезу ПиТи к докторам ))) чтобы совсем не болел.
???!!!
 

AlexArs

Младший Cruiser
Да я понял.. Но какой-бы не был ремень менять его каждый год.. ? ))
Это мне напомнило :
Вообще то, про труселя имелось в виду, что остальную одежду придется в кассу сдать или в залог оставить. Вот так.
Пора объявлять операцию "Вихрь-антитеррор" )))
 

George

Член Клуба
Да нет не может быть чтобы год прошел... недавно менял...
Может все-таки ГРМ? помпа?
 
M

Masssa

Гость
Не знаю в ту ли тему попал, но отпишусь здесь.
При старте на холодный двигатель, писк, пронзительный. Первым делом подозрения на ремень, но.... он у меня поменян полгода назад!!! и вместе с ним ролик натяжителя тоже. Думал, что пролил на него масла, когда масло менял, но... снял плиту и видно, что там, куда я капнул масла, ремня вообще не видно. Вчера попрызгал, насколъко это было возможно на ремень дезиком для удаления масла. Эффект НОЛь!!!
Заметил, что когда включаю климу, начинает эпизодически свистеть и на прогретом двигателе. И ещё. При старте на горячий мотор, секундный писк есть всегда. Толъко не говорите, что это магнэтное сцепление на климе(не знаю как по русски точно), даже страшно озвучитъ его цену. Брат на гольфе менял, отдал 400€!!! за эту штуку. На мой супер Бэнтли, цена будет повыше.:mad::mad::mad:
 
Сверху