• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

"АВ...ЙТ" - для терпеливых и флегматичных?..

Aug

Член Клуба
Решил провериться: может у меня с нервами беда? Трижды, нет, вру - дважды звонил в "А" на Воронцовскую узнать наличие и стоимость з/ч на складе. Первый раз, будучи ещё крайне лояльным клиентом (по наследству от Rod'а досталась дисконтная 10% карта этого дилера, и по этой причине сделавший там же второй плановый ТО) провисел на hold'е (вернее сказать, был подвешен за ...) более 20 минут, так и не дождавшись ответа. Позвонил по рекомендации того же внимательного к моим проблемам и вопросам Rod'а в компанию "Мэ", где очень быстро и толково был вербально обслужен.
Сегодня ситуация с "А" повторилась. Хорошо, что понадобились рез.изделия (коврики - уточняю так, на всяк), а не какая-нибудь серьёзная и ответственная штуковина. В связи с этим вопрос: я настолько нетерпелив или это нормальная практика в общении с клиентами? С интересом и вниманием выслушаю наблюдения более искушенных в таких ситуациях коллег. И пользуясь оказией - доп.вопрос, на который не смог получить ответ в "А": где можно нарыть штатные рез.коврики и почем может быть процесс?
 

Rod

Член Клуба
по моему опыту, Автолайт на Таганке самый нерасторопный, медлительный и т.д и т.п сервис из всех мною виденных.
Автолайт на Сталеваров оставлял гораздо более прияное впечатление.

По поводу Мэйджора. Пока опыт общения по Крайслеру минимален, но на примере обслуживания когда-то имевшегося в семье Ниссана - быстры и толковы, большой склад з/ч, всегда знали, что и сколько стоит....
 

Aug

Член Клуба
Rod написал(а):
по моему опыту, Автолайт на Таганке самый нерасторопный, медлительный и т.д и т.п сервис из всех мною виденных.
Автолайт на Сталеваров оставлял гораздо более прияное впечатление.

По поводу Мэйджора. Пока опыт общения по Крайслеру минимален, но на примере обслуживания когда-то имевшегося в семье Ниссана - быстры и толковы, большой склад з/ч, всегда знали, что и сколько стоит....
Спасибо, Rod, за оперативный ответ, подтвердивший прилагательное внимательный :hello2:
 

A!exT

Член Клуба
А на таганке - оч. ограниченный магазин, минимум каталогов - только з/ч, по аксессуарам надо звонить на сталеваров
 

Zmit

Член Клуба
Было дело, тоже туда звонил, когда шпильку искал - тоже ждал очень долго. Такого рода корпоративная немобильность всегда действует на нервы.
 

pinguin

Член Клуба
Я в Мэйджоре обслуживаюсь..........в принципе т.к. сравнивать не с кем (обслуживаюсь только там) скажу что в принципе работают там достаточно оперативно и критику в свой адрес тоже нормально воспринимают так что мне пока нравится
 

Zmit

Член Клуба
pinguin написал(а):
Я в Мэйджоре обслуживаюсь..........в принципе т.к. сравнивать не с кем (обслуживаюсь только там) скажу что в принципе работают там достаточно оперативно и критику в свой адрес тоже нормально воспринимают так что мне пока нравится
Тоже самое про Норд скажу. Далеко они только :cry:
 

NOx

Член Клуба
В Автолайте на Воронцовской действительно бывают проблемы с ответами, с подвешиванием на холд и т.д. Но если абстрагироваться от этих мелочей (мелочей, потому что для меня лично, все таки тех. состояние машины важнее, могу и на холде повисеть минут 15...), так вот, делают там все-таки хорошо. Там есть два мастера приемщика: Артем и Дмитрий. Общался с обеими. Артем, по-моему гораздо более внимательный и компетентный (ИМХО конечно же). Несколько раз он отсоветывал делать более дорогие вещи и предлагал разумные варианты замены. Машина ездит (тьфу, тьфу, тьфу) отлично. Стараюсь записываться именно к Артему.
 

Aug

Член Клуба
NOx написал(а):
В Автолайте на Воронцовской действительно бывают проблемы с ответами, с подвешиванием на холд и т.д. Но если абстрагироваться от этих мелочей (мелочей, потому что для меня лично, все таки тех. состояние машины важнее, могу и на холде повисеть минут 15...), так вот, делают там все-таки хорошо. Там есть два мастера приемщика: Артем и Дмитрий. Общался с обеими. Артем, по-моему гораздо более внимательный и компетентный (ИМХО конечно же). Несколько раз он отсоветывал делать более дорогие вещи и предлагал разумные варианты замены. Машина ездит (тьфу, тьфу, тьфу) отлично. Стараюсь записываться именно к Артему.
Черт, как известно, и ныкается в мелочах. :snakeman: Из мелочей и складывается ощущение, а хорошее состояние машины не главнееважнее, а просто естественно должно быть. И если это естественно, то тогда становится важным, КАК оно было достигнуто и КАКИХ это стоило эмоцезатрат. И поэтому я не готов быть подвешенным, а буду искать, где я не буду слушать типа "Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии, Вам ответят... когда-нибудь...может быть..."
 

Rod

Член Клуба
Aug, так ты коврики в результате нашел, где брать?
 

Aug

Член Клуба
Rod написал(а):
Aug, так ты коврики в результате нашел, где брать?
Знаешь, Rod, может быть из-за того, что держу "про запас" вариант заказа тебе из Холландии (кстати, знал ли ты об этом :oops: ), мои поиски вяловаты. Вроде объявили в Мусе 3600 за мопаровскую оригинальную переднюю пару, поехал вчера посмотреть, но опоздал на 30 минут - в связи с праздниками работали до 16,00.
Затем оказался в своем любимом Автохарде на Воронцовской и там менеджер по з/ч достаточно убедительно объяснил, что мопаровские рез.ковры - не самый хороший выбор и лучше нарыть что-нибудь более дешевое и солидолистое. Порекомендовал магазины сети Автокамп. Называется, по-моему, так.
 
Сверху