Решил провериться: может у меня с нервами беда? Трижды, нет, вру - дважды звонил в "А" на Воронцовскую узнать наличие и стоимость з/ч на складе. Первый раз, будучи ещё крайне лояльным клиентом (по наследству от Rod'а досталась дисконтная 10% карта этого дилера, и по этой причине сделавший там же второй плановый ТО) провисел на hold'е (вернее сказать, был подвешен за ...) более 20 минут, так и не дождавшись ответа. Позвонил по рекомендации того же внимательного к моим проблемам и вопросам Rod'а в компанию "Мэ", где очень быстро и толково был вербально обслужен.
Сегодня ситуация с "А" повторилась. Хорошо, что понадобились рез.изделия (коврики - уточняю так, на всяк), а не какая-нибудь серьёзная и ответственная штуковина. В связи с этим вопрос: я настолько нетерпелив или это нормальная практика в общении с клиентами? С интересом и вниманием выслушаю наблюдения более искушенных в таких ситуациях коллег. И пользуясь оказией - доп.вопрос, на который не смог получить ответ в "А": где можно нарыть штатные рез.коврики и почем может быть процесс?
Сегодня ситуация с "А" повторилась. Хорошо, что понадобились рез.изделия (коврики - уточняю так, на всяк), а не какая-нибудь серьёзная и ответственная штуковина. В связи с этим вопрос: я настолько нетерпелив или это нормальная практика в общении с клиентами? С интересом и вниманием выслушаю наблюдения более искушенных в таких ситуациях коллег. И пользуясь оказией - доп.вопрос, на который не смог получить ответ в "А": где можно нарыть штатные рез.коврики и почем может быть процесс?