Профилактика АКПП

kirillbogd

В поиске разборок
Приветствую, хотелось бы услышать мнение знатоков по поводу следующей статьи:

Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля.

Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно:
1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру.
2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час.
3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться.

Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки.

А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз.

Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки.
 

kirillbogd

В поиске разборок
Забыл упомянуть статья касалась непосредственно АКПП 41ТE (А604)
 

Corvette

Член Клуба
Бред. Так и представляю, как подъемник дро...т круйзеры после каждого отключение аккумулятора:D
 

Pomaxa

В поиске разборок
Ппц, реально др...о какое :))
А первоисточник?
 

Pomaxa

В поиске разборок
там же в комметариях:
"Подключают дилерский сканер и в нем есть функция сброса адаптации к заводским параметрам… То есть адаптационные настройки обнуляются".
Это больше похоже на правду :)
Хотя, может быть, и описанный способ имеет право на существование :))
 

estrige

Ветеран Движения
интервал смены масла гораздо полезнее) получается каждые два года самое то.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Значит по факту.Снял ДВС вместе с акпп ДВС откапиталил ,так как акпп была снята
слил масло максимально возможное количество.Потом все было собрано ,Акпп стала выделываться (пинки при трогание.и при переключениях,пробуксовок не было)
Потом проделал все манипуляции указанные в статье,лично у меня на данный момент
АКПП работает четко.
 

Швед

GT Cruiser
реально нужно каждые 25 т.км. менять масло с фильтром в АКПП?
Я хотел каждые 40 т.км...
https://www.drive2.ru/l/10133831/
У меня после этой замены масла коробка тоже немного попиналась, но через 40 минут езды всё наладилось
 

mishaPH

Видавший Cruiser
реально нужно каждые 25 т.км. менять масло с фильтром в АКПП?
Я хотел каждые 40 т.км...
https://www.drive2.ru/l/10133831/
У меня после этой замены масла коробка тоже немного попиналась, но через 40 минут езды всё наладилось
бред это все. 25 и даже 40 тыс.
Если масло не потемнело и не воняет - его менять не надо. раз в 4-5 лет может или при пробегах от 100 тыс миль
 

estrige

Ветеран Движения
после замены у всех пинается, объясняли что на свежем масле коробка зазоры в пакете фрикционов выравнивает.
 

Zyhh

Член Клуба
бред это все. 25 и даже 40 тыс.
Если масло не потемнело и не воняет - его менять не надо. раз в 4-5 лет может или при пробегах от 100 тыс миль
Менять масло при каждой переборке коробки. :D
Если потемнело и воняет - замена не поможет...

З.Ы. И в моторе не стоит менять часто. Тоже через примерно 100тык. А то чё, масло как масло...
 

estrige

Ветеран Движения
оно(масло) на весь срок жизни авто залито)) со временем, как коньяк, только лучше становится:D
 

mishaPH

Видавший Cruiser
зачем же так передергивать. Я с автоматами езжу уже 16 лет и прекрасно знаю про все регламенты, смены и т.п. Даже во времена декстрона 2 минерального, интервал смены был 50-60 тыс миль или 3-5 лет если не настигал пробег.
Это только в РФ мания менять масла в коробках даже не подразумевающих смену масла ручных. Мотивируя плохими дорогами, бензином. Я еще понимаю двигатель, нагревы, бензин и его нагары. Но в автомате, где нет контакта такого как моторного масла это делать бессмысленно. Я тоже при покупке менял масло, потом проезжал на автоматах по 5 лет на авто без смены при пробеге 60-80 тыс миль, и все было в порядке.. Во всем надо соблюдать какие-то разумные вещи.

У меня вот вопрос другой возник. Купил я авто. по идее масло надо поменять. Но я не знаю, что там залито, кастрол 3+ или мопар 4+ просто сменить фильтр и частично сменить не выйдет видимо. Так сменами и коробят коробки. Менять полностью? кто делает полную смену гарантированно?
 

estrige

Ветеран Движения
конечно, масло же в коробке работает в сферическом вакууме, не окисляется, не имеет циклы нагрева-охлаждения, а потом люди покупают такие машины и удивляются умирающей акпп. конечно если считать что срок жизни авто 5 лет а дальше проблемы следующего владельца, то и так сойдет как говорят...
 

mishaPH

Видавший Cruiser
конечно, масло же в коробке работает в сферическом вакууме, не окисляется, не имеет циклы нагрева-охлаждения, а потом люди покупают такие машины и удивляются умирающей акпп. конечно если считать что срок жизни авто 5 лет а дальше проблемы следующего владельца, то и так сойдет как говорят...
По опыту фордоводов скорпа и той коробке, как правило коробка умирала не по причинам не смены масла. Все всегда меняли.. коробки умирали. Более того. Очень часто умирала именно после смены масла.

А свою иронию оставьте ради бога другим. Все процессы есть, но трансмиссионка на это рассчитана.

Я не менял масло от нефик делать. ездил много. Никогда небыло проблем ни у меня ни после меня у народа.
 

estrige

Ветеран Движения
акпп может умереть после замены масла только в одном случае, по причине полного износа. и тут не масло виновато.
 

miron

Ветеран Движения
У моего знакомого сервис свой, есть и аппарат для полной смены-промывки масла в коробке. Где-то 12 литров нужно. Я менял.
 
Сверху