увеличение выворота колес

ANDreY288

Младший Cruiser
случайно наткнулся на такую штуку для праворуких марков и т.д.. Кто из технарей может правильно объяснить, можно или нет изготовить такой причиндал для крузера, потому как радиус разворота реально вымораживает.


по тексту на DROM было так :Применяется для большего угла поворота колес.
Товар новый, из высокопрочного металла, очень помогает в дрифте, остальное по телефону.
В комплекте два поворотных кулака и две проставки в рулевую рейку!
Подходит для маркообразных (90-100 кузов).
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Я что, чушь какую то спросил? Или все в восторге от разворота? Я так посмотрел по сетке и на Жигули и на всякую другую фигню делают такие причиндалы, все по разному просто. может как то оживим вопрос?
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Висит. но почему то кроме меня его никто не видит. не знаю почему так. Может кому на почту отправить, чтобы грамотно разместили
 

Sem 11

В поиске разборок
в нашем регионе я даже не заморачиваюсь этим вопросом,это москоу,питер проблема с парковкой,у нас с этим проблем нет,тем более в Усть Илимске.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
в нашем регионе я даже не заморачиваюсь этим вопросом,это москоу,питер проблема с парковкой,у нас с этим проблем нет,тем более в Усть Илимске.
Так то оно так, но на стоянку заехать-выехать, во дворе то же самое, на дороге развернуться две полосы не хватает, все равно лишним не будет. Я лично и то матерюсь через раз, а жена так вообще в истерику впадает, когда надо посередине "проспекта" заднюю врубать.
 

Nitrogen

В поиске разборок
Так то оно так, но на стоянку заехать-выехать, во дворе то же самое, на дороге развернуться две полосы не хватает, все равно лишним не будет. Я лично и то матерюсь через раз, а жена так вообще в истерику впадает, когда надо посередине "проспекта" заднюю врубать.
На счет радиуса разворота это да!, страшная вещь, особенно если поток плотный, а ты идешь на разворот, стремно все таки.:ireful3::dash2:
А вот переделка как раз бы и не помешала.:good:
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Давайте начнем с понимания того, как автомобиль вообще совершает поворот...
Подвеска Макферсона:

Имеется треугольник abc, где a- шаровая опора, b - вертикальная проекция верхнего опорного подшипника, c - рулевой наконечник. Буквой L обозначена длина рулевой тяги от центра автомобиля до точки крепления в поворотном кулаке в положении "колеса прямо".
А теперь, глядя на рисунок, давайте подумаем, что необходимо изменить, чтобы увеличить радиус поворота, и при этом оба передних колеса были параллельны друг другу... :D:D:D
Не надо сомневаться в умственных способностях инженеров DaimlerChrysler AG... Поверьте, они сделали всё, что смогли в тех условиях, которые им предоставили дизайнеры... Иногда лучше ограничиться синими пИсалками и красными брызговиками, или поменять авто на более маневренный, как вы там сказали: "на Жигули и на всякую другую фигню"© ;)
 
Последнее редактирование:

MAXON

В поиске разборок
Давайте начнем с понимания того, как автомобиль вообще совершает поворот...
Подвеска Макферсона:

Имеется треугольник abc, где a- шаровая опора, b - вертикальная проекция верхнего опорного подшипника, c - рулевой наконечник. Буквой L обозначена длина рулевой тяги от центра автомобиля до точки крепления в поворотном кулаке в положении "колеса прямо".
А теперь, глядя на рисунок, давайте подумаем, что необходимо изменить, чтобы увеличить радиус поворота, и при этом оба передних колеса были параллельны друг другу... :D:D:D
Не надо сомневаться в умственных способностях инженеров DaimlerChrysler AG... Поверьте, они сделали всё, что смогли в тех условиях, которые им предоставили дизайнеры... Иногда лучше ограничиться синими пИсалками и красными брызговиками, или поменять авто на более маневренный, как вы там сказали: "на Жигули и на всякую другую фигню"© ;)
Добрый вечер.Я полностью согласен с ответом.
 

Shaman

Звездный Cruiser
Я что, чушь какую то спросил? Или все в восторге от разворота? Я так посмотрел по сетке и на Жигули и на всякую другую фигню делают такие причиндалы, все по разному просто. может как то оживим вопрос?
смена авто решит вашу проблему.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
смена авто решит вашу проблему.
Это типа не нравится, не ездий что ли? Вы в родственных связях с дизайнерами и инженерами Крайслера не состоите, нет? Откуда такая категоричная реакция. Когда проставки под стойки ставите, все нормуль. Обсуждаем, делимся опытом. Никто не сказал, " Эй, слышь че! Надоело снег чистить, покупай Жигули, а клиренс, установленный инженерами завода не сметь трогать! " Половину машины уже все переколхозили и ниче , нормально. Инженеры не в претензии. Такие проставки дрифтеры (или как они там правильно называются) ставят на Скайлайн, Марк2 и прочие японские автомобили, а там, извините то же Макферсон, если что. Поэтому еще послушаем мнение других авторитетных участников
 

Tolsty007

В поиске разборок
внесу свои 5 копеек: марковки/чайники/крЕсты - это автомобили с задним приводом, а мы имеем переднеприводной автомобиль, у них Всегда угол разворота больше. гранаты никуда не денутся, именно они и не дают вывернуть колесо на больший угол.
согласен с предыдущими ораторами - просто принять как данность, приловчиться и наслаждаться ;)
 

ilia

Panel Cruiser
Ну а безопасность на каком месте?
Я понимаю дрифтеры катаются на корте 100х100,кстати наверное пристегиваются и имеют спецснаряжение защитное.А тут на трассе поедешь 110-120 км/ч и ......
Где гарантии что это хрень не будет люфтить и разбиваться от наших дорог?И кто на себя возьмет ответственность за то что если что-то произойдет или она не выдержит и лопнет прямо на ходу от напряжения?Это серьезный награженный узел ,соответственно должны пройти какие то испытания. тесты,проверки,обкатки-должен быть паспорт на изделие и сертификат на совместимость с данным автомобилем и должна стоять отметка о безопасности данного внедрения в тот же паспорт автомобиля.
Идея конечно интересная,но вот мне сцепления ребята меняли и шрус правый наружный не защелкнули до конца и он на ходу выскочил со шлицов и такая же хрень произошла с моим соседом также вставили только на фокусе 2 и отвелился на повороте,хотя сервис другой.Так что тут можно раз.е.ся по полной с такой хренью.
Я б не рискнул ставить,а большой угол разворота компенисирует малая длина кузова и осутствие так называемой "жопы" у машины,причем ни еще ни разу не видел пити с парктроником :)
 
Последнее редактирование:

ANDreY288

Младший Cruiser
внесу свои 5 копеек: марковки/чайники/крЕсты - это автомобили с задним приводом, а мы имеем переднеприводной автомобиль, у них Всегда угол разворота больше. гранаты никуда не денутся, именно они и не дают вывернуть колесо на больший угол.
согласен с предыдущими ораторами - просто принять как данность, приловчиться и наслаждаться ;)
Мой косяк. Забираю свои слова обратно. Про передний привод то не сообразил, не отвык еще от мерседеса. Приношу извинения за резкие высказывания и прошу считать тему закрытой, с моей стороны во всяком случае.Такой легкий путь решения нарисовался, аж расстроился, что не получится.
 
Последнее редактирование:

ArkhND

Звездный Cruiser
Ну, я грешным делом два раза парковался задним ходом до характерного звука "хрясь" :pardon: Иллюзия отсутствия "кормы" у РТ - не более, чем иллюзия на самом деле :D за год владения так и не успел привыкнуть ))
 
Сверху