Ремонт вентилятора

COOL-TM

Член Клуба
Вы себя то послушайте!Хоть у одного человека есть хоть какое то техническое образование?
Вентилятор разбирается легко.И не спроста.Там ПРОСТО электромотор!Это щётки и якорь.Да поменяйте вы щётки!От "восьмёрки",от перфоратора (хуже,но на год хватает).
Какие..на 43 тысячи!,Какие "не чинится".
Официально заявляю-наглая ложь!
НУ мотор поменять,если совсем край.ТАм просто "бошевский "стоит.
От "восьмёрки" моторчик вентилятора или только щетки?
 

Zmit

Член Клуба
Вы себя то послушайте!Хоть у одного человека есть хоть какое то техническое образование?
Вентилятор разбирается легко.И не спроста.Там ПРОСТО электромотор!Это щётки и якорь.Да поменяйте вы щётки!От "восьмёрки",от перфоратора (хуже,но на год хватает).
Какие..на 43 тысячи!,Какие "не чинится".
Официально заявляю-наглая ложь!
НУ мотор поменять,если совсем край.ТАм просто "бошевский "стоит.
У меня техническое. И? Если сдох вентилятор, т.е. умер движок, а нужно ездить, то нет времени "колхозить"? Шарится по магазинам в поисках щеток ? Подходят - неподходят, у этого день проработали, у этого - два... Эксперименты можно проводить имея на руках отказавший объект, вот о нем и речь.
Конечно, все или почти все чинится. Официалы меняют в сборе. Это их философия.
А чинить заранее или заранее покупать моторчики от того, что может только в теории сломаться (или нет)ИМХО дичь.
 

подъемник№6

Член Клуба
Вы себя то послушайте!Хоть у одного человека есть хоть какое то техническое образование?
Вентилятор разбирается легко.И не спроста.Там ПРОСТО электромотор!Это щётки и якорь.Да поменяйте вы щётки!От "восьмёрки",от перфоратора (хуже,но на год хватает).
Какие..на 43 тысячи!,Какие "не чинится".
Официально заявляю-наглая ложь!
НУ мотор поменять,если совсем край.ТАм просто "бошевский "стоит.
Не надо так распаляться - все прекрасно чиниться, эта тема на форуме много раз поднималась, только одно условие - использовать оригинальные щетки - первые восстановленные экземпляры уже больше года (а может около двух лет) точно отработали...
 

COOL-TM

Член Клуба
Не надо так распаляться - все прекрасно чиниться, эта тема на форуме много раз поднималась, только одно условие - использовать оригинальные щетки - первые восстановленные экземпляры уже больше года (а может около двух лет) точно отработали...
А эти щетки можно отдельно преобрести ? № деталей? Где и как?
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Прошу прощения у всех,что то я погорячился.
Да всё этот самовар))).Глушу мотор около дома,а под капотом булькает.Как бы кипит.Только звук.Больше никаких признаков.
Вот и думай-то ли перегревается,то ли нет.А вообще РТ не то,чтобы ненадёжен.Он просто опасен.
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
А щётки-штука мягкая.Они легко режутся болгаркой,обтачиваются и получается то,что нужно.Весь процесс замены-порядка трёх часов,включая снять поставить.По настоящему слабое место-"поводки".Припаиваться к ним приходится.А это не здорово.И ещё..щётки от системы на 12 вольт и 220-всё же разные.Лучше брать автомобильные.
И ещё-дурацкий разъём под брюхом.Рано или поздно он ломается,высыхает,окисляется.И вентиль не включается.А узнать об этом можно только закипев.

А менять вентилятор (кусочек пластика и обыкновенный моторчик) за 43 000 -самое обыкновенное воровстово и наглость.
Б.у. от "акцента" стоит 2000.Работает почти вечно.Вот поставлю-опишу подробно.
Тем более,что любое обращение в сервис и тем более к дилеру-гарантированные новые поломки.Не было случая,чтобы чего то не сломали взамен.Сорванные и закрученные мимо резьбы болты,отломанные защёлки и замена всего подряд за счёт клиента.Везде!
 

Zmit

Член Клуба

Zmit

Член Клуба
Тем более,что любое обращение в сервис и тем более к дилеру-гарантированные новые поломки.Не было случая,чтобы чего то не сломали взамен.Сорванные и закрученные мимо резьбы болты,отломанные защёлки и замена всего подряд за счёт клиента.Везде!
НЕ НАДО ТАК ОГУЛЬНО!

Не везло Вам похоже.
У нас вот нормальные грамотные люди у дилера работают. Хотя дилер дилеру рознь - везде люди ведь.
За 7 лет обладания двумя РТ у меня ни разу не было того, о чем Вы пишете.Никаких гарантированных "новых" поломок.
Обслуживаю у дилера - принципиально. Мне нравится.
Срывали резьбу, было дело, на обычном монтаже, а дилер потом лечил это все.
 

COOL-TM

Член Клуба
а вот это уже секрет фирмы... хотя мы про это вроде в профильной теме писали...
Увы не могу воспользоваться услугами Вашей фирмы (далековато:D). Вот и интересовался, что да как, в надежде получить полезный совет;)
 

COOL-TM

Член Клуба
BOSCH PART NUMBER

Подскажите пожалуйста номер моторчика вентилятора (родного:D)
 
Сверху