Kit
Touring Cruiser
Здравствуйте, друзья. Некоторые из вас помнят, как по пути в Минск у меня затроил движек. Теперь мне достоверно известно, что причина - зависание или прогар клапана. Стоимость набора запчастей (комплект верхних прокладок, 4 х клапанов и 16 х маслосъемных колпачков) + работа по переборке головки выходит в кругленькую сумму, а на выходе я имею старую голову с четырьмя новыми клапанами. И вот затеял я прикупить ребилднутую\ремануфактурнутую гологу с асашая. Порывшись в аналах, выяснил, что головы на ECC, EDZ и даже на Mitsubishi's "Sirius" 4G63B одинаковые, и в большом количестве за небольшие (сравнительно) деньги присутствуют в продаже за океаном. Вопрос лишь в том, что в далеком заокеанье они имеют пять дырок впускного коллектора (пятая дырка для системы EGR). Внимание, вопрос: как реализовано затыкание дыры на европейском Chrysler ECC DOHC 2.0? И можно ли на него монстрячить голову от мерикоцкого 2.4 залепив EGR дыру?