• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Блоу офф HKS SSQV

Mojito

Член Клуба
Наконец-то удосужился поставить этот перепускник. Вот оно:


О том, что это такое и с чем его едят можно почитать в нашей статье по тюнингу GT:
http://www.ptcruiser.club/article07.htm

К алюминиевуму патрубку был приварен фланец (спасибо Андрею aeg и marlboro за оперативное содействие в приобретении и доставке) высокотехнологичной аргоновой сваркой ;).



Источнком вакуума был шланг, который идет от дроссельной заслонки. Туда был вставлен Т-образный отвод и через фильтрик проведен шланг к клапану.



Штатный перепускник (а точнее - surge valve) пришлось удалить и закрыть заглушкой. Шланг, который к нему подходил заткнули пробкой.
Все работает на ура. Очень доволен. Теперь мне не страшны утечки с любым уровнем буста.
Звук есть здесь:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=5359
 

Вовчик

Младший Cruiser
Mojito,собираюсь ставить такой же блоу офф,есть ли трудности с установкой?
 

Mojito

Член Клуба
Mojito,собираюсь ставить такой же блоу офф,есть ли трудности с установкой?
Трудность - это приделать фланец. У меня трубы были аллюминиевые, поэтому я только выбрал место и собсно нужный фланец.
Если трубы штатные, то надо будет купить кусок трубы с фланцем и вставить куда удобно:
http://www.hksusa.com/products/?id=800
Остальное несложно.
 
M

miloicon

Гость
Трудность - это приделать фланец. У меня трубы были аллюминиевые, поэтому я только выбрал место и собсно нужный фланец.
Если трубы штатные, то надо будет купить кусок трубы с фланцем и вставить куда удобно:
http://www.hksusa.com/products/?id=800
Остальное несложно.
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ... фланец с 63 трубой готов... клапан есть.. усиленные хомуты тоже ..место после дроселя..что после дроселя стоит???? тоже с вакумной трубкой?? можно подробнее установку??? фото или советы
 

PTchi

Член Клуба
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ... фланец с 63 трубой готов... клапан есть.. усиленные хомуты тоже ..место после дроселя..что после дроселя стоит???? тоже с вакумной трубкой?? можно подробнее установку??? фото или советы
тебе никто не ответит из них ибо посмотри на дату постов + они на форуме не сидят )))) обратись к миронике роме. и надо бы поздороваться наверное сначала ) новый соклубник как никак или нет?)
 
M

miloicon

Гость
Sorry

Прошу прощения. Читал и втянулся в разговор. Такое чувство что сам общался. Поэтому позабыл о правилах хорошего тона. С мироникой общаюсь. Думал что другие участники тоже владеют инфой. Дошел то того что нужен прирост сил. Плюс появились возможности и огромные потребности, влюбился в этот аппарат. Хочу понять и сделать все своими руками. Без спецов и сто. С турбомоторами не сильно знаком поэтому много нового.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Тут на форуме была большая статья от Махито про тунинг турбы , куда дели ее модераторы я не знаю.
Нах тебе блоуофф я не знаю , он мощи не добавляет.
От себя скажу - просто ничего не меняя в машине загрузить Диаблу (или стайдж 1 блок управления тунинговый) , а потом потихоньку впуск на алюминиевый , выпуск большего диаметра , вестгейт на большее давление турбы и т д.
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=22129
 

mironica

Член Клуба
Обратись к Leo Just Leo..он маньяк по тюнингу, либо к Подьемник6..он по технической части! у меня все стоит,но я руками не обладаю,мастеровые все ставили!
 

leo just leo

Член Клуба
Прошу прощения. Читал и втянулся в разговор. Такое чувство что сам общался. Поэтому позабыл о правилах хорошего тона. С мироникой общаюсь. Думал что другие участники тоже владеют инфой. Дошел то того что нужен прирост сил. Плюс появились возможности и огромные потребности, влюбился в этот аппарат. Хочу понять и сделать все своими руками. Без спецов и сто. С турбомоторами не сильно знаком поэтому много нового.
а что конкретно хочется (чего не хватает) и на какой бюджет рассчитываете?:)
 

kseralik

Член Клуба
на цивильный блоуофф надо менять пайпы, интеркуллекр, и ставить холодный пуск( нулевик), и вобще это бустапом все попахивает! а дальше гаретт Т-35 и вперед резину жечь))))
 

kseralik

Член Клуба
Блоу офф нужен для спуска излишнего давления турбины когда сильно раскутил движок и сбросил газ, турбина при этом продолжает вращатся и создовать давление, в это время и срабатывает блоуофф, издавая пссс))))
 
Сверху