Вопрос знатокам конструкции двигателя про ГБЦ

Kit

Touring Cruiser
Здравствуйте, друзья. Некоторые из вас помнят, как по пути в Минск у меня затроил движек. Теперь мне достоверно известно, что причина - зависание или прогар клапана. Стоимость набора запчастей (комплект верхних прокладок, 4 х клапанов и 16 х маслосъемных колпачков) + работа по переборке головки выходит в кругленькую сумму, а на выходе я имею старую голову с четырьмя новыми клапанами. И вот затеял я прикупить ребилднутую\ремануфактурнутую гологу с асашая. Порывшись в аналах, выяснил, что головы на ECC, EDZ и даже на Mitsubishi's "Sirius" 4G63B одинаковые, и в большом количестве за небольшие (сравнительно) деньги присутствуют в продаже за океаном. Вопрос лишь в том, что в далеком заокеанье они имеют пять дырок впускного коллектора (пятая дырка для системы EGR). Внимание, вопрос: как реализовано затыкание дыры на европейском Chrysler ECC DOHC 2.0? И можно ли на него монстрячить голову от мерикоцкого 2.4 залепив EGR дыру?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
купите голову у Кости в отличном состоянии за 8000 руб и будем вам счастье, зачем платить больше!
 
дыра затыкается элементрано,любой подходящей металлической накладкой и резиновой прокладкой,можно герметик
 

Kit

Touring Cruiser
Рассмотрю варианты. Так же сильно интересует вопрос: набор верхних прокладок для дрыгуна EDZ подходит к ECC? Крышки головки блоков у них одинаковые? И одинаковый ли набор прокладок идет на движки 2001-2007 годов?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
наскока помню верхний набор по кодам разный!
 
ток ведь если 3 клапана прогорели,возможно и остальные прогорят.может стоит поменять все клапана.а какой пробег у машины
несколько человек на 2.0 жаловались на проблему с клапанами
 

Kit

Touring Cruiser
180000км. Стучал гидрик. Вроде ничего опасного. Теперича не стучит. Клапан висит. Переживаю, что могут быть повреждены клапанные седла. Так же считаю, что ежели накернился четвертый цилиндр остальные не за горами. Потому и думаю прикупить ребилднутую голову с асашая. Дают два года гарантии. Ясен пень, что на расстоянии девяти с половиной тысч км гарантия - это пшик, но уверенность продавца в продукте вселяет доверие.
В мазараше за переборку головы с заменой 16 маслосъемных колпаков и 4х клапанов хотят 14тыр. В качестве сомневаюсь, ребята-то хорошие берутся, но вот почему-то все у нас через зад.
 

Kit

Touring Cruiser
Счаз считаем. Там она стоит 325-390 бачей. Ну доставка сотку-другую выйдет. На выходе - почти те же деньги что и здесь, только голова перебиралась не в гараже, а в нормальной (как обещается) мастерской: выведение граней и поверхностей сопряжения на высокоточном оборудовании, притирка клапанов с удалением продуктов притирки в ультразвуковой камере, проверка и калибровка распредвалов, проверка на трещины давлением под прессом, проверка прилегания клапанов вакуумным методом, соответствие ОЕМ-стандартам.
На то и ведусь.
 
200 $ доставка?хм..ну не знаю..в общем то я бы разобрал мотор,посмотрел на поршни- кольца-голову-вал
 

Kit

Touring Cruiser
200 $ доставка?хм..ну не знаю..в общем то я бы разобрал мотор,посмотрел на поршни- кольца-голову-вал
расстроился бы и продал крузо на разборку...

Блин, все, что делается руками стоит просто аццки. Разобрать и посмотреть что с движком сравнимо по цене с приобретением и установкой заведомо исправного двигателя.
 

heretic

Член Клуба
Кольца я бы тоже в твоем случае поменял... Скоре всего, они там не фонтан. Короче, я согласен с Костей по поводу снять-посмотреть.

И как можно называть б/у мотор заведомо исправным? Он такой на момент продажи покупателю. Его в идеале тоже надо разбирать-посмотреть, а то можно через некоторое время налететь на не менее дорогостоящий ремонт.

И вообще, отремонтированный свой мотор лично мне внушает больше уверенности, чем чей-то бэушный, неизвестно кем и как эксплуатировавшийся. Как там? Кроилово ведет к попадалову. (с) :)

Пишу из опыта. Попал на замену поршневой и клапанов чуть больше года назад. Тоже сначала думал про бэу мотор, но в итоге принял решение ремонтировать свой. Запихнул все Мопар, да еще и в не самом дешевом месте с точки зрения стоимости нормо-часа. Попал, конечно, по полной. Не бюджетно, да... :( Теперь буду ездить на Кузьке до упора. Ибо с фактически откапиталенным движком его продать - значит тупо подарить.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
В мазараше за переборку головы с заменой 16 маслосъемных колпаков и 4х клапанов хотят 14тыр. В качестве сомневаюсь, ребята-то хорошие берутся, но вот почему-то все у нас через зад.
Прежде чем что-то решать,измерьте компрессию,снимите клапанную крышку(бывает поломка пружин,рокер может выскочить и.т.п..),затем головку...и думать можно дальше...
 
короче,есть мотор 2.0..реальный пробег 68 кмиль,пока еще стоит на машине, 30000руб.без пробега по раше.
 
Сверху